Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Civilization укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Civilization с баром, садом и видом на город расположен в Днепре, в 2 км от Днепропетровской торгово-промышленной палаты. В отеле работает ресторан и круглосуточная стойка регистрации, на всей территории действует бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться услугами консьержа и пункта обмена валют.

В каждом номере отеля установлен письменный стол. Кроме того, номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном.

По утрам в отеле Civilization подают завтрак по меню или континентальный завтрак.

Экспо-центр «Метеор» находится в 5 км от отеля Civilization. Расстояние до международного аэропорта Днепра составляет 12 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Civilization предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Управляется физическим лицом

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер с душем

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер-студио Делюкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olena, был в марте 2022
8.0
превосходно
Отель хороший, приветливый персонал, номер отличный. Необычно, что внутри идут строительные работы, но это не мешало и не было слышно посторонних звуков. Порадовал выбор завтраков на любой вкус. Рекомендую.
Кристина, был в марте 2022
7.0
отлично
Камерность,расположение
Сервис
Genadiy, был в феврале 2022
1.0
оценка
Сложно найти.нет вывески.парковаться ещё сложнее.даже за оч дорого-оч странные условия парковки ..сначала ты должен где-то сам найти место,пешком от туда прийти в отель,,оплатить 5эвро и потом тебя пустят на гостиничную парковку...ну их
Honcharenko, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все новое, внимательный персонал. Организация скуд. Еда. Душ.
Лифты Тонкое и маленькое одеяло
Miroslav, был в феврале 2022
10.0
превосходно
отличное место, близко к центру !!! приветливый персонал. завтраки с 8 утра. все вкусно.
такого нет
Farima, был в феврале 2022
4.0
оценка
даже в комнате не был шампунь!!!нечего не был.попросила зубная щётка,сказали 30гнр????
очень дорого был и без нечего
Mandeep, был в январе 2022
1.0
оценка
Отель ужасный, не стоит этих денег вообще, персонал ничего не знает, приглашают гостей и делают ремонт, слов просто нет , один плюс , что рядом ж. д Вокзал. Клиент был иностранец, а завтрак я вообще молчу, не кофе а какие то помои, да вот вам и Днепр. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. УЖАС.
Andrey, был в январе 2022
8.0
превосходно
Чисто, уютно
Хотелось бы, чтоб система отопления работала чуть тише
 
Ответ Civilization
Уважаемый Andrey! Благодарим Вас за то,что нашли время оценить наш отель. Нам очень приятно, что Вы выбрали нас и мы не разочаровали. Ваше замечание на счет того,что шумно работает система отопления,мы взяли на заметку и обещаем к следующему визиту сделать все возможное,чтоб эта проблема Вас больше не беспокоила. Будем рады видеть Вас снова в Hotel "Civilization" ! С уважением ,руководитель СПиР, Наталья Карпенко.
Оксана, был в январе 2022
1.0
оценка
Это не гостиница. Это комната в офисном центре. Так себя там и ощущаешь как в офисном центре. В левом крыле вообще стройка. Не смотря на то что номер новый, очень не комфортно. И еще кровать стояла напротив окна, окно без занавески, в окно всю ночь светил фонарь.
Плюсов нет. Для тех кто любит комфорт - не рекомендую.
 
Ответ Civilization
Уважаемая Оксана! Благодарим Вас за то,что нашли время поделиться обратной связью после Вашего пребывания у нас. Примите наши искренние извинения за неудобства ,которые возникли во время Вашего визита. Ваше замечание касательно отсутствия занавески в номере , мы передали руководству и будем стараться устранить в ближайшее время. Надеемся на новый визит у нас в Hotel "Civilization", чтобы оставить исключительно положительные эмоции. С уважением, руководитель СПиР, Наталья Карпенко.
Iryna, был в январе 2022
10.0
превосходно
Все новое, чистое, номер понравился, у нас были панорамные окна с видом на город ????????
 
Ответ Civilization
Уважаемая Iryna! Благодарим Вас за то, что нашли время высоко оценить отель и поделиться впечатлениями о пребывании у нас. Мы ценим комфорт наших Гостей и всегда рады стараться для Вас. С нетерпением ждем новых встреч с Вами в Hotel "Civilization"! С уважением, руководитель СПиР Наталья Карпенко.
Отель
Civilization Забронировать:

Booking.com