с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel des Bains укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гости гранд-отеля Des Bains Superior с панорамным видом на гору Дан-дю-Миди могут бесплатно посещать спа-центр Lavey-les-Bains, термальная вода в котором считается самой теплой в Швейцарии. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В спа-центр можно попасть непосредственно из здания гранд-отеля.
В распоряжении гостей гранд-отеля Des Bains стильные номера с кабельным телевидением, сейфом и ванной комнатой с халатами и феном. Из некоторых номеров открывается вид на парк.
В течение всего дня гости могут бесплатно пользоваться всеми удобствами отеля, включая открытый и крытый бассейны. Кроме того, в отеле предлагаются многочисленные оздоровительные и косметические процедуры.
В ресторане La Table des Bains с видом на бассейн подают закуски и десерты в формате «шведского стола», а также рыбные блюда и блюда на гриле, приготовленные на открытой кухне. В ресторане Chalet Des Bains можно попробовать фирменные блюда швейцарской кухни, включая сыры раклет и фондю, а также блюда на гриле и пиццу из дровяной печи. В летнее время гости могут расположиться с блюдами на террасе в тени деревьев. В баре представлен широкий выбор коктейлей и других напитков.
В числе прочих удобств и услуг отеля — прокат велосипедов, площадка для игры в петанк и бизнес-центр. В отеле можно бесплатно поиграть в бильярд.
Всего в 70 метрах находится автобусная остановка Lavey-les-Bains Place. Расстояние до железнодорожного вокзала Санкт-Морица составляет 4 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Обратите внимание, что дети в возрасте до 4 лет в спа-центр не допускаются. Дети в возрасте 4 лет и старше должны находиться в сопровождении взрослого.
Ношение маски обязательно даже для вакцинированных гостей. Не допускается ношение защитных козырьков. Гости с медицинскими справками, подтверждающими, что они не обязаны носить маску, не будут допускаться в отель.
В соответствии с последними санитарными мерами, предписанными Швейцарской Конфедерацией, предъявление сертификата о вакцинации против COVID-19, признанного в Швейцарии, является обязательным (с 16 лет), а также ПЦР-тест, проведенный в течение 72 часов для гостей, прибывающих из-за границы и проживающих в отеле (за исключением приграничных районов).
Кроме того, ношение маски остается обязательным при всех передвижениях в общественных местах отеля, а также при посещении его ресторанов и баров. Мы не принимаем гостей с медицинской справкой подтверждающей, что они не обязаны носить маску. Кроме того, в качестве средств защиты не допускается ношение защитных козырьков.
Также обратите внимание, что сертификаты о вакцинации из стран, не входящих в состав Европейского Союза, в настоящее время недействительны в Швейцарии. Однако гости могут отправить запрос по адресу covid.certificats@vd.ch, чтобы запросить соответствующий сертификат.
Горячая линия кантона Во: 058 715 1100
Горячая линия Конфедерации: 058 463 0000
Горячая линия скринингового центра кантона Во: 0800 30 30 38
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Бильярд
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Боулинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
- Аквапарк за территорией $
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление за территорией $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика за территорией
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн
- Купальня на открытом воздухе
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на сад
Полулюкс
Улучшенный трехместный номер
Представительский люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Дорогой Роман, Спасибо за ваш отзыв на Booking.com, мы приняли к сведению ваши комментарии. Мы очень сожалеем о причиненных неудобствах. Пожалуйста, имейте в виду, что наше здание построено в 1836 году и является старым, поэтому нам трудно установить систему кондиционирования воздуха, даже если это входит в наши планы на будущее. Также, пожалуйста, не стесняйтесь просить вентилятор во время вашего пребывания. С наилучшими пожеланиями, Николя - Отношения с гостями
Уважаемая Галина, Мы ссылаемся на Ваше пребывание в Grand Hôtel des Bains de Lavey и благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими комментариями. Мы рады слышать, что наши услуги полностью удовлетворили вас. Мы много работали над этим и рады, что наши усилия нашли отклик у вас. Мы ценим ваши добрые слова и будем рады снова приветствовать вас в Grand Hôtel des Bains de Lavey. Махмуд - отдел по работе с гостями
