был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bratislava Hotel Kyiv укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Братислава» находится в Днепровском районе города Киева, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Дарница», с которой можно без пересадок доехать до центра города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и элегантные номера.
Светлые номера этого большого отеля располагают телевизором с плоским экраном, собственной ванной комнатой, а также балконом.
Ежедневно для гостей сервируют завтрак «шведский стол». По вечерам в ресторане, который оформлен как традиционный бальный зал, подают блюда украинской и интернациональной кухни и организуют развлекательные музыкальные программы.
В течение всего дня гости могут позаниматься в фитнес-центре и заказать напитки в современном лобби-баре отеля. Кроме того, к услугам гостей бесплатная камера хранения багажа и круглосуточная стойка регистрации.
Отель расположен в 10 минутах ходьбы от Международного выставочного центра Киева и в 30 минутах езды от международного аэропорта Борисполь. Поездка на метро до центрального железнодорожного вокзала Киева занимает 18 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите BRATISLAVA Hotel Complex предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что ранняя регистрация заезда осуществляется с 00:00 до 06:00 за дополнительную плату в размере полной стоимости номера (с завтраком).
Ранняя регистрация заезда с 06:00 до 14:00 осуществляется за дополнительную плату в размере 50% от стоимости номера (без завтрака).
Поздняя регистрация отъезда с 12:00 до 18:00 осуществляется за дополнительную плату в размере 50% от стоимости номера.
Поздняя регистрация отъезда с 18:00 до 00:00 осуществляется за дополнительную плату в размере полной стоимости номера.
Ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда производятся в зависимости от наличия возможности.
Ресторан временно работает только на завтрак.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Развлечения и семейные услуги
- Казино
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс
Номер-студия
Полулюкс
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш отзыв. Каждая обратная связь помогает нам становиться лучше. Приносим свои извинения за все неудобства с которыми Вы столкнулись во время своего проживания. Мы искренне сожалеем, что проживание в отеле оставило лишь негативные эмоции. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания относительно качества и сервиса, и завтрака в общем. В свою очередь, хочу отметить, что Вы были осведомлены о цене проживания Вашей собачки, а информация о платной парковке есть в подтверждении бронирования. Нам жаль, что подобная ситуация возникла, и мы сделаем все возможное, чтобы она не повторилась в будущем. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемая Анастасия, благодарим за Ваш отзыв. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это недоразумение, и улучшить предоставляемый сервис в ближайшем будущем. Еще раз простите, и будем благодарны еще одному шансу от Вас. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемый Владимир, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проживании в нашем отеле. Очень приятно знать, что Вы хотите вернуться к нам. Это служит лучшей мотивацией для нашей команды. Если Вы не получили каких либо чеков, пожалуйста, дайте нам знать. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Надеемся уже в скором времени приветствовать вас в Bratislava Hotel Kyiv. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемый Роман, благодарим Вас за высший бал на этом ресурсе. Обязательно примем во внимание Ваше замечание, и всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле снова. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемая Светлана, мы благодарим Вас за приятный отзыв. Мы очень рады, что смогли оправдать все Ваши ожидания. Всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле снова. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемый Анвар, огромная благодарность за ваши теплые слова в наш адрес. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле снова. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемая Ольга, мы благодарим Вас за отзыв. Для нас важна каждая обратная связь с нашими гостями. Мы примем во внимание Ваш комментарий относительно завтраков. И конечно же, будем ждать Вас в гости снова. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемая Алена, благодарим за Ваш отзыв. Нам важна каждая обратная связь. Примите наши извинения относительно всех неудобств, которые возникли во время Вашего проживания. Нам искренне жаль, мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии, и надеемся, что у нас будет еще одна возможность приветствовать Вас. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями.
Уважаемый Зухридин, мы благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Нам очень приятно, что мы смогли оправдать все ваши ожидания. Общение с таким гостями как Вы заряжает позитивом на весь день. С удовольствием будем ждать Вас и Ваших коллег в нашем отеле снова. С уважением, Артем Кузнецов, менеджер по работе с гостями