с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель H+ Hotel & SPA Engelberg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный спа-отель H+ Hotel & SPA Engelberg расположен всего в 300 метрах от железнодорожного вокзала в самом центре курорта Энгельберг. В отеле подают блюда местной кухни, для приготовления которых используют только свежие продукты. Гости могут посетить спа-центр и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
К услугам гостей номера с балконом, стены в них декорированы деревянными панелями и царит расслабляющая атмосфера.
В типичном швейцарском ресторане Titlis сервируется завтрак, питание по системе полупансион, а также тематический «шведский стол». Ресторан Urchig с камином и обслуживанием по меню оформлен в загородном стиле. Здесь гостям предложат блюда традиционной швейцарской кухни, приготовленные из местных продуктов, и выбор импортных вин.
С террасы отеля открывается великолепный вид на закат и спа-парк. В баре Regina гости могут отдохнуть с напитком.
Гости могут бесплатно посещать оздоровительный центр с крытым бассейном, финской сауной, 60-градусной сауной, ледяным фонтаном и соляной пещерой. Изящная гидромассажная ванна Venus идеально подходит для посещения парами.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
На территории обустроена парковка на 30 мест, которые предоставляются в зависимости от наличия возможности. Если при регистрации заезда все места на парковке будут заняты, гостям порекомендуют альтернативные варианты.
Обратите внимание, что 31 декабря в стоимость питания по системе «полупансион» включен праздничный ужин. С гостей, размещающихся на дополнительных кроватях, взимается отдельная плата (помимо платы за дополнительную кровать).
При бронировании 5 и более номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Энгельберг
Показать трансферы из ЭнгельбергаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Цюриха | Энгельберг | от 36679 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Донауэшинген | Энгельберг | от 47736 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Энгельберг | от 55497 p. | показать | |
Аэропорт Берна | Энгельберг | от 57942 p. | показать | |
Basel Mulhouse | Энгельберг | от 59962 p. | показать | |
Базель железнодорожный вокзал | Энгельберг | от 64640 p. | показать | |
Мюнхен | Энгельберг | от 70381 p. | показать | |
Аэропорт Женевы | Энгельберг | от 85159 p. | показать | |
Инсбрук | Энгельберг | от 129493 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Каноэ за территорией
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Место для хранения лыж $
- Лыжная школа $
- Продажа горнолыжного абонемента
- Живая музыка/выступление за территорией
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Классические апартаменты «Комфорт»
Улучшенные апартаменты
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Апартаменты Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Evgenij, Thank you very much for sharing some great impressions with our future guests. But too bad that we couldn't convince you with our popular beds and pillows. We hope to welcome you soon back again for some memorable days in our hotel. With much appreciation, Your H-Hotels Team Sergej Rosenberg - Online Reputation Manager
Dear Larysa, Thank you very much for taking time to share some nice impressions with us. We highly appreciate your comments and hope to get the chance to welcome you back again. Kind regards, Your H-Hotels Team Sergej Rosenberg - Online Reputation Manager
Dear Dina, Thank you for your kind words and the time you have taken to give us your impressions. We are very pleased that we were able to meet your fully requirements. We look forward to welcome you soon again in Engelberg! King regards Your H-Hotels Team Sergej Rosenberg - Online Reputation Manager
Dear Alex, Thank you for rating us. We are very sorry that we could not fulfill your expectations. We still hope you enjoyed your stay in overall. We look forward to welcoming you again. Best regards, Your H-Hotels Team Sergej Rosenberg - Online Reputation Manager
Dear Mr. Popov, Thank you for rating us, likely we would like to apologize for your experience. We are very sorry for what happened during your stay and would like to apologize regarding this experience. We still hope you enjoyed your stay with us and we get a second chance to convince you of our hotel. Best regards, Your H-Hotels Team Sergej Rosenberg - Online Reputation Manager
Dear Mrs. Krapiunitskaya, Thank you very much for sharing some great impressions with our future guests. We hope to welcome you soon back again for some memorable days in our hotel. With much appreciation, Your H-Hotels Team Sergej Rosenberg - Online Reputation Manager
Dear Yulia, Thank you for taking the time to share your great review with us and other guests. We are very happy to read that you had a good experience at the Hotel. Your positive feedback is a great motivation for the entire team. Thank you very much! We are looking forward to welcoming you again. Your H-Hotels Team Sergej Rosenberg - Online Reputation Manager
Dear Yana thnak you very much fpr taking the time to write this honest review. We apologize for the experience you had during your stay. We are always looking for ways to improve our customer experience as your satisfaction is very important to us and we try hard to make sure all of our guests have a great stay. We thank you again for sharing your concerns and allowing us the opportunity to ensure that your next visit will be a positive and pleasant one. Best regards Your H-Hotels team Lena Achstaller - Guest Service Manager