с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Tenerife укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Стильный отель NH Tenerife расположен неподалеку от гавани, в центре города Санта-Крус. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и терраса на крыше.
Отель NH Tenerife находится в нескольких минутах ходьбы от концертного зала Auditorio de Tenerife и от главного пешеходного торгового района города. Такси останавливаются прямо напротив отеля. На территории обустроена частная парковка.
Ресторан отеля открыт на завтрак, обед и ужин. В выходные и праздничные подается поздний завтрак до 12:00.
С террасы на крыше (на 7 этаже) открывается панорамный вид на Санта-Крус-де-Тенерифе. В баре можно заказать коктейли или кальян.
Все номера отеля NH Tenerife оборудованы всем необходимым, включая кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами и сейф для ноутбука.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property.
Please note : Maximum 2 Pets are allowed per room and will apply an extra fee of 25 € per pet and stay. You are requested to contact the property in advance as availability is limited.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Санта-Крус-де-Тенерифе
Показать трансферы из Санта-Крус-де-ТенерифеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Санта-Крус-де-Тенерифе | от 9781 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Санта-Крус-де-Тенерифе | от 10206 p. | показать | |
Плайя-де-лас-Америкас | Санта-Крус-де-Тенерифе | от 10419 p. | показать | |
Коста Адехе | Санта-Крус-де-Тенерифе | от 10844 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Абама | Санта-Крус-де-Тенерифе | от 12758 p. | показать | |
Лос Гигантес | Санта-Крус-де-Тенерифе | от 14034 p. | показать | |
Парадор де лас Канадас | Санта-Крус-де-Тенерифе | от 19137 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Evgenii,, First of all I would like to thank you for the trust placed in our NH Hotel Group chain, as well as the time spent making comments on booking.com, about your stay at our NH Tenerife hotel on December 31. I appreciate the comments which I will transfer to the staff of the different departments since comments like these help us to grow and improve our customer service. In this way we will continue to strive to continue doing our work in this way. We hope to see you again among us. We remain at your entire disposal for anything you need. Receive our most sincere regards Sincerely Juan Pablo
Dear María, First of all, let me thank you, the trust you placed in our NH Hotel Group Company, and the time you spent filling Booking.com Customer Reviews, about your stay with us from the 2nd to the 3rd of October. Thank you for the comments you wrote, I will transfer to the staff of our different departments. This is what helps to growing up and getting our services better for your guests. Related to your comment about the air conditioning, we have reported your case to our maintenance department to check it at once. We are very sorry about the inconvenience this may have caused you, and we invite you to inform in the future any problem in the reception so that we can react immediately and change you to another room if necessary. About the towels, according to procedures of the chain, we hang one set of towels and leave the other set in the wardrobe. In the evening and on week-ends there is indeed normally one receptionist that works as fast as we can and always trying to offer the best attention as all of our guests deserve. All of our guests must be registered in the check in and that takes time. Please accept our apologies for the delay. We will work harder and keep going with our philosophy for a better service. We hope to see you back again at our hotel. Regards Juan Pablo
Dear Sergey, First of all, let me thank you, the trust you placed in our NH Hotel Group Company, and the time you spent filling Booking.com Customer Reviews, about your stay with us the 15th of September. Thank you for the comments you wrote, and I will transfer to the staff of our different departments. This is what helps to growing up and getting our services better for your guests. This way will help to work harder and keep going with our philosophy. We hope to see you soon at our hotel. Regards Juan Pablo
Dear Customer, First of all I would like to thank you for your trust in our Cadena Nh Hotel Group, as well as the time dedicated to making comments on Booking, about your stay at our hotel Nh Tenerife. We appreciate the comments which we will transfer to the staff of the different departments, since comments like these help us to grow and improve our services to the client. In this way we will continue to strive to continue doing our work in this way. We hope to see you again among us. We remain at your entire disposal for anything you need. Receive our most sincere greetings attentively
Dear Customer, First of all I would like to thank you for your trust in our Cadena Nh Hotel Group, as well as the time dedicated to making comments on Booking, about your stay at our hotel Nh Tenerife. I thank you for the comments which I will transfer to the staff of the different departments, since comments like these help us to grow and improve our services to the client. In this way we will continue to strive to continue doing our work in this way. We hope to see you again among us. We remain at your entire disposal for anything you need. Receive our most sincere greetings attentively
Dear customer, First of all I would like to thank you for your confidence in our Nh Hotel Group Chain, as well as for the time you spent commenting on Booking about your stay at our Nh Tenerife. I appreciate the comments which I will pass on to the staff of the different departments as comments such as these help us to grow and improve our customer-facing services. In this way we will continue to strive to continue doing our work in this way. We hope to see you among us again. We remain at your entire disposal for anything you need. Receive our most sincere greetings Sincerely