с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Raziotel Kyiv Yamska укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Raziotel Kyiv Yamska с номерами для некурящих, рестораном, баром и бесплатным Wi-Fi на всей территории, а также услугой экспресс-регистрации заезда и отъезда расположен в Киеве, в 2,4 км от парка имени Тараса Шевченко. Среди удобств этого 3-звездочного отеля —круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа. Расстояние до Музея микроминиатюр Николая Сядристого составляет 4 км,а до Киево-Печерской лавры — 4,3 км.
Каждый номер с письменным столом и собственной ванной комнатой оснащен телевизором с плоским экраном. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. Кроме того, все номера отеля Raziotel Kyiv Yamska укомплектованы кондиционером и шкафом для одежды.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
Владимирский собор и спортивный комплекс «Олимпийский» находятся в 3,2 км от отеля Raziotel Kyiv Yamska.
Особые условия
Обратите внимание, что с гостей взимается туристический налог.
При размещении с домашними животными максимальный вес питомца составляет 5 кг.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Пане Дмитро! Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко Директор з гостинності RHG
Пане Олесь, Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями. Ваші зауваження та побажання направлені до менеджменту готелю. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко Директор з гостинності RHG
Добрый день, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам жаль, если номер был неудобен для Вас. В отеле есть несколько категорий номеров, отличающихся между собой комплектацией и площадью. На нашем официальном сайте Вы всегда можете ознакомиться с описанием номеров и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. А мы всегда рады помочь Вам с выбором и предоставить номер, полностью соответствующий Вашим пожеланиям. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Татьяна, Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, а также принести Вам наши извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса. Мы детально разобрали Ваш отзыв и проделали плодотворную работу над ошибками. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Пане Миколо! Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко Директор з гостинності RHG
Пане Олександре! На жаль, ми не в змозі вплинути на реконструкцію прилеглої будівлі, проте при наступному заїзді із задоволенням запропонуємо Вам номер, що виходить на зворотний бік вулиці. Запасну ковдру, подушку, одноразову бритву з піною, зубну щітку з пастою ми завжди з радістю можемо надати Вам на рецепції. Ми не хочемо обмежувати наших Гостей лімітований об’ємом невеликих готельних пляшок, тому всі санвузли оснащені диспенсерами з професійними косметичними засобами: 2в1 гель для душу + шампунь, рідке мило. Опалення в готелі вмикається в залежності від температури зовнішнього повітря. Однак, якщо Ви почуваєте себе недостатньо комфортно в номері, Ви завжди можете звернутися на рецепцію готелю, і ми спробуємо відрегулювати температуру відповідно Ваших побажань. У готелі є кілька категорій номерів, що відрізняються між собою комплектацією і площею. На нашому офіційному сайті Ви завжди можете ознайомитися з описом номерів і вибрати для себе найкращий варіант. А ми завжди раді допомогти Вам з вибором і надати номер, що повністю відповідає Вашим побажанням. Дозвольте мені ще раз принести Вам наші щирі вибачення щодо недоліків наданого Вам сервісу. Ми зробили плідну роботу над помилками, провели бесіди зі співробітниками та посилили контроль роботи з боку адміністрації готелю. При Вашому наступному візиті ми зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG
Пане Богдане! Ми неймовірно стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші вибачення щодо недоліків наданого Вам сервісу. Ми зробили плідну роботу над помилками, провели бесіди зі співробітниками та посилили контроль роботи з боку адміністрації готелю. При Вашому наступному візиті ми зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG
Уважаемая Марина, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. К нашему сожалению, ввиду карантина и стремительного распространения вируса COVID-19, мы вынуждены вводить некоторые ограничения в режим работы ресторанов и отелей, рекомендованные МОЗ. Надеемся на Ваше понимание и приносим Вам наши извинения за возможные неудобства. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Сергей! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG