Главная / Украина / Город Киев / Киев / Отели / Отель Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska 4*
Отель

Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska расположен в Киеве, в 300 метрах от Олимпийского стадиона. К услугам гостей экспресс-регистрация заезда и отъезда, гипоаллергенные номера, ресторан, бесплатный Wi-Fi на всей территории и фитнес-центр. В этом 4-звездочном отеле предлагаются номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. На территории работает бар. Стойка регистрации работает круглосуточно, организована доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться камерой хранения багажа.

В каждом номере отеля установлен платяной шкаф. Во всех номерах отеля Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska есть письменный стол и телевизор с плоским экраном.

По утрам в отеле сервируют завтрак «шведский стол» или вегетарианский завтрак. Детям до 6 лет завтрак предоставляется бесплатно.

Расстояние от отеля Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska до национального спортивного комплекса «Олимпийский» составляет 300 метров, а до Владимирского собора — 2,1 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Завтрак для детей в возрасте от 4 лет предоставляется за дополнительную плату.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 3 059 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
41м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evhenii, был в марте 2022
10.0
превосходно
Месторасположение супер. Уютно и комфортно, персонал замечательный! Завтраки очень достойные.
Отсутсвие своей парковки
Volodymyr, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Отель чистый, хорошее расположение! номера просторные, удобная кровать! все на хорошем уровне! утюг, гладильная доска, тапочки!есть Стоянка 10м от гостиницы, сутки 480гр. рекомендую
нет туалетных пренадлежностей, только 2-1 Гель шампунь ! и нет лопатки для обуви и принадлежностей для обуви. для такого отеля считаю неотъемлемой частью!
Anastasia, был в феврале 2022
4.0
оценка
Удобная локация. До центра можно дойти пешком, если хорошая погода, либо же на машине пару минут. Для тех, кто без машины, вход в метро прям под отелем. На этом плюсы этого отеля заканчиваются.
У нас было позднее заселение в начале первого ночи, мы были невероятно уставшие и хотели скорее свалиться спать. В итоге нас заставили ждать минут 20. Лифт в отеле работает по карте, мы с этим столкнулись впервые, девушка на рецепции нас не предупредила и когда мы 5 раз туда сюда выходили перед её лицом и спрашивали как он работает она молча смотрела. Додумались сами. Далее при заселении в номер нас ждал новый сюрприз, а конкретно, наличие сквозной двери в соседний (не наш) номер. С таким мы тоже впервые столкнулись. Сменить номер нам не согласились, эта же барышня сказала, что нам и так повысили уровень номера. Понятное дело, что при наличии двери в соседний номер ни о какой безопасности и шумоизоляции речи и нет. Мы слышали каждый звук соседей, как и они наш, судя по всему. Красивая кровать с подсветкой с картинки просто не выключалась. В номере был сломан отдельный выключатель этой подсветки, поэтому приходилось 3 ночи спать с зелёным светом, который заливал всю комнату. Я достаточно восприимчива к любому источнику света ночью, поэтому это было ужасно. + Кровать на колесиках, от чего создаётся ощущение, что ты сейчас на этой же кровати въедешь в эти двери соседнего номера. Если вы планировали уединиться с любимым человеком, то не рассчитывайте. Дверь + кровать = воздержание на количество выбранных вами ночей. ???????? Окна не приспособлены к зиме. Мы были в период 0- +5 градусов и ночью всё равно тянуло из окон. Как в морозы боюсь представить. Летом норм. Из гигиенических принадлежностей в ванной только мыло. Это якобы из-за карантина. Но, как оказалось, если тебе нужно, то ты можешь пойти и попросить на рецепции. БРЕД! Комфорт равен нулю. Никакой связи с ковидом не вижу. В любом отеле перед заселением новых постояльцев номер готовят, снабжают чистым бельём, халатами и ОДНОРАЗОВЫМИ гигиеническими принадлежностями. Не вижу проблемы, сразу всё подготовить и не тратить время гостей отеля. Возможно, на эти факторы другие закрыли бы глаза.
