с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Амарант Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот современный отель расположен в историческом и деловом центре Киева, всего в 1 минуте ходьбы от станции метро «Тараса Шевченко». К услугам гостей бесплатная парковка на территории. Подключен бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля «Амарант» оформлены в современном стиле. В числе удобств — плазменный телевизор, кондиционер, персональный сейф, телефон, фен и гладильные принадлежности.
В ресторане подают блюда украинской и европейской кухни. Стойка регистрации работает круглосуточно. Завтрак «шведский стол» сервируют в просторном кафе.
В распоряжении гостей конференц-зал.
Отель находится в 5 км от центра города, менее чем в 2 км от Андреевского спуска и Контрактовой площади, а также в 1 км от Большой хоральной синагоги. Расстояние до железнодорожного вокзала Киева составляет 3,8 км. Поездка до международного аэропорта Борисполь займет всего 40 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
По прибытии необходимо внести залог в размере 500 UAH на случай непредвиденных ситуаций. Залог будет полностью возвращен при регистрации отъезда после проверки состояния объекта размещения.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что при бронировании 5 номеров и более действуют иные правила оплаты и отмены бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв о пребывании у нас в отеле. Мы всегда стремимся предоставить каждому гостю первоклассный сервис, и очень разочарованы тем, что нам не удалось удовлетворить все Ваши ожидания. Приносим извинения за неудобства с обогревом номера, и не достаточно понятные обяснения, как из главного корпуса пройти в соседнее здание. Ваше замечание передано руководству, с персоналом проведена дополнительная работа, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись. Надеемся, Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова. С уважением, Амарант отель
Уважаемая Элина! Большое Вам спасибо за прекрасный отзыв! Мы очень рады узнать, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле. Спасибо, что Вы отметили внимательность и хорошее обслуживание нашего персонала. Мы с удовольствием поделимся Вашим комплиментом со всей командой отеля. Очень надеемся, что представится возможность снова Вас порадовать нашим гостеприимством и хорошим сервисом. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля "Амарант"
Уважаемый Константин! Благодарим за отзыв о пребывании у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту и уют нашего отеля! Мы всегда стремимся предоставить каждому гостю первоклассный сервис, и очень разочарованы тем, что нам не удалось удовлетворить все Ваши ожидания. Приносим извинения за неудобства с горячей водой. Горячее водоснабжение обеспечиватся бойлером. Мы провели технические работы и отрегулировали режим нагрева бойлера в данном номере. Надеемся, Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Амарант отель
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за оценку нашего отеля на Booking.com. Нам очень приятно, что Вы особо отметили чистоту и вкусные завтраки в нашем отеле. К сожалению, в период карантина режим работы нашего кафе сокращен. Приносим извинения за данное неудобство! Надеемся, Вы посетите нас снова! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Амарант"
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за оценку нашего отеля на Booking.com. Нам очень приятно, что Вы особо отметили чистоту. У нас высокие стандарты относительно уборки, поскольку мы считаем, что безупречный номер является базовой и главной услугой в отеле. Бутилированная вода не входит в комплектацию номера, но наш лобби-бар на ресепшн работает 24/7. В любое время можно приобрести минеральную воду, кофе, чай, а также другие напитки. Очень жаль, что Вы не обратились с этим вопросом к дежурному администратору. Коллеги были бы рады предложить Вам также и обычную питьевую воду на ресепшн. Надеемся, Вы посетите нас снова! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Амарант"
Уважаемая г-жа Сокирко! Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о пребывании у нас в отеле. Мы всегда стремимся предоставить каждому гостю первоклассный сервис, и очень разочарованы тем, что нам не удалось удовлетворить Ваши ожидания. Нам очень жаль, что в день Вашего заезда в городской сети Киевводоканала возникла аварийная ситуация, и горячая вода была отключена в этот день. Мы неоднократно предлагали Вам переселение в соседний корпус нашего комплекса - "Амарант Урбан". Номера в этом здании дополнительно оснащены бойлерами. К сожалению, каждый раз Вы отказывались от предложиния. Нам очень жаль, что пребывание у нас принесло Вам негативные эмоции. Мы очень старались, чтобы этого не произошло, и у Вас остались только хорошие впечатления о пребывании в нашем отеле. Надеемся, Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова! С уважением, администрация отельного комплекса "Амарант"
Шановний Володимире! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку нашого готелю! Нам дуже приємно, що Ви особливо відзначили сніданок у нашому готелі. Для нас це дуже важливо! Дякуємо Вам за цю рекомендацію, та сподіваємося, що Ви завітаєте до нас знову! З найкращими побажаннями, Амарант Готель
Уважаемый Влад! Благодарим Вас, что поделились своим отзывом на Booking.com. Мы очень рады, что Ваше пребывание в нашем отеле было приятным и комфортным. И мы искренне ценим Ваши любезные комментарии о чистоте и работе персонала. Спасибо за эту прекрасную рекомендацию и надеемся приветствовать Вас снова в ближайшее время! С наилучшими пожеланиями, Амарант Отель
Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы особо отметили чистоту, работу персонала и удобное расположение нашего отеля. Нам очень жаль узнать о том, что Вы не были полностью удовлетворены номером. Пожалуйста, позвольте нам на будущее посоветовать номер в отеле "Амарант Урбан" нашего комплекса. Данный отель располагает более широкими кроватями в 2-местных номерах, сами номера оформлены более современно и больше по площади. Будем рады приветствовать Вас снова! С уважением, администрация отеля "Амарант"