с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Good Morning Kista укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Good Morning Kista расположен рядом с европейской автомагистралью Е4, в 15 минутах езды от центра Стокгольма и в 7 минутах ходьбы от станции метро Husby. К услугам гостей бесплатная парковка. Ранний завтрак накрывают с 6:00. В современных номерах отеля Good Morning Kista обустроена собственная ванная комната. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. На всей территории подключен бесплатный Wi-Fi. В отеле работает ресторан и бар, где круглосуточно подают закуски. Прогулка до торгового центра Kista Galleria и Города наук Кисты займет 20 минут. За 20 минут также можно доехать на метро до центра Стокгольма.
Особые условия
Гости младше 18 лет могут пройти регистрацию заезда только в сопровождении других членов семьи.
В хостеле не принимают оплату наличными (только кредитной картой).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Kista
Показать трансферы из города KistaАэропорт Стокгольма «Арланда» | Чиста | от 8233 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Посещение нескольких пабов $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest Many thanks for rating our hotel, we look forward to your next visit. Best Regards Mark A Carberry General Manager
Dear Sukhrob , Many thanks for rating our hotel, vi look forward to seeing you soon again, Kindest Regards Mark A Carberry General Manager
Dear Guest Thank u for your comments on our Hotel, we look forward to seeing you agian soon ! Best regards Mark A Carberry General Manager
Dear Abashina Many thanks för your Review, we really appreciate this and look forward to your next visit. Kindest Regards Mark A Carberry General Manager
Thank you for your comments on our hotel.We look forward to seeing you soon again Kindest regards Mark A Carberry General Manager
Thank you for your comments on our hotel.We look forward to seeing you soon again Kindest regards Mark A Carberry General Manager