с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель At Six укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот современный дизайн-отель с бесплатным Wi-Fi расположен в центре Стокгольма, всего в 10 минутах ходьбы от Центрального вокзала. К услугам гостей ресторан интернациональной кухни, винный бар с открытой террасой и хорошо оборудованный круглосуточный тренажерный зал.
Все номера оснащены кофемашиной и мини-баром для смешивания коктейлей. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, аудиосистема с возможностью потокового воспроизведения и универсальный адаптер. В ванной комнате есть тропический душ или ванна, фен и экологически чистые туалетно-косметические принадлежности фирмы Gerd.
В стильном баре можно попробовать коктейли и уникальный пунш отеля At Six. По выходным подается бранч. В будние дни сервируют оригинальный полдник. В собственной булочной каждый день выпекают свежий хлеб и готовят выпечку.
В музыкальном лаундже отеля At Six гости смогут послушать музыку и открыть для себя новых исполнителей и новые жанры. Несколько дней в неделю здесь проводятся музыкальные события.
Прогулка до Старого города и универсама Nordiska Kompaniet занимает 5 минут. Расстояние до площади Стуреплан с оживленной ночной жизнью составляет 1 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стокгольм
Показать трансферы из СтокгольмаПопулярные направления | ||||
Центральный ж/д вокзал Стокгольма | Стокгольм | от 6074 p. | показать | |
Стадсхарден Порт | Стокгольм | от 6284 p. | показать | |
Гавань Wasahamnen | Стокгольм | от 6598 p. | показать | |
Стокгольм Порт | Стокгольм | от 7122 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Бромма» | Стокгольм | от 7541 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Арланда» | Стокгольм | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Скавста» | Стокгольм | от 21575 p. | показать | |
Лудвика | Стокгольм | от 44302 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фрихамн Порт | Стокгольм | от 6598 p. | показать | |
Болста | Стокгольм | от 10683 p. | показать | |
Нюнесхамн Порт | Стокгольм | от 13825 p. | показать | |
Ваксхольм | Стокгольм | от 13825 p. | показать | |
Нюнесхамн | Стокгольм | от 13825 p. | показать | |
Бетсид | Стокгольм | от 14872 p. | показать | |
Уппсала | Стокгольм | от 15081 p. | показать | |
Сьодертеле | Стокгольм | от 18747 p. | показать | |
Аэропорт Стокгольма «Вестерос» | Стокгольм | от 19480 p. | показать | |
Вестерос | Стокгольм | от 29535 p. | показать | |
Нючепинг | Стокгольм | от 39275 p. | показать | |
Йёнчёпинг | Стокгольм | от 52157 p. | показать | |
Эребру | Стокгольм | от 56137 p. | показать | |
Карлстад | Стокгольм | от 81482 p. | показать | |
Эдесхёг | Стокгольм | от 143169 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Временные художественные экспозиции
- Тематический ужин
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Полулюкс
Люкс
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Maksim, Thank you very much for choosing At Six and for taking the time to send us your feedback. We are sorry to see that you were not completely satisfied with your stay do to the size and layout of your room. We do have different room categoies to tend to all of our guests needs. Our team would be happy so assist you in finding the right room category for your needs when planning your future visit to Stockholm. We hope to have the opportunity of welcoming you back. Best regards, Diana Zambrano Guest relations and service manager
Dear guest, thank you for your feedback it is very important for us to help us to improve our service. have a wonderful evening.
Dear Maria, Thank you so much for choosing At Six and for taking the time to review your stay with us. Your feedback is very valuable and we really appreciate it. We are sorry to hear that you found your room dusty, this is unacceptable and we have followed up with our Housekeeping manager to ensure that a situation like this does not repeat in the future. Regarding the toothbrush, we only leave one in each room since it is an amenity that usually does not get used, and the majority of times our rooms are book for individual guests. So basically it is for sustainability because we like to think green. However, we have no problem in delivering to our guests any extra amenities whenever needed. Just one phone call away! Additionally, I would like to thank you for mentioning the good impression our staff gave to you. We would love to have you back in the future if you decide to do so do not hesitate in contacting us in case there is anything we can do for you. Kind regards, Irene Guillen
Dear Svetlana, Thank you so much for taking the time to review your experience at At Six. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us. Do not hesitate in contacting us directly, if you decide to come back in the future, and there is something we can do for you. Have a nice evening, Irene Guillen
Dear Ольга, Thank you very much for choosing to stay at our hotel At Six and for taking the time to send us your feedback. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us! We strive to exceed all our guests expectations and to make sure all our guests have an excellent experience at At Six! We look forward to welcoming you back in the near future! Best regards, Irene Guillen Hotel At Six
Dear Maria, Thank you very much for choosing to stay at our hotel At Six and for taking the time to send us your feedback. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us! We strive to exceed all our guests expectations and to make sure all our guests have an excellent experience at At Six! We look forward to welcoming you back in the near future! Best regards, Irene Guillen Hotel At Six
Dear Marina, Thank you very much for choosing to stay at our hotel At Six and for taking the time to send us your feedback. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us! We look forward to welcoming you back in the near future! Best regards, Diana
Dear Ekaterina, Thank you for your stay with us during your visit to Stockholm, as well as for taking the time to give us a review. We are very glad that you enjoyed your stay and that you appreciated the breakfast we serve. I love it too! Very welcome back! Zandra R. Front Desk Ambassador
Dear Ermalyuk, Thank you very much for choosing At Six and for taking the time to review our hotel. We are sorry to see that we did not meet your expectations during your stay and apologize for our delayed reply. Your feedback gives us the opportunity to continue improving. We hope to have the opportunity of turning your experience around.
Dear Anastasia, Thank you very much for choosing At Six and for taking the time to review our hotel. We apologize for our delayed reply. We hope to welcome you back to At Six in the near future. Kind regards, Irene Guillen