Отель

Badrutt's Palace Hotel St Moritz

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Badrutt's Palace Hotel St Moritz укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный 5-звездочный отель, построенный в 1896 году, расположен в центре коммуны Санкт-Мориц. Из номеров открывается панорамный вид на Энгадинские Альпы и озеро Санкт-Мориц. К услугам гостей 6 ресторанов и крытый бассейн. Для гостей организуется бесплатный трансфер до канатной дороги Корваш, расположенной в 500 метрах от отеля.

Отель Badrutt’s Palace — известная достопримечательность Санкт-Морица — является участником консорциума Leading Hotels of the World, сетей Swiss Deluxe Hotels и Swiss Historic Hotels.

В отеле Badrutt’s Palace обустроены изящные номера с видом на горы, город или озеро. В каждом номере имеется ванная комната, мини-бар и телевизор с плоским экраном, спутниковыми каналами и бесплатными киноканалами. По запросу предоставляются услуги дворецкого.

В распоряжении гостей спа-центр, фитнес-зал и круглосуточная стойка регистрации. В числе других удобств — бесплатный Wi-Fi и парковка с услугами парковщика. Гости могут заказать бесплатный трансфер от/до железнодорожного вокзала в 350 метрах от отеля.

В летнее время гости могут воспользоваться теннисным кортом напротив отеля, а зимой — покататься на катке. Отель находится в 300 метрах от озера.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Badrutt's Palace Hotel St Moritz предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Обратите внимание, что отель Badrutt’s Palace не может предложить гибкие условия при бронировании номеров этой зимой, несмотря на возможную отмену бронирования из-за запретов на поездки, введения обязательного карантина и положительные результаты тестов. Гостям настоятельно рекомендуется приобрести туристическую страховку или отменить бронирование в оговоренные сроки.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Санкт-Мориц

Показать трансферы из Санкт-Морица

Популярные направления
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Санкт-Мориц от 43128 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Санкт-Мориц от 46486 p. показать
Аэропорт Цюриха   Санкт-Мориц от 55406 p. показать
Другие направления
Бормио   Санкт-Мориц от 34209 p. показать
Милан   Санкт-Мориц от 37776 p. показать
Аэропорт Милана «Линате»   Санкт-Мориц от 44073 p. показать
Комо   Санкт-Мориц от 48270 p. показать
Центральный вокзал Милана   Санкт-Мориц от 48480 p. показать
Кадорна Железнодорожный Вокзал   Санкт-Мориц от 50369 p. показать
Memmingen Airport   Санкт-Мориц от 52782 p. показать
Железнодорожный вокзал Милана Рогоредо   Санкт-Мориц от 52887 p. показать
Лугано   Санкт-Мориц от 58973 p. показать
ЛюцернШвейцария   Санкт-Мориц от 59183 p. показать
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха   Санкт-Мориц от 60442 p. показать
Цюрих   Санкт-Мориц от 61702 p. показать
Гарибальди Железнодорожная Cтанция   Санкт-Мориц от 62961 p. показать
Эрликон Железнодорожный Вокзал Цюрих Железнодорожный Вокзал   Санкт-Мориц от 62961 p. показать
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус»   Санкт-Мориц от 62961 p. показать
вокзал Мюнхена   Санкт-Мориц от 66529 p. показать
Мюнхен   Санкт-Мориц от 66529 p. показать
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло»)   Санкт-Мориц от 69257 p. показать
Цюрих Автовокзал Автовокзал   Санкт-Мориц от 69257 p. показать
Веронский вокзал   Санкт-Мориц от 75553 p. показать
Мендризио   Санкт-Мориц от 75553 p. показать
Верона   Санкт-Мориц от 75553 p. показать
Basel Mulhouse   Санкт-Мориц от 76707 p. показать
Корвара-ин-Бадия   Санкт-Мориц от 81849 p. показать
Генуя Порт   Санкт-Мориц от 94441 p. показать
Аэропорт Берна   Санкт-Мориц от 221307 p. показать
Гриндельвальд   Санкт-Мориц от 249325 p. показать
Гштад   Санкт-Мориц от 343556 p. показать
Церматт Теш   Санкт-Мориц от 537476 p. показать
Ещё 17 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Катание на лыжах
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Верховая езда за территорией $
  • Место для хранения лыж
  • Лыжная школа $
  • Прокат лыжного снаряжения
  • Продажа горнолыжного абонемента
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Купальня на открытом воздухе
  • Игрушки для бассейна
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
22м2

