Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель At Six укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот современный дизайн-отель с бесплатным Wi-Fi расположен в центре Стокгольма, всего в 10 минутах ходьбы от Центрального вокзала. К услугам гостей ресторан интернациональной кухни, винный бар с открытой террасой и хорошо оборудованный круглосуточный тренажерный зал.

Все номера оснащены кофемашиной и мини-баром для смешивания коктейлей. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, аудиосистема с возможностью потокового воспроизведения и универсальный адаптер. В ванной комнате есть тропический душ или ванна, фен и экологически чистые туалетно-косметические принадлежности фирмы Gerd.

В стильном баре можно попробовать коктейли и уникальный пунш отеля At Six. По выходным подается бранч. В будние дни сервируют оригинальный полдник. В собственной булочной каждый день выпекают свежий хлеб и готовят выпечку.

В музыкальном лаундже отеля At Six гости смогут послушать музыку и открыть для себя новых исполнителей и новые жанры. Несколько дней в неделю здесь проводятся музыкальные события.

Прогулка до Старого города и универсама Nordiska Kompaniet занимает 5 минут. Расстояние до площади Стуреплан с оживленной ночной жизнью составляет 1 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стокгольм

Показать трансферы из Стокгольма

Популярные направления
Центральный ж/д вокзал Стокгольма   Стокгольм от 6074 p. показать
Стадсхарден Порт   Стокгольм от 6284 p. показать
Гавань Wasahamnen   Стокгольм от 6598 p. показать
Стокгольм Порт   Стокгольм от 7122 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Бромма»   Стокгольм от 7541 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Арланда»   Стокгольм от 8798 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Скавста»   Стокгольм от 21575 p. показать
Лудвика   Стокгольм от 44302 p. показать
Другие направления
Фрихамн Порт   Стокгольм от 6598 p. показать
Болста   Стокгольм от 10683 p. показать
Нюнесхамн Порт   Стокгольм от 13825 p. показать
Ваксхольм   Стокгольм от 13825 p. показать
Нюнесхамн   Стокгольм от 13825 p. показать
Бетсид   Стокгольм от 14872 p. показать
Уппсала   Стокгольм от 15081 p. показать
Сьодертеле   Стокгольм от 18747 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Вестерос»   Стокгольм от 19480 p. показать
Вестерос   Стокгольм от 29535 p. показать
Нючепинг   Стокгольм от 39275 p. показать
Йёнчёпинг   Стокгольм от 52157 p. показать
Эребру   Стокгольм от 56137 p. показать
Карлстад   Стокгольм от 81482 p. показать
Эдесхёг   Стокгольм от 143169 p. показать
Ещё 6 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Массаж $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд
  • Временные художественные экспозиции
  • Тематический ужин

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 12 204 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
115м2

Президентский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maksim, был в январе 2021
5.0
оценка
Расположение в центре города, завтраки и телевидение со многими каналами!
Так называемый улучшенный номер.... Ооочень маленький!, пол в ванной без подогрева, сушилки для полотенца вы тоже не найдёте...! ) и мне очень интересно, это каким надо быть клоуном ???? чтобы повесить тропический душ ???? прямо на изгиб в ванной..!!! Вообщем прекрасный... номер за 200 € сутки...!!! )
 
Ответ At Six
Dear Maksim, Thank you very much for choosing At Six and for taking the time to send us your feedback. We are sorry to see that you were not completely satisfied with your stay do to the size and layout of your room. We do have different room categoies to tend to all of our guests needs. Our team would be happy so assist you in finding the right room category for your needs when planning your future visit to Stockholm. We hope to have the opportunity of welcoming you back. Best regards, Diana Zambrano Guest relations and service manager
Alet, был в июне 2020
2.0
оценка
Персонал хороший
Очень маленькие комнаты и очень дорого завтраки.
 
Ответ At Six
Dear guest, thank you for your feedback it is very important for us to help us to improve our service. have a wonderful evening.
Maria, был в марте 2020
8.0
превосходно
удобная кровать, персонал на ресепшн и в ресторане-на уровне!
в номере невероятно пыльно, в свете ламп пыль в воздухе видна еще сильнее, не отключается кондиционер; претензия на «звездность» в мелочах-деревянная расческа, деревянная зубная щетка-оригинально, но странно, что в номере на двоих человек щетка одна...и не поняли ситуацию с холодильником-положенная оставшаяся из duty free малюсенькая бутылочка 50ml chivas испарилась вместе с пакетиком:)))
 
Ответ At Six
Dear Maria, Thank you so much for choosing At Six and for taking the time to review your stay with us. Your feedback is very valuable and we really appreciate it. We are sorry to hear that you found your room dusty, this is unacceptable and we have followed up with our Housekeeping manager to ensure that a situation like this does not repeat in the future. Regarding the toothbrush, we only leave one in each room since it is an amenity that usually does not get used, and the majority of times our rooms are book for individual guests. So basically it is for sustainability because we like to think green. However, we have no problem in delivering to our guests any extra amenities whenever needed. Just one phone call away! Additionally, I would like to thank you for mentioning the good impression our staff gave to you. We would love to have you back in the future if you decide to do so do not hesitate in contacting us in case there is anything we can do for you. Kind regards, Irene Guillen
Svetlana, был в марте 2020
10.0
превосходно
Прекрасный отель, оснащён всем чем только может нуждаться путешественник! И даже больше!!! Просторный номер, удобнейшая кровать, а о таком выборе подушек можно только мечтать. Доброжелательный персонал, готовый прийти на помощь в любую минуту.
 