Уважаемый Анатолий, Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своими положительными впечатлениями от вашего последнего пребывания в отеле Grand Hôtel des Bains de Lavey. Мы рады, что вы высоко оценили обслуживание нашей команды, комфорт вашего номера, качество нашего ресторана и наших ванн. Мы с удовольствием поделились вашими комментариями со всеми сотрудниками Гранд Отеля. Мы с нетерпением ждем новой возможности продемонстрировать нашу приверженность обеспечению безупречного гостиничного сервиса. Мы будем рады снова приветствовать вас в Grand Hôtel des Bains de Lavey. Николя - Отношения с гостями
Уважаемый клиент, Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время и поделились положительными впечатлениями от вашего последнего пребывания в Grand Hôtel des Bains de Lavey. Мы рады, что вы оценили сервис нашей команды, комфорт вашей комнаты, качество нашего ресторана и наших бань. Мы с удовольствием поделились вашими комментариями со всей нашей командой в Гранд Отеле. Мы с нетерпением ждем новой возможности продемонстрировать нашу преданность делу предоставления безупречного опыта отеля. Будем рады вновь приветствовать Вас в Grand Hôtel des Bains в Лави, примите наши наилучшие пожелания. Николас - Гостевая связь
Уважаемый клиент, Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время и поделились положительными впечатлениями от вашего последнего пребывания в Grand Hôtel des Bains de Lavey. Мы рады, что вы оценили сервис нашей команды, комфорт вашей комнаты, качество нашего ресторана и наших бань. Мы с удовольствием поделились вашими комментариями со всей нашей командой в Гранд Отеле. Мы с нетерпением ждем новой возможности продемонстрировать нашу преданность делу предоставления безупречного опыта отеля. Будем рады вновь приветствовать Вас в Grand Hôtel des Bains в Лави, примите наши наилучшие пожелания. Николас - Гостевая связь
Уважаемый клиент, Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время и поделились положительными впечатлениями от вашего последнего пребывания в Grand Hôtel des Bains de Lavey. Мы рады, что вы оценили сервис нашей команды, комфорт вашей комнаты, качество нашего ресторана и наших бань. Мы с удовольствием поделились вашими комментариями со всей нашей командой в Гранд Отеле. Мы с нетерпением ждем новой возможности продемонстрировать нашу преданность делу предоставления безупречного опыта отеля. Будем рады вновь приветствовать Вас в Grand Hôtel des Bains в Лави, примите наши наилучшие пожелания. Николас - Гостевая связь
Dear Guest, We sincerely thank you for taking the time to share your positive impressions of your last stay at the Grand Hôtel des Bains de Lavey. We are delighted that you appreciated the service of our team, the comfort of your room, the quality of our restaurant and our baths. It is with pleasure that we shared your comments with our entire team at the Grand Hotel. While waiting for us to welcome you once again to the Grand Hôtel des Bains in Lavey, please accept the expression of our best feelings. Nicolas - Guest Relation
Dear Guest, We sincerely thank you for taking the time to share your positive impressions of your last stay at the Grand Hôtel des Bains de Lavey. We are delighted that you appreciated the service of our team, the comfort of your room, the quality of our restaurant and our baths. It is with pleasure that we shared your comments with our entire team at the Grand Hotel. While waiting for us to welcome you once again to the Grand Hôtel des Bains in Lavey, please accept the expression of our best feelings. Nicolas - Guest Relation
Уважаемый Вячеслав, Мы ссылаемся на ваше недавнее пребывание в Гранд Отеле Бейнс де Лави и благодарим вас за то, что нашли время высказать нам свое мнение. Спасибо за вашу оценку 10/10 на Booking.com. Мы с большим интересом ознакомились с вашими комментариями и рады услышать, что наши услуги дали вам полное удовлетворение. Мы с радостью поделились вашей благодарностью со всеми нашими сотрудниками. Будем рады вновь приветствовать Вас в Grand Hotel des Bains de Lavey, пожалуйста, поверьте, Вячеслав, в выражении наших лучших чувств. Николас - Гостевая связь
Dear Guest, We sincerely thank you for taking the time to share your positive impressions of your last stay at the Grand Hôtel des Bains de Lavey. We are delighted that you appreciated the service of our team, the comfort of your room, the quality of our restaurant and our baths. It is with pleasure that we shared your comments with our entire team at the Grand Hotel. We look forward to a new opportunity to demonstrate our dedication to delivering an impeccable hotel experience. While waiting for us to welcome you once again to the Grand Hôtel des Bains in Lavey, please accept the expression of our best feelings. Nicolas - Guest Relation