Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Resort Bad Ragaz укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Первоклассный гранд-отель Resort Bad Ragaz со спа-центром расположен в Восточной Швейцарии, в предгорьях Альп, всего в 1 часе езды от Цюриха. Отель окружен величественными горами с живописными пешеходными тропами и потрясающими горнолыжными курортами. На территории роскошного 5-звездочного курортного отеля есть собственный термальный источник и работает медицинский центр.

Комфортабельные номера и люксы курортного гранд-отеля Bad Ragaz оформлены в элегантном стиле. В отеле работает 7 ресторанов, которые в общей сложности удостоены 76 баллов ресторанного гида Го Мийо и 5 звезд Мишлен. Также гости могут посетить бистро и кафе, где подают изысканные блюда, или заказать суши навынос. В распоряжении гостей 2 поля для гольфа, зал для проведения совещаний и мероприятий, общественный термальный спа-центр Tamina и казино на территории.

В отеле открыт термальный спа-центр со старинным бассейном Helena, спортивным бассейном, бассейном в саду, семейной спа-зоной и саунами с термальной водой 36,5°C из близлежащего ущелья Тамина. В комплексное спа-предложение входит осмотр врача в известном медицинском центре и клинике Бад Рагац, которые специализируются на реабилитации пациентов.

Особые условия

IGNIV: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по вт, 16 нояб. 2021
Memories: не работает с вс, 21 нояб. 2021 по пн, 29 нояб. 2021
Дети до 12 лет включительно в ресторан Bel-Air blau не допускаются.

Кроме того, действуют определенные ограничения при посещении детьми термального оздоровительного и спа-центра с температурой воды 36,5 °C и термального спа-центра Tamina. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля напрямую.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Бад Рагац

Показать трансферы из Бад Рагаца

Популярные направления
Аэропорт Цюриха   Бад Рагац от 31420 p. показать
Другие направления
Memmingen Airport   Бад Рагац от 30582 p. показать
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха   Бад Рагац от 34457 p. показать
Амден   Бад Рагац от 38856 p. показать
Цюрих   Бад Рагац от 45140 p. показать
Вадуц   Бад Рагац от 45663 p. показать
Милан   Бад Рагац от 47025 p. показать
Веггис   Бад Рагац от 53833 p. показать
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус»   Бад Рагац от 54251 p. показать
Парадизо   Бад Рагац от 58127 p. показать
Фельдкирх   Бад Рагац от 58755 p. показать
Бергамо   Бад Рагац от 63468 p. показать
Мезокко   Бад Рагац от 64515 p. показать
Турин   Бад Рагац от 66191 p. показать
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Бад Рагац от 66296 p. показать
Зеефельд   Бад Рагац от 75198 p. показать
Аскона   Бад Рагац от 82215 p. показать
Савиньи   Бад Рагац от 86404 p. показать
Аэропорт Женевы   Бад Рагац от 88918 p. показать
Аэропорт Берна   Бад Рагац от 95726 p. показать
Ещё 5 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Катание на лыжах
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Верховая езда $
  • Мини-гольф $
  • Место для хранения лыж
  • Продажа горнолыжного абонемента

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Водная горка
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Трансфер (бесплатно)

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

от 39 368 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Номер «Гранд» Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
84м2

Люкс со спа-услугами

Кол-во человек
2
Площадь номера
80м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Улучшенный спа-номер в лофте

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Угловой полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
80м2

