с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyperion Hotel Basel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hyperion Basel с фитнес-центром, сауной и бесплатным доступом в интернет размещается в самом высоком жилом здании Базеля рядом с Торгово-выставочным центром Базель-Мессе и всего в нескольких минутах ходьбы от исторической части города.
В отеле работают 2 бара и ресторан Gaumenfreund, где готовят блюда интернациональной и швейцарской кухни. В расположенном на 31 этаже представительском лаундже с панорамным видом на город гостям предлагают легкие закуски.
В распоряжении гостей номера, оформленные в изысканном стиле, с кондиционером, бесплатным мини-баром, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, холодильником, сейфом и ванной комнатой.
Гостям бесплатно предоставляются билеты для проезда в общественном транспорте. От отеля Hyperion Basel можно без пересадок добраться на общественном транспорте до железнодорожного вокзала Базеля, Торгово-выставочного комплекса, конгресс-центра и центральной части города.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hyperion Hotel Basel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда гостям предоставляется карта BaselCard. По этой гостевой карте предоставляется бесплатный проезд в общественном транспорте в Базеле и его окрестностях (зоны 10, 11, 13, 14 и 15, включая Евроаэропорт), а также бесплатный Wi-Fi и скидки на посещение культурных и развлекательных мероприятий. Пожалуйста, обратите внимание, что в день прибытия вы можете воспользоваться бесплатным общественным трансфером (2-й класс) до отеля от Евроаэропорта Базель-Мюлуз-Фрайбург или главного железнодорожного вокзала Базель SBB. При этом необходимо предъявить ваше подтверждение бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Особые пожелания выполняются в зависимости от наличия возможности и могут потребовать дополнительной платы.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Базель
Показать трансферы из БазеляПопулярные направления | ||||
Basel Mulhouse | Базель | от 13852 p. | показать | |
Руст | Базель | от 14482 p. | показать | |
Цюрих | Базель | от 18260 p. | показать | |
Страсбург | Базель | от 20044 p. | показать | |
Аэропорт Цюриха | Базель | от 25186 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Базель | от 43761 p. | показать | |
Аэропорт Женевы | Базель | от 58978 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Альшвиль | Базель | от 11334 p. | показать | |
Базель железнодорожный вокзал | Базель | от 11334 p. | показать | |
Райнах | Базель | от 12593 p. | показать | |
Бартенайм | Базель | от 12593 p. | показать | |
Кембс | Базель | от 15112 p. | показать | |
Мюлуз | Базель | от 15112 p. | показать | |
Кольмар | Базель | от 15112 p. | показать | |
Женева Автовокзал | Базель | от 15112 p. | показать | |
Фрайбург-в-Брайсгау | Базель | от 18050 p. | показать | |
Ридисайм | Базель | от 21093 p. | показать | |
Аэропорт Баден-Бадена «Карлсруэ/Баден-Баден» | Базель | от 24976 p. | показать | |
Баден-Баден | Базель | от 24976 p. | показать | |
Штутгарт | Базель | от 32532 p. | показать | |
Берн | Базель | от 47224 p. | показать | |
Риш | Базель | от 47224 p. | показать | |
Фонтенуа-ле-Шато | Базель | от 47854 p. | показать | |
Центральный Железнодорожный Вокзал | Базель | от 49008 p. | показать | |
Лальо | Базель | от 55620 p. | показать | |
Давос | Базель | от 57928 p. | показать | |
Аэропорт Берна | Базель | от 65274 p. | показать | |
Гриндельвальд | Базель | от 67898 p. | показать | |
Интерлакен | Базель | от 69157 p. | показать | |
Арчампс | Базель | от 73040 p. | показать | |
Сен-Жан-де-Лон | Базель | от 73040 p. | показать | |
Бельвю | Базель | от 76818 p. | показать | |
Менаджио пирс озера Комо Пирс | Базель | от 79337 p. | показать | |
Тэзе | Базель | от 88152 p. | показать | |
Межев | Базель | от 89411 p. | показать | |
Анси | Базель | от 104418 p. | показать | |
Гальтюр | Базель | от 107041 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер "Комфорт" с кроватью размера "queen-size"
Номер "Комфорт" с кроватью размера "king-size"
Номер бизнес-класса с доступом в лаундж
Люкс с посещением лаунж-зала
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you for taking the time to share your great review with us and other guests. We are very happy to read that you had a good experience at the Hotel. Your positive feedback is a great motivation for the entire team. Thank you very much! We are looking forward to welcoming you again. Your Online Reputation Team from H-Hotels
Dear guest, thank you very much for taking the time to review your stay. We are really happy that you enjoyed your time with us and that our hotel met your expectations. We are looking forward to welcoming you soon again! Best regards, Your Online Reputation Team from H-Hotels
Dear guest, thank you very much for taking the time to review your stay. We are really happy that you enjoyed your time with us and that our hotel met your expectations. We are looking forward to welcoming you soon again! Best regards, Your Online Reputation Team from H-Hotels
Dear guest, thank you for your kind words and the time you have taken to give us your impressions. We are very pleased that we were able to meet your fully requirements. We look forward to welcome you soon again. Your Online Reputation Team from H-Hotels
Dear guest, thanks a million for your fantastic review regarding your recent stay at our hotel. We are more than happy about your 5 star rating. Please come back soon for another brilliant stay. Kind regards, Your Online Reputation Team from H-Hotels
Dear Lyudmila thank you for your kind words and the time you have taken to give us your impressions. We are very pleased that we were able to meet your fully requirements. We look forward to welcome you soon again. Best regards Your H-Hotels team Lena Achstaller - Guest Service Manager
Dear Mariana thank you for rating us. We are very sorry that we could not fulfill your expectations. Unfortunately we can not guarantee a city view in every room. We still hope you enjoyed your stay in overall. We look forward to welcoming you again. Best regards Your H-Hotels team Lena Achstaller - Guest Service Manager
Dear Alexander thank you for taking the time to share your feedback about your recent stay with us. We are happy that our facilities met your expectations and you enjoyed the stay in our hotel. We hope you will visit us soon again. Best regards Your H-Hotels team Lena Achstaller - Guest Service Manager
Dear Ekaterina thank you very much for choosing our Hotel for your trip and for sharing your impressions with us and our future guests. Guest feedback is very helpful for us to improve our service. We hope to welcome you very soon in our hotel. Best regards Your H-Hotels team Lena Achstaller - Guest Service Manager
Dear Oleg thank you for rating us. We are very sorry that we could not fulfill your expectations. We still hope you enjoyed your stay in overall. We look forward to welcoming you again. Best regards Your H-Hotels team Lena Achstaller - Guest Service Manager