с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель AQUA Hotel Aquamarina & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Aquamarina расположен вокруг большого открытого бассейна, в 150 метрах от пляжа города Санта-Сусана. К услугам гостей ресторан, спортивные объекты и номера с балконом.
В отеле работает оздоровительный фитнес-центр Aquamarina, который можно посещать за дополнительную плату. Здесь гости смогут воспользоваться бассейном с теплой морской водой, тренажерным залом и салоном красоты.
Гостям отеля Aqua предлагаются просторные номера с ванной комнатой, оформленные в строгом стиле и оснащенные кондиционером и телевизором со спутниковым телевидением.
В ресторане отеля Aquamarina сервируется завтрак «шведский стол», а на обед и ужин подаются разнообразные блюда средиземноморской кухни. На территории отеля работает 3 бара.
Прогулка до центра города Санта-Сусана, где находятся кафе, бары и рестораны, займет всего 5 минут. Расстояние от отеля до города Пинеда-дель-Мар и рыбацкой деревни Калельи составляет менее 6 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите AQUA Hotel Aquamarina & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что дети могут пользоваться бассейном только в специально отведенное время. Для получения дополнительной информации просьба связаться с администрацией отеля.
За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо заранее связаться с администрацией отеля.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Санта-Сусану
Показать трансферы из Санта-СусаныПопулярные направления | ||||
Gerona | Санта-Сусанна | от 6920 p. | показать | |
Жирона | Санта-Сусанна | от 9331 p. | показать | |
Жирона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Санта-Сусанна | от 9436 p. | показать | |
Барселона | Санта-Сусанна | от 11323 p. | показать | |
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Санта-Сусанна | от 11952 p. | показать | |
Аэропорт Таррагоны / Реус | Санта-Сусанна | от 27679 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Льорет-де-Мар | Санта-Сусанна | от 6291 p. | показать | |
Жирона Автовокзал | Санта-Сусанна | от 9331 p. | показать | |
Сан-Антонио-де-Калон | Санта-Сусанна | от 14154 p. | показать | |
Круизный порт Барселоны Порт | Санта-Сусанна | от 15097 p. | показать | |
Морской порт Барселоны | Санта-Сусанна | от 15412 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Санта-Сусанна | от 15726 p. | показать | |
Кастельдефельс | Санта-Сусанна | от 17509 p. | показать | |
Сиджес | Санта-Сусанна | от 22017 p. | показать | |
Салоу | Санта-Сусанна | от 23904 p. | показать | |
Ла Пинеда | Санта-Сусанна | от 27679 p. | показать | |
Порт Авентура | Санта-Сусанна | от 31453 p. | показать | |
Андорра-ла-Велья | Санта-Сусанна | от 35227 p. | показать | |
Монтмело | Санта-Сусанна | от 198782 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Виндсерфинг за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Аквапарк за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Стрельба из лука
- Аэробика
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам) $
- Онсэн $
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер (для 3 взрослых)
Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Четырехместный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Четырехместный номер (для 3 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Трехместный номер "Премиум" (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс "Премиум"
Отзывы от Booking.com
Dear Oleksandr, Thank you for sending us your comments. We regret that you didn’t enjoy your stay at the hotel and that you didn’t like the tourist destination of Santa Susana either. Regarding the hotel, we want to clarify several things. First of all, the room you got is the room you had reserved. It wa a Junior Suite premium, a room with beautiful views to the pool and to the sea. We want to add that it was your decision to pay a small supplement to stay in one of our suite lumieres, and we are still surprised that you weren’t satisfied with this room , since they are highly valued by our clients and also because before your payment , you were able to visit the room to decide whether you wanted to upgrade or not. We are aware that you had an incident with the awning of your room, and that on a rainy day the clothes that you had on the balcony got wet. This happened because our awning has a security system that makes it retract automatically when there is a lot of wind or rain. You were unaware of this and you were suspicious that our cleaning staff had closed it. We do not want to go into details of facts such as that you didn’t like the taste of the tap water, our cosmetic kits or the mandatory use of the cap in the spa, which is done for sanitary reasons. But one thing we would like to clarify is that we cannot allow you to accuse our cleaning staff of going through your personal belongings and even using them. They are unfounded offenses and you cannot slander our hotel staff. Yours sincerely Ana López- AQUA Hotel Aquamarina
Dear Andrii, Thank you for the evaluation of your recent stay at AQUA Hotel Aquamarina. Our entire team thanks you very much for your rating on Booking as we are continuously working to improve our services and facilities. We take note of your comment on cleaning and will forward it to the appropriate department. Looking forward to welcoming you again. Kind regards, Ainhoa - AQUA Hotel Aquamarina
Dear Katerina, Thank you very much for your comments. We are glad to know that you have enjoyed our swimming pools, entertainment program and especially our restaurant. We will consider your suggestion about oatmeal porridge for breakfast, and take note of your comments about the cleaning. we hope to see you again in Hotel Aquamarina. Ana López- AQUA Hotel Aquamarina
Dear Andrei, Thank you for excellent reviewing your recent stay with us. We are very pleased to know that you enjoyed the AQUA Hotel Aquamarina experience. Our guests feedbacks are very important to us and when they are as positive as yours, they motivate us in our daily work. Looking forward to seeing you soon. Kind regards, Ainhoa - AQUA Hotel Aquamarina
Dear Anna, Thank you very much for taking your time to review your recent stay at Aqua Hotel Aquamarina. We are delighted to know, that you ranked so high our staff and the food. Your feedback has been shared with the team and they were very pleased to receive it. We are looking forward to welcome you back in a next future. Kind regards Beate Stolz - Guest Experience Agent
Dear guest, Thank you for taking your time to share your review with us. We are so glad to note, that you could appreciate the location of our Hotel and that our well assorted buffet was up to your expectations. We look forward to welcoming you again. Kind regards Beate Stolz - Guest Experience Agent
Dear Irina, Thank you very much for your comments and your feedback. It is a pleasure for us to read your kind words regarding your experience in Aqua Hotel Aquamarina. We will forwand your feedback to the different teams, who will be more than happy to know, that they have contributed to improve your experience. Thank you again for choosing our Hotel. Looking forward to see you again in a next future, we send you our best wishes. Beate Stolz - Guest Experience Agent
Dear Sergey, Thank you very much for the time you took to write this complete experience report of your recent stay at Aqua Hotel Aquamarina. It is a pleasure to read, that you felt comfortable in our Hotel and that our services were up to your expectations. The entire team will be very happy to know about your kind review. However we are not very happy, that you encountered some issues during your stay. Please accept our apologies for the excessive noice from the street. We all hope to have the opportunity to welcome you back again, in order to provide the best of our services to make your stay more pleasant. Best regards Beate Stolz - Guest Experience Agent
Dear Irina, Thank you very much for your kind feedback you shared with us and other travellers. We are very satisfied to read, that you ranked so high the Hotel location, our staff, the food and the entertainment programm. Our team will be very glad to know, that you have enjoyed your holidays in our Hotel. It would be a pleasure to welcome you again in Aqua Hotel Aquamarina. Best regards Beate Stolz - Guest Experience Agent
Dear Mr. Blinikov, Thank you so much for your detailed experience report you shared with us and other users of Booking. We are very satisfied to know, that you ranked so high the food and our reception staff. Lisa and Sasha will be very glad to hear about your nice words. We are looking forward to see you again on your next visit to Sant Susanna Kind regards Beate Stolz - Guest Experience Agent