Ответ At Six
Dear Svetlana, Thank you so much for taking the time to review your experience at At Six. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us. Do not hesitate in contacting us directly, if you decide to come back in the future, and there is something we can do for you. Have a nice evening, Irene Guillen
Ольга, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Очень стильный отель, приветливый персонал, шикарное месторасположение
 
Ответ At Six
Dear Ольга, Thank you very much for choosing to stay at our hotel At Six and for taking the time to send us your feedback. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us! We strive to exceed all our guests expectations and to make sure all our guests have an excellent experience at At Six! We look forward to welcoming you back in the near future! Best regards, Irene Guillen Hotel At Six
Maria, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отель отличный, расположение замечательное, прекрасный завтрак- все очень вкусно, варят капучино и латте, номера не большие, но очень уютные. Халаты, тапочки все в наличии
-
 
Ответ At Six
Dear Maria, Thank you very much for choosing to stay at our hotel At Six and for taking the time to send us your feedback. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us! We strive to exceed all our guests expectations and to make sure all our guests have an excellent experience at At Six! We look forward to welcoming you back in the near future! Best regards, Irene Guillen Hotel At Six
Marina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Очень вкусный завтрак в уютном ресторане. Хорошее обслуживание в ресторане и на ресепшен. Близко до королевского дворца.
Запах в ванной комнате.
 
Ответ At Six
Dear Marina, Thank you very much for choosing to stay at our hotel At Six and for taking the time to send us your feedback. We are very happy to see that you enjoyed your stay with us! We look forward to welcoming you back in the near future! Best regards, Diana
Ekaterina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отличные расположение, просторный номер, вкусный разнообразный завтрак (особенно выпечка, свежевыжатые соки и сосиски). Отличный современный интерьер и прекрасная коллекция искусства! В ресторане можно попробовать интересные блюда из оленины и океанической рыбы.
Понравилось все!
 
Ответ At Six
Dear Ekaterina, Thank you for your stay with us during your visit to Stockholm, as well as for taking the time to give us a review. We are very glad that you enjoyed your stay and that you appreciated the breakfast we serve. I love it too! Very welcome back! Zandra R. Front Desk Ambassador
Ermalyuk, был в январе 2020
7.9
отлично
Расположение, персонал, наличие парковки, оформление.
В принципе мне понравилось все, кроме двух моментов. Я проживала в номере 1029 (стандарт), и около 9 часов утра запахло кухней в номере, достаточно сильно и неприятно. У сестры на 15 этаже (улучшенный номер с балконом) все было хорошо. Второй момент-окно в моем номере глухое, то есть не имеет возможности открываться, поэтому без свежего воздуха. Остальное все понравилось, особенно косуля в ресторане при отеле =)
 
Ответ At Six
Dear Ermalyuk, Thank you very much for choosing At Six and for taking the time to review our hotel. We are sorry to see that we did not meet your expectations during your stay and apologize for our delayed reply. Your feedback gives us the opportunity to continue improving. We hope to have the opportunity of turning your experience around.
Аnastasia, был в январе 2020
8.0
превосходно
Отель хороший, новый. В номерах есть все необходимое и даже больше, за доп плату в ящиках лежат трусы и носки, если кто забыл, то имейте ввиду. Белье постельное чистое, полотенца чистые. Выбор подушек от больших до маленьких. Постель удобная. В номере есть гладильная доска с утюгом, фен, кофеварка с кофе и сахаром, лед на этажах смотрите табличку около лифта, если хотите выпить в номере, лед будет очень кстати. Завтрак отличный. До Оперы, Королевского дворца и Картинной галереи 5 минут пешком, совсем рядом. До музейного острова прогулялись минут 20.
Персонал на ресепшн не предупредил, что заселение до 15-00 будет платным и с нас сдерут целую кучу денег после выезда. Будьте внимательны, если вам отдадут ключи чуть раньше чем в 15-00, например в 14-00, то посчитают это как ранее заселение и даже не предупредят об этом на ресепшн. Будут мило улыбаться и молчать, а потом сдерут денег. И еще заказывали трансфер порт-отель, отель написал примерную стоимость 280 sek, по факту вышло 480 sek. Ничего себе так разница в 1300 рублей. Работу ресепшн им надо улучшать. Вешайте табличку, что отдыхаете, горничная впирается в номер с уборкой в 9-00 утра.
 
Ответ At Six
Dear Anastasia, Thank you very much for choosing At Six and for taking the time to review our hotel. We apologize for our delayed reply. We hope to welcome you back to At Six in the near future. Kind regards, Irene Guillen
Отель
At Six Забронировать:

Booking.com