с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Resort Bad Ragaz укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Первоклассный гранд-отель Resort Bad Ragaz со спа-центром расположен в Восточной Швейцарии, в предгорьях Альп, всего в 1 часе езды от Цюриха. Отель окружен величественными горами с живописными пешеходными тропами и потрясающими горнолыжными курортами. На территории роскошного 5-звездочного курортного отеля есть собственный термальный источник и работает медицинский центр.
Комфортабельные номера и люксы курортного гранд-отеля Bad Ragaz оформлены в элегантном стиле. В отеле работает 7 ресторанов, которые в общей сложности удостоены 76 баллов ресторанного гида Го Мийо и 5 звезд Мишлен. Также гости могут посетить бистро и кафе, где подают изысканные блюда, или заказать суши навынос. В распоряжении гостей 2 поля для гольфа, зал для проведения совещаний и мероприятий, общественный термальный спа-центр Tamina и казино на территории.
В отеле открыт термальный спа-центр со старинным бассейном Helena, спортивным бассейном, бассейном в саду, семейной спа-зоной и саунами с термальной водой 36,5°C из близлежащего ущелья Тамина. В комплексное спа-предложение входит осмотр врача в известном медицинском центре и клинике Бад Рагац, которые специализируются на реабилитации пациентов.
Особые условия
IGNIV: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по вт, 16 нояб. 2021
Memories: не работает с вс, 21 нояб. 2021 по пн, 29 нояб. 2021
Дети до 12 лет включительно в ресторан Bel-Air blau не допускаются.
Кроме того, действуют определенные ограничения при посещении детьми термального оздоровительного и спа-центра с температурой воды 36,5 °C и термального спа-центра Tamina. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля напрямую.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бад Рагац
Показать трансферы из Бад РагацаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Цюриха | Бад Рагац | от 31420 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Memmingen Airport | Бад Рагац | от 30582 p. | показать | |
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха | Бад Рагац | от 34457 p. | показать | |
Амден | Бад Рагац | от 38856 p. | показать | |
Цюрих | Бад Рагац | от 45140 p. | показать | |
Вадуц | Бад Рагац | от 45663 p. | показать | |
Милан | Бад Рагац | от 47025 p. | показать | |
Веггис | Бад Рагац | от 53833 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Бад Рагац | от 54251 p. | показать | |
Парадизо | Бад Рагац | от 58127 p. | показать | |
Фельдкирх | Бад Рагац | от 58755 p. | показать | |
Бергамо | Бад Рагац | от 63468 p. | показать | |
Мезокко | Бад Рагац | от 64515 p. | показать | |
Турин | Бад Рагац | от 66191 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Бад Рагац | от 66296 p. | показать | |
Зеефельд | Бад Рагац | от 75198 p. | показать | |
Аскона | Бад Рагац | от 82215 p. | показать | |
Савиньи | Бад Рагац | от 86404 p. | показать | |
Аэропорт Женевы | Бад Рагац | от 88918 p. | показать | |
Аэропорт Берна | Бад Рагац | от 95726 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах
- Бильярд
- Настольный теннис
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Верховая езда $
- Мини-гольф $
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Казино
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Номер «Гранд» Делюкс
Люкс со спа-услугами
Люкс
Улучшенный спа-номер в лофте
Угловой полулюкс
Спа-номер Делюкс в лофте
Отзывы от Booking.com
Dear guest Olena Thank you very much for your feedback on your stay at the Grand Resort Bad Ragaz. It is a pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Yet we regret that it wasn't possible for us to fullfill all of your requirements for your stay, please accept our appologies. We hope to welcome you soon again and wish you all the best until then. Kind regards Grand Resort Bad Ragaz AG
Dear Mrs. Anna Thank you very much for your stay at Grand Resort Bad Ragaz as well as for your positive comment on Booking. We are pleased and honoured that you enjoyed your stay and we hope to welcoming you soon again. Until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Dear Mr. Sergej Thank you very much for your stay at Grand Resort Bad Ragaz as well as for your comment on Booking. We love to read that you enjoyed your stay in our hotel and we will share your feedback also with our staff which sure will be encouraged by your words. We also thank you for your understanding that we cannot photograph every single room on our website. However, you may believe us that we always accommodate our guests in the correct category booked by them. We hope to welcoming you soon again and until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Dear Mrs. Anna Thank you very much for your stay at Grand Resort Bad Ragaz as well as for your feedback on Booking. We really appreciate your feedback and we hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future. We look forward to welcoming you soon again. Until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Dear Guest Assol Gamova thank you very much for your stay at the Grand Resort Bad Ragaz as well as for your encouraging feedback on Booking wich we will share with our entire team. We love to read that you enjoyed your stay to the fullest. We look forward to soon welcoming you again. Until then, we wish you all the best and good health. Best regards from Bad Ragaz Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Dear Innaa, We really appreciate your positive feedback after your visit in our resort. We will share your positiv feedback with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. As a member of The Leading Hotels of the World, the hotel continuously strives to exceed your needs and expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Best regards, Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Dear Vera, thank you very much for your rating on Booking.com after your stay at our resort. We really appreciate your comments and are looking forward to see you soon again. Warm regards, Grand Resort Bad Ragaz AG Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels
Dear Stanislovas, thank you very much for your feedback after your stay at our property. We really appreciate your comments and will forward them to the entire team. Please apologize the lack of service regarding the ashtray on your balcony. We would be pleased to welcome you soon again. Kind regards, Grand Resort Bad Ragaz Marco R. Zanolari General Manager Grand Hotels