Улучшенный одноместный номер

от 55 131 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Фирменный двухместный номер «Озеро» с 1 кроватью и балконом

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Полулюкс «Озеро»

Кол-во человек
3
Площадь номера
95м2

Люкс «Санкт-Мориц»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в феврале 2022
1.0
оценка
Потрясающий вид из окна . В отеле находится один из лучших ресторанов мира - Igniv. На этом плюсы заканчиваются .
Это должна была быть романтическая пятидневная поездка на двоих в честь дня святого валентина ... - сразу при въезде попытались развести на деньги . Требовали депозит и сумму на него просто из головы выдумали . Препирались, не уважительно общались . Держали нас за дураков , утверждая , что это букинг.ком снял деньги , а не сам отель ... Впечатление и весь дальнейший отдых были подпорчены - номер , который стоил 2500CHF за ночь , этих денег не стоит :маленький , повидавший жизнь даже без кофе машины и чайника ...был только вид на горы . Кондиционера с адекватной регулировкой в номере не было ..видно , не знают , что это такое Ночью было не выносимо жарко от батарей ..днём прохладно ! Но самое ужасное - это зловещая вонь из вентиляции в коридоре номера : она тащила запах сигар с первого этажа , хотя наш номер был на шестом . - холл в отеле был не удобный , вся мебель - в ужасном старом состоянии , ковёр по ощущениям и запаху исходящим от него - не пылесосили никогда , всегда пахнет сигарами .. не отель, а одна сплошная сигарная комната - завтраки , которые были включены в стоимость были весьма посредственными для отеля , который заявляет такие цены и пытается демонстрировать свой пятизвёздочный статус Официанты забывали заказы, но что на них сетовать , если администратор /управлябщий на завтраке подбегали спрашивать нашу фамилию и не раз .. а вдруг мы случайно пробрались на этот шикарный фуршет .. Столы шатались , были маленькими и не уютными - отдельная претензия к управляющим : Я понимаю , что отель находится в горах , и понятно , что люди будут кататься на лыжах .. Но допускать , чтобы на завтрак ходили в шубах и меховыми рукавами брали еду со шведского стола или находится в ресторане в лыжной форме - не допустимо . Меры безопасности никто не соблюдает , а главное , никто не заставляет одевать маски при входе в ресторан , да и в сам отель ...
Alexander, был в августе 2021
10.0
превосходно
Один из лучших отелей планеты.
В помещении туалета полотенцесушитель. Он холодный. Под ним маленькая кнопка, подобная той, что управляет электричеством освещения. В 23-30, думая, что полотенцесушитель электрический, я нажал её. Тут же раздался звонок и разбудил супругу. Она не говорит на других языках. Убедившись, что звонит не сын из соседнего номера, она положила трубку. Утром полотенцесушитель был горячим и всё хорошо высохло. Следующей ночью я снова «включил полотенцесушитель». И снова раздался звонок. Супруга не стала поднимать трубку, но пришёл сын и сказал, что звонили специалисты отеля. Они сообщили, что я вторую ночь включаю кнопку тревоги, что постояльцу стало плохо… Сфотографировав маленькую кнопку на IPhone, я обнаружил надпись назначения кнопки. Долго утром смеялись… Учитывая, что многие посетители отеля уже не такие молодые, что бы читать очень мелкие надписи в туалете, хорошо бы решить эту проблему.
 
Ответ Badrutt's Palace Hotel St Moritz
Dear Mr. Alexander Thank you for taking the time to write a detailed review of your recent experience with us. Please accept our sincere apologies for the mentioned inconvenience caused to you and your family. In the meantime we checked our organization procedures and took measures in order to avoid such happenings in the future. We do hope to have the opportunity of being able to welcoming you back at Badrutt’s Palace Hotel. With kind regards Richard Leuenberger Managing Director Badrutt's Palace Hotel
Jaroszlav, был в октябре 2020
10.0
превосходно
Ну объективно это самый дорогой отель в Сент Моритце... хороший Да... стоит этих денег.... спорно!! В третий раз там.../ все хорошо...не идеально но хорошо.... можно попросить карточку на подьемники ...это приятно.... на 2х экономия почти 300 франков в день ( в не сезон, в сезон в разы)
За такие деньги все могло бы быть чуть лучше
Vladimirs, был в июле 2020
10.0
превосходно
Превосходный отель! Очень профессиональный персонал. Моей любимой супруге было приятно получить поздравления с днем рождения! Спасибо большое!
Ничего не могу написать. Все было хорошо!
 
