с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница «Бизнес Апартаменты» укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты Business расположены в центре Днепропетровска, всего в 200 м от главного бульвара города, проспекта Карла Маркса. Новое здание отеля было построено в начале 20 века. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная общественная парковка.
Элегантные апартаменты Business оснащены кондиционером. В каждом номере есть электрический чайник и холодильник. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен и тапочки. В распоряжении гостей ЖК-телевизор с кабельными и спутниковыми каналами.
На стойке регистрации предоставляются услуги билетной кассы.
Центральный железнодорожный вокзал находится в 5 минутах езды. Поездка до аэропорта Днепропетровска занимает 20 минут.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Владимир, доброе утро. Судя по Вашему отзыву, Вы перепутали отели. Проживая у нас, Вы жилив номере и рядом не было соседей. В Вашем крыле было только два номера. Один Ваш, второй пустой. С уважением, менеджер отеля Бондарь Елена.
Наталья, добрый день. Нам очень жаль, за неудобства в душе. Проведена дополнительная работа с персоналом. Будем ожидать Вас снова. С уважением, менеджер отеля Бондарь Елена.
Сергей, добрый день. Большое спасибо за высокую оценку работы нашей команды. Парковка, это самая большая наша проблема. В центре города ее найти очень трудно. Наши завтраки Вам должны понравиться. Будем ожидать вас снова. С уважение , команда гостиницы "Бизнес апартаменты".
Анна, здравствуйте. Очень жаль, что последний визит Вас так разочаровал. Обязательно проведем работу с персоналом гостиницы, чтобы в следующий раз все было на самом высоком уровне. Приезжайте к нам еще. С уважением, менеджер отеля Бондарь Елена.
Марина, добрый день. Очень жаль, что Вас не удовлетворил отдых в нашей гостинице. Описание гостиницы осуществляет непосредственно сайт booking.com. Не в наших силах что-то изменить(( Но есть такие моменты, которые можно решить сразу, на месте. Просто обратившись к администратору. Обязательно учтем замечания и будем впредь внимательными. Приезжайте к нам еще. С уважением, менеджер отеля Бондарь Елена.