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Уважаемая Anastasia, Приносим наши искренние извинения за все возникшие неудобства! Мы пытались Вам дозвониться, но, к сожалению, так и не смогли пообщаться с Вами лично. К нашему общему сожалению, время Вашего заезда совпало с официальным временем переучёта (согласно украинского законодательства), поэтому наша коллеги попросила Вас немного подождать. В большинстве современных отелях во всем мире для использования гостевых лифтов необходимы карты-пропуски - сегодня это базовые правила безопасности. Обязательном обратим внимание сотрудников рецепции, чтобы они были более внимательны к гостям, которые впервые сталкиваются с такой пропускной системой. Мы бы с радостью переселили Вас в другой, более комфортный для Вас номер, если бы Вы обратились на рецепцию отеля со всеми указанными выше замечаниями. Безопасность и комфорт наших гостей всегда были и остаются нашими приоритетами. Зная, что у некоторых из приезжающих к нам гостей есть особые пожелания к номерам, накануне даты заезда мы всем направляем информационное письмо, где детально описаны услуги, предлагаемые отелем на данный момент, а так же информация по поводу туалетных принадлежностей в номерах. Вам оно было направленно вечером 10го февраля. Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Марина, был в феврале 2022
8.0
превосходно
современный комфортный отель
просила вызвать такси, 3 раза уточняла и в итоге все равно пришлось понервничать, так как его забыли заказать
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Уважаемая Марина, Спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши искренние извинения за возникшее недопонимание с такси! Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Elena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
все отлично
минусы отсутствуют
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Уважаемая Elena, Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Sergei, был в феврале 2022
5.0
оценка
Заказывал очень большую двухспальная кровать. Получил две сдвинутых, очень не удобно. Остальное хорошо
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Уважаемый Sergei, Спасибо за Ваш отзыв! Так как практически во всех номерах гостиницы находятся кровати-трансформеры, наши категории номеров имеют соответствующую приставку в названии: "Double or Twin room". Когда Вы заказываете большую двуспальную кровать, мы соединяем между собой две кровати, что мы и сделали для Вас. Нам очень важно, чтобы нашим гостям было с нами комфортно, поэтому, когда гость предварительно запрашивает 1 большую кровать, мы используем один общий наматрасник, чтобы не чувствовалось соединение между кроватями. Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Любовь, был в феврале 2022
8.0
превосходно
всё
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Шановна Любовь, Щиро дякуємо за Ваш відгук! Будемо раді бачити Вас знову! З Повагою, Надія Бовсуновська Керуюча готельним господарством
Аноним, был в феврале 2022
8.0
превосходно
что разрешили выехать на час поезде
было грязно, волосы в душе, просили две раздельные кровати, получили одну, соотношения цена качество не совпадают
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Уважаемый Гость, Спасибо за Ваш отзыв! Комфорт наших гостей является одним из основных наших приоритетов! Любые вопросы и просьбы гостей мы всегда решаем оперативно по месту. Наш номерной фонд состоит во основном из кроватей-трансформеров, которые легко превращаются из одной в две и наоборот - необходимо просто сообщить любому из сотрудников отеля. Мы так же гарантируем чистоту и регулярную дезинфекцию наших номеров. К сожалению, Вы не оставили ни Вашего имени, ни номера комнаты, в котором проживали, чтобы мы, как минимум, обратили внимание на горничную, которая его убирала. Если у Вас сохранились какие-либо материалы, подтверждающие не тщательную уборку номера, будем благодарны, если Вы с нами ими поделитесь. С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Zlata, был в январе 2022
8.0
превосходно
расположение
было шумно, персонал не мог повлиять на шумящих соседей, плохая звукоизоляция
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Уважаемая Zlata, Спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши искренние извинения за неудобства во время Вашего крайнего визите к нам! Мы будем очень рады видеть Вас снова и сделаем всё возможное, чтобы Ваше будущее проживание было более комфортным! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Аноним, был в январе 2022
9.0
превосходно
хороший отель в центре Киева. Чистые номера и что мне понравилось (зимой) в номере было тепло.
один минус - я приехала поздней ночью, очень хотелось заселиться, но зависла программа регистрации и пришлось сидеть в лобби и ждать мин 20-30.
 
Ответ Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska
Уважаемый Гость, Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши искренние извинения за задержку во время заселения в отель! Мы будем очень рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Отель
Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska Забронировать:

Booking.com