с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Optima Cherkasy Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Оптима Черкассы» находится всего в 100 метрах от Соборной площади, в 5 минутах ходьбы от Детского парка и набережной и 10 минутах ходьбы от парка «Долина роз». К услугам гостей ресторан, бесплатный WiFi и номера с кондиционером.
Номера оформлены в классическом стиле и оснащены письменным столом, шкафом для одежды и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В ванной комнате установлены душ и фен.
В нескольких минутах ходьбы от отеля работают различные кафе и рестораны.
Черкасский железнодорожный вокзал размещен в 3 км от отеля «Оптима Черкассы», а расстояние до международного аэропорта Черкассы составляет 8 км. Поездка до автобусного вокзала Черкасс занимает 10 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Optima Cherkasy Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
С гостей взимается туристический налог.
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Сергей! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. В отеле есть несколько категорий номеров, отличающихся между собой комплектацией и площадью. На нашем официальном сайте Вы всегда можете ознакомиться с описанием номеров и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. А мы всегда рады помочь Вам с выбором и предоставить номер, полностью соответствующий Вашим пожеланиям. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Артем! Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, а также принести Вам наши извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса на шведской линии. Мы детально разобрали Ваш отзыв и проделали плодотворную работу над ошибками. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Приношу наши извинения, если температура воздуха в номере была недостаточно комфортной для Вас. Вы всегда можете обратиться на рецепцию отеля, чтоб мы могли оперативно среагировать, отрегулировав отопление либо предоставив Вам дополнительное одеяло. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Добрый день, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Позвольте мне принести Вам наши искренние извинения за имеющиеся недочеты в Вашем номере. Неисправности были устранены. Вы всегда можете можете обратиться на рецепцию отеля, чтоб мы могли оперативно среагировать в соответсвии с Вами пожеланиями. Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер для Вашего максимального комфорта. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Пані Катерино! Щиро вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами. Опалення в готелі вмикається в залежності від температури зовнішнього повітря. Однак, якщо Ви почуваєте себе недостатньо комфортно в номері, Ви завжди можете звернутися на рецепцію готелю, і ми спробуємо відрегулювати температуру відповідно Ваших побажань. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! Директор з гостинності RHG З повагою, Ольга Дяченко
Добрий день! Ми звернули увагу адміністрації готелю на Ваші побажання, щодо коплектації номеру. Мені дуже шкода, якщо Ваш спокій був порушений стороннім шумом. При Вашому наступному бронюванні ми постараємося надати Вам найтихіший номер для Вашого максимального комфорту. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! Директор з гостинності RHG З повагою, Ольга Дяченко
Доброго дня! Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями. Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення, якщо в наданому Вам сервісі були присутні недоліки. Ми пропрацювали Ваші побажання та наступного разу зробимо все можливе, щоб справили на Вас найкраще враження. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG
Доброго дня! Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями. Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення щодо недоліків наданого Вам сервісу. Ми зробили плідну роботу над помилками, провели бесіди зі співробітниками та посилили контроль роботи з боку адміністрації готелю. При Вашому наступному візиті ми зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження. З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG
Уважаемая Светлана! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Шановна Пані Наталія, Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями. Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення щодо недоліків наданого Вам сервісу. При Вашому наступному візиті ми зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG