с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska расположен в Киеве, в 300 метрах от Олимпийского стадиона. К услугам гостей экспресс-регистрация заезда и отъезда, гипоаллергенные номера, ресторан, бесплатный Wi-Fi на всей территории и фитнес-центр. В этом 4-звездочном отеле предлагаются номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. На территории работает бар. Стойка регистрации работает круглосуточно, организована доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться камерой хранения багажа.
В каждом номере отеля установлен платяной шкаф. Во всех номерах отеля Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska есть письменный стол и телевизор с плоским экраном.
По утрам в отеле сервируют завтрак «шведский стол» или вегетарианский завтрак. Детям до 6 лет завтрак предоставляется бесплатно.
Расстояние от отеля Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska до национального спортивного комплекса «Олимпийский» составляет 300 метров, а до Владимирского собора — 2,1 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Завтрак для детей в возрасте от 4 лет предоставляется за дополнительную плату.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Anastasia, Приносим наши искренние извинения за все возникшие неудобства! Мы пытались Вам дозвониться, но, к сожалению, так и не смогли пообщаться с Вами лично. К нашему общему сожалению, время Вашего заезда совпало с официальным временем переучёта (согласно украинского законодательства), поэтому наша коллеги попросила Вас немного подождать. В большинстве современных отелях во всем мире для использования гостевых лифтов необходимы карты-пропуски - сегодня это базовые правила безопасности. Обязательном обратим внимание сотрудников рецепции, чтобы они были более внимательны к гостям, которые впервые сталкиваются с такой пропускной системой. Мы бы с радостью переселили Вас в другой, более комфортный для Вас номер, если бы Вы обратились на рецепцию отеля со всеми указанными выше замечаниями. Безопасность и комфорт наших гостей всегда были и остаются нашими приоритетами. Зная, что у некоторых из приезжающих к нам гостей есть особые пожелания к номерам, накануне даты заезда мы всем направляем информационное письмо, где детально описаны услуги, предлагаемые отелем на данный момент, а так же информация по поводу туалетных принадлежностей в номерах. Вам оно было направленно вечером 10го февраля. Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Уважаемая Марина, Спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши искренние извинения за возникшее недопонимание с такси! Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Уважаемая Elena, Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Уважаемый Sergei, Спасибо за Ваш отзыв! Так как практически во всех номерах гостиницы находятся кровати-трансформеры, наши категории номеров имеют соответствующую приставку в названии: "Double or Twin room". Когда Вы заказываете большую двуспальную кровать, мы соединяем между собой две кровати, что мы и сделали для Вас. Нам очень важно, чтобы нашим гостям было с нами комфортно, поэтому, когда гость предварительно запрашивает 1 большую кровать, мы используем один общий наматрасник, чтобы не чувствовалось соединение между кроватями. Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Шановна Любовь, Щиро дякуємо за Ваш відгук! Будемо раді бачити Вас знову! З Повагою, Надія Бовсуновська Керуюча готельним господарством
Уважаемый Гость, Спасибо за Ваш отзыв! Комфорт наших гостей является одним из основных наших приоритетов! Любые вопросы и просьбы гостей мы всегда решаем оперативно по месту. Наш номерной фонд состоит во основном из кроватей-трансформеров, которые легко превращаются из одной в две и наоборот - необходимо просто сообщить любому из сотрудников отеля. Мы так же гарантируем чистоту и регулярную дезинфекцию наших номеров. К сожалению, Вы не оставили ни Вашего имени, ни номера комнаты, в котором проживали, чтобы мы, как минимум, обратили внимание на горничную, которая его убирала. Если у Вас сохранились какие-либо материалы, подтверждающие не тщательную уборку номера, будем благодарны, если Вы с нами ими поделитесь. С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Уважаемая Zlata, Спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши искренние извинения за неудобства во время Вашего крайнего визите к нам! Мы будем очень рады видеть Вас снова и сделаем всё возможное, чтобы Ваше будущее проживание было более комфортным! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства
Уважаемый Гость, Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши искренние извинения за задержку во время заселения в отель! Мы будем очень рады видеть Вас снова! С Уважением, Надежда Бовсуновская Руководитель Департамента отельного хозяйства