Спа-номер Делюкс в лофте

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olena, был в январе 2022
9.0
превосходно
Чистейшие термальные бассейны, белоснежные горячие простыни и полотенца, ежедневные отвары шиповника и травяных чаев. Качество СПА компенсирует все недостатки по отелю. Персонал в отеле очень приветливый и очень старается. Очень понравился ресторан швейцарской кухни Zollstube.
Много лет отдыхаем в этом отеле, есть с чем сравнить. Завтраки стали значительно проще. На кроватях под простынь надели полиэтиленовые наматрасники - это очень не комфортно: парит, шелестит и снимается. Полностью разочаровал качеством блюд ресторан Olives d’Or: прекрасная атмосфера, красивая подача, живая музыка и абсолютно бездарно приготовленная еда.
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear guest Olena Thank you very much for your feedback on your stay at the Grand Resort Bad Ragaz. It is a pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Yet we regret that it wasn't possible for us to fullfill all of your requirements for your stay, please accept our appologies. We hope to welcome you soon again and wish you all the best until then. Kind regards Grand Resort Bad Ragaz AG
Sergey, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Всё
Anna, был в апреле 2021
9.0
превосходно
Отличный завтрак: прекрасный выбор и свежайшие продукты, отличное обслуживание.
Несколько модернизировать номера
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear Mrs. Anna Thank you very much for your stay at Grand Resort Bad Ragaz as well as for your positive comment on Booking. We are pleased and honoured that you enjoyed your stay and we hope to welcoming you soon again. Until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Sergej, был в марте 2021
5.0
оценка
Прекрасно отлаженная система вьезда и выезда, отличная кухня, великолепный персонал. В отеле стабильно, без разочарования. Отдыхал четвёртый раз и всякий раз оставался доволен. Теплота и приветливость - фирменный стиль этого прекрасного отеля.
Последние два раза заказывал категорию Гранд де люкс. Два раза получил разные по категории номера. Номер не соответствовал фотографиям при бронировании. На рецепции сказали , что это просто другая вариация. К сожалению, у меня осталось мнение, что номер именно не соответствовал заказанной категории.
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear Mr. Sergej Thank you very much for your stay at Grand Resort Bad Ragaz as well as for your comment on Booking. We love to read that you enjoyed your stay in our hotel and we will share your feedback also with our staff which sure will be encouraged by your words. We also thank you for your understanding that we cannot photograph every single room on our website. However, you may believe us that we always accommodate our guests in the correct category booked by them. We hope to welcoming you soon again and until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Anna, был в марте 2021
8.0
превосходно
Отель превосходный! Персонал на ресепшн очень отзывчивый! Шикарный спа. Вернусь сюда ещё раз однозначно! Все новое чистое красивое!!!
Очень медленное обслуживание в ресторанах, также не понравилась кухня и обслуживание в азиатском ресторане. Кухня в ресторане Verve тоже была невкусной, очень расстроилась, а вот обслуживание было превосходное!
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear Mrs. Anna Thank you very much for your stay at Grand Resort Bad Ragaz as well as for your feedback on Booking. We really appreciate your feedback and we hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future. We look forward to welcoming you soon again. Until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Assol, был в феврале 2021
10.0
превосходно
Отличный отель, всем рекомендую. Большой выбор ресторанов, все продумано для отдыха и комфорта. Спа выше всех похвал!
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear Guest Assol Gamova thank you very much for your stay at the Grand Resort Bad Ragaz as well as for your encouraging feedback on Booking wich we will share with our entire team. We love to read that you enjoyed your stay to the fullest. We look forward to soon welcoming you again. Until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Inna, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
приватность, запрет на фото и видеосьемки в термах, прекрасная кухня
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear Innaa, We really appreciate your positive feedback after your visit in our resort. We will share your positiv feedback with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. As a member of The Leading Hotels of the World, the hotel continuously strives to exceed your needs and expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Best regards, Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Людмила, был в феврале 2020
10.0
превосходно
такого нет
Vera, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Понравилось всем
Персонал не очень разговорчивый). Полной информации при заселении не дают. Процесс Заселения долговат.
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear Vera, thank you very much for your rating on Booking.com after your stay at our resort. We really appreciate your comments and are looking forward to see you soon again. Warm regards, Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Stanislovas, был в феврале 2020
8.8
превосходно
Качественно, стильно, удобно. Хороший спа.
Попросил пепельницу на балкон, не дождался, хотя обещали.
 
Ответ Grand Resort Bad Ragaz
Dear Stanislovas, thank you very much for your feedback after your stay at our property. We really appreciate your comments and will forward them to the entire team. Please apologize the lack of service regarding the ashtray on your balcony. We would be pleased to welcome you soon again. Kind regards, Grand Resort Bad Ragaz Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Отель
Grand Resort Bad Ragaz Забронировать:

Booking.com