с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Royal Star укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western Royal Star удобно расположен всего в 100 метрах от международного выставочного центра Стокгольма. Гостям предоставляются номера с французским балконом и бесплатным Wi-Fi, а также парковка. До центра Стокгольма можно доехать на поезде за 10 минут.
Все номера отеля Best Western Royal Star стильно меблированы. В числе удобств — кабельное телевидение и рабочий стол. В распоряжении гостей всех номеров телевизоры с плоским экраном и принадлежности для чая/кофе.
Гости могут позаниматься в тренажерном зале с 06:00 до 22:00 или посетить сауну и солярий. Для детей в лобби обустроена игровая комната.
В отеле работает ресторан с обслуживанием по меню, где гостям предложат широкий выбор традиционных блюд шведской и интернациональной кухни. Каждое утро для гостей сервируют разнообразный завтрак «шведский стол».
В 100 метрах находится железнодорожная станция Älvsjö. Дорога на поезде до фешенебельного района Сёдермальм займет 6 минут.
Особые условия
Имя и фамилия владельца кредитной карты должны совпадать с именем и фамилией гостя, указанными в подтверждении бронирования. При бронировании для третьего лица просьба после оформления заказа связаться с администрацией отеля напрямую для получения дополнительной информации. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией.
При бронировании 5 и более номеров или оформлении бронирования для группы от 15 человек могут действовать иные условия и взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стокгольм
Показать трансферы из СтокгольмаПопулярные направления | ||||
Центральный ж/д вокзал Стокгольма | Стокгольм | от 6062 p. | показать | |
Стадсхарден Порт | Стокгольм | от 6271 p. | показать | |
Гавань Wasahamnen | Стокгольм | от 6585 p. | показать | |
Стокгольм Порт | Стокгольм | от 7107 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Бромма» | Стокгольм | от 7526 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Арланда» | Стокгольм | от 8780 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Скавста» | Стокгольм | от 21532 p. | показать | |
Лудвика | Стокгольм | от 44213 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фрихамн Порт | Стокгольм | от 6585 p. | показать | |
Болста | Стокгольм | от 10661 p. | показать | |
Нюнесхамн Порт | Стокгольм | от 13797 p. | показать | |
Ваксхольм | Стокгольм | от 13797 p. | показать | |
Нюнесхамн | Стокгольм | от 13797 p. | показать | |
Бетсид | Стокгольм | от 14842 p. | показать | |
Уппсала | Стокгольм | от 15051 p. | показать | |
Сьодертеле | Стокгольм | от 18709 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Вестерос» | Стокгольм | от 19441 p. | показать | |
Вестерос | Стокгольм | от 29475 p. | показать | |
Нючепинг | Стокгольм | от 39196 p. | показать | |
Йёнчёпинг | Стокгольм | от 52052 p. | показать | |
Эребру | Стокгольм | от 56024 p. | показать | |
Карлстад | Стокгольм | от 81318 p. | показать | |
Эдесхёг | Стокгольм | от 142881 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Одноместный номер Делюкс
Улучшенный семейный номер с двухъярусной кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you very much for your kind review! We are happy to see that you enjoyed your stay and we hope to see you again soon! Best regards, Mia, Front Desk
Thank you staying with us and thank you for your kind review. We appreciate your feedback! Jill, Front Desk
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback! Jill, Front Desk
Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Bathrobe and slippers are not included when you reserve an economy room. It is only included when you reserve a deluxe room. On behalf of our entire team, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience. Sincerely, Jill, Front Desk Best Western Royal Star Hotel
Thank you for this kind review! Best wishes, Mia, Front Desk
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback! Jill, Front Desk
Thank you staying with us and thank you for your nice review. We appreciate your feedback! Jill, Front Desk
Thank you very much for your kind review. We are happy to see that you enjoyed your stay! We hope to see you again soon! Best regards, Mia, Front Desk
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback! Jill, Front Desk