Ответ Badrutt's Palace Hotel St Moritz
Dear Family Vladimirs It was a great pleasure for us to welcome you at Badrutt’s Palace Hotel. Your valuable feedback is very much appreciated and we thank you for taking the time to share your impressions with us. It is our sincere objective to deliver exceptional service every day and to meet and even exceed our guest’s expectations. Therefore we are happy to hear that we could meet your expectations. Thank you for your compliments and for being our guests! We look forward to welcoming you back in the near future and remain in the meantime with our best regards from sunny St. Moritz. Richard Leuenberger Managing Director Badrutt's Palace Hotel
Vadim, был в феврале 2020
7.1
отлично
Еда и часть персонала !
Часть персонала ! Отель с историей , но пора обновляться !
Sofia, был в январе 2020
3.0
оценка
Отличное расположение, регулярный трансфер до подъемников, красивое здание. В номере хорошо убирались, быстро доставляли еду, приятный персонал в скирум. Красивая ванная. Понравились услуги химчистки.
Неоправданно большой залог при въезде( ~10 тыс франков за 7 ночей на двоих). Очень плохое обслуживание в ресторане за завтраком и особенно в лобби, можно ждать 30 мин, чтобы просто подошли(при этом попытки попросить меню игнорируются, официанты с надменным лицом проходят мимо, будто мы к ним домой напросились). Персонал неприветливый и медлительный,никогда не видела такого отношения к гостям в отелях подобной категории. Консьержи не берут или вешают трубку, когда подходишь-делают вид, что вас нет. В первом номере был очень неприятный химический запах, мы позвонили, чтобы решить проблему. Прошло 3 часа, пока нам поменяли номер. Приходил различный персонал 5 раз, то дезодорантом побрызгают, то ванную посмотрят, все это время приходилось сидеть в номере, ’наслаждаться’ запахом и ждать новых посетителей. Поменяли номер только тогда, когда терпение лопнуло. Почти все наше прибывание не работал один лифт, стояла очередь на подъем. На каток при отеле лучше не идти: коньки тупые, на месте не точат, лед кривой. Поразительно маленький выбор туалетных принадлежностей, нет даже одноразовых зубных щеток. От геля для душа раздражение на коже. В общем, по сравнению с другими отелями подобной категории в Санкт-Мориц, в которых мы были, этот-самый худший вариант, несмотря на всю красоту здания. Полное разочарование
 
Ответ Badrutt's Palace Hotel St Moritz
Dear Palace Guest Thank you for staying at Badrutt’s Palace Hotel and for having taken the time to share your feedback on booking.com. It is our sincere objective to deliver exceptional service every day and to meet or even exceed our guest’s expectations. Unfortunately we were not able to meet all your expectations. I do apologize for your experience with us which does not reflect the high standards that Badrutt’s Palace Hotel stands for. In the meantime I checked with my team our organization procedures and took measures in providing further trainings to ensure this is not repeated. Please allow us in the future to restore your confidence in Badrutt’s Palace Hotel again. I will personally make sure that you are well looked after. With kind regards Richard Leuenberger Managing Director Badrutt’s Palace Hotel
Аноним, был в январе 2020
9.6
превосходно
Накладки с работой Консьержа по бронированию ресторанов, можно остаться голодным. Игровую приставку принесли в номер после 4 Напоминания
 
Ответ Badrutt's Palace Hotel St Moritz
Dear Guest Badrutt’s Palace Hotel is privileged to have had you and your family as our guests recently. Your valuable feedback is very much appreciated and we thank you for taking the time to post your comments. It is our sincere objective to deliver exceptional service every day and to meet and even exceed our guest’s expectations. Unfortunately we were not able to meet all your expectations. Your evaluation and your constructive feedback will help us to improve our service quality accordingly. We kindly ask you to accept our apologies for the inconvenience caused to you during your stay. Thank you for staying with us! We would be delighted to welcome you back in the near future and remain in the meantime with our best regards from sunny St. Moritz. Richard Leuenberger Managing Director Badrutt's Palace Hotel
Отель
Badrutt's Palace Hotel St Moritz Забронировать:

Booking.com