с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель IQ Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель IQ расположен в 10 минутах ходьбы от станции метро «Шулявская» в Киеве. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, парковка и круглосуточная стойка регистрации.
Светлые номера оформлены в минималистском современном стиле. Все они оснащены системой климат-контроля и телевизором со спутниковыми каналами. В числе удобств собственная ванная комната и фен в каждом номере.
В здании отеля работает несколько кафе и супермаркет.
Парк Пушкина находится в 15 минутах ходьбы, а выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» — в 4 км. До площади Независимости нужно проехать 7 км.
Расстояние от отеля до автобусной остановки «Выборзка» составляет всего 100 метров. Киевский центральный железнодорожный вокзал расположен в 5 км, а международный аэропорт Борисполь — в 39 км.
Особые условия
Обратите внимание, что в здании отеля нет лифта.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Боулинг за территорией $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и душем
Отзывы от Booking.com
Шановний Ігоре, Насамперед хочу подякувати Вам за вибір IQ Hotel та за те, що Ви знайшли час та можливість поділитись з нами Вашими враженнями про проживання у нашому готелі. Нам дуже приємно, що Ви оцінили чистоту в готелі. В готелі є декілька категорій номерів, з різною площею. В майбутньому радимо звертатись на рецепцію готелю, будемо раді допомогти з вибором номеру для Вашого комфорту. Щиро сподіваюсь, що Ваше перебування з нами пройшло спокійно та комфортно. Будемо раді бачити Вас знову у IQ Hotel! З повагою, Адміністрація готелю.
Добрый день, уважаемый Гость, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться с нами Вашими впечатлениями о нашем отеле. С нетерпением ждем новой встречи с Вами. Надеемся, что Ваше последующее проживание в отеле IQ Hotel будет еще более приятным, чем предыдущее. С уважением, Администрация IQ Hotel
Доброго дня, Владе, Нам дуже приємно, що Вам сподобалась гостинність IQ Hotel. Щиро дякуємо, що Ви знайшли час та бажання поділитись з нами Вашими враженнями про готель. З нетерпінням чекаємо нової зустрічі. З повагою, Команда IQ Hotel.
Доброго дня, Вікторія, Щиро дякуємо за бажання поділитися відгуком, щодо Вашого проживання. Нас дуже надихає зворотній зв`язок наших гостей. Будемо раді вітати Вас в IQ Hotel. З повагою, Адміністрація IQ Hotel.
Уважаемая Марина, Благодарим за то, что Вы забронировали номер для Ваших гостей в IQ hotel. Хотелось бы объяснить ситуацию, которая уже обсуждалась с отделом бронирования по телефону: к сожалению, мы не используем невозвратные тарифы при бронировании и, соответственно, не снимаем оплату до заезда гостей. Вся оплата принимается сотрудником рецепции во время заезда гостя. Также, хочу обратить внимание, что booking.com тоже не снимает оплат до заезда гостей. Карта берется только для гарантии от незаезда, и только в таком случае, либо в случае поздней отмены карта, которой вы гарантируете свое бронирование может быть использована. Если же гостям или сотрудникам компании, бронирующим номер для гостя, необходимо оплатить проживание третьих лиц до заезда своих гостей, сотрудники рецепции рады Вам помочь и под конкретный запрос выслать авторизационную форму, которую владелец карты заполняет и высылает нам с сопроводительными документами, подтверждающими, что именно он является владельцем данной карты, а также авторизирует нас для проведения оплаты. Понимаем, что это несколько неудобно, однако безопасность карточных данных в приоритете организации. Также хотелось бы отметить, что вентиляция в номерах гостей настроена в зимнее время именно на отопление, о чем сотрудники рецепции информируют гостей на заезде. Отмечу, что я лично провожала г-жу Ирину при выселении, и на вопрос о том как прошел отдых она ответила, что хорошо. Поэтому с радостью ждем ее. С Уважением, Юлия Лукошина, Фронт-офис менеджер
Шановна Людмило! Наша команда щиро вдячна Вам за такий приємний відгук про IQ hotel та високі оцінки нашого сервісу! Для нас надзвичайно важлива Ваша думка, тому ми справді раді, що Ви залишилися задоволені своїм відпочинком. Сподіваємося, що незабаром Ви відвідаєте нас знову - ми завжди раді Вас бачити! З найкращими побажаннями, Юлія Лукошина, Front-Office Manager
Уважаемый Евгений, Благодарим Вас за то, что выбираете IQ hotel и оставляете приятный отзыв о качестве номеров, возможностях паркинга, и чистоте территории отеля. К сожалению, не удалось связаться с Вами чтобы уточнить детали Вашего последнего проживания. Прошу прощения за любые неудобства, которые случились на территории отеля, однако мне, как руководителю отдела размещения, хотелось бы узнать подробности Вашего проживания. Буду с нетерпением ждать возможности коммуникации с Вами, и Вашего возвращения. С Уважением, Юлия Лукошина, Руководитель службы приема и размещения
Уважаемый Артем, Благодарим Вас за то, что выбрали IQ отель во время Вашего пребывания в Киеве. Мы очень рады, что Вас удовлетворили удобства в номере и его оборудование. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что тапочки не входят в базовую комплектацию, однако могут быть с радостью предоставлены по запросу гостям. С Уважением, Юлия Лукошина, Front-Office manager
Уважаемая Ксения, Благодарим за Вашу лояльность к IQ отелю. Очень рады, что у нас есть такие замечательные гости, которые выбирают нас снова и снова. В наших планах есть обновление всех телевизоров для выхода в интернет, будем надеяться, что идея воплотится в ближайшей перспективе. Будем ждать Вас снова у нас. С уважением, Юлия Лукошина, Front Office Manager
Шановний Владиславе, Дякуємо за відгук про IQ hotel. Надзвичайно вдячні, що Ви знайшли персонал хорошим. З іншого боку приносимо щирі вибачення за некомфорт через злив. Дуже шкода, що Ви не повідомили про проблему під час Вашого перебування й ми не змогли це вирішити оперативно, щоб перебування було ще комфортнішим. Будемо чекати на Ваше повернення знов. З Повагою, Юлія Лукош на, Керівник служби прийому та розміщення