с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Muthu Golf Plaza Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Спа-отель Grand Muthu Golf Plaza с видом на Атлантический океан расположен на курорте Гольф-дель-Сур, остров Тенерифе. На территории спа-отеля обустроены открытые бассейны, окруженные террасами и садами.
В распоряжении гостей спа-отеля Grand Muthu Golf Plaza апартаменты и номера-студио с кондиционером, меблированным балконом или террасой, хорошо оборудованной кухней, гостиной и телевизором со спутниковыми каналами. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Спа-отель Grand Muthu Golf Plaza находится всего в 500 метрах от порта Сан-Мигель-де-Абона и поблизости от полей для гольфа Amarilla и Golf Sur.
На завтрак и ужин гостям предлагают разнообразные блюда по системе «шведский стол». Кроме того, в отеле работает открытая кухня. В снэк-баре у бассейна можно заказать обед, напитки и закуски. В баре с живой фортепианной музыкой подают различные напитки и несколько раз в неделю проводят шоу.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Muthu Golf Plaza Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Обратите внимание, что администрация отеля оставляет за собой право произвести предварительное блокирование средств на кредитной карте гостей до прибытия.
В указанную стоимость проживания по системе «полупансион», «полный пансион» и «все включено» 25 и 31 декабря входит обязательная дополнительная плата за праздничный ужин, который состоится в этот вечер.
Бесплатный трансфер до курорта Плайя-де-лас-Америкас предоставляется 1 раз в день при наличии свободных мест. Бронирование трансфера производится на стойке регистрации, услуга подтверждается после получения билетов на автобус.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сан-Мигель-де-Абону
Показать трансферы из Сан-Мигель-де-АбоныПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Сан-Мигель-де-Абона | от 4226 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Сквош $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Стойка регистрации
- Сейф $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Апартаменты с 1 спальней (для 4 взрослых)
Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых)
Номер-студия
Улучшенные апартаменты с 1 спальней и окном (для 2 взрослых)
Полулюкс с 1 спальней
Апартаменты с 2 спальнями (для 4 взрослых)
Улучшенные апартаменты с 2 спальнями и красивым видом (для 4 взрослых)
Апартаменты с 2 спальнями (для 6 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Дорогая Ольга. Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом. Нам приятно знать, что вам понравились просторные апартаменты, но мы все еще сожалеем о том, что вам не понравилось расположение. Мы передадим ваши комментарии в соответствующие отделы для улучшения сервиса. Получить сердечное приветствие, Приемная команда
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы предоставить нам оценку вашего пребывания. Мне очень жаль слышать, что вы не оправдали своих ожиданий. Все ваши комментарии необходимы для улучшения нашего сервиса. Прием команды.
Уважаемый Станислав, спасибо, что нашли время написать свое мнение. Мы передадим ваш комментарий в различные отделы для соответствующих улучшений, еще раз спасибо за ваши комментарии. Прием сотрудников.
Dear Ikirkin, thank you very much for taking the time to write your comments. We are pleased to hear that you had a great experience during your stay. We hope we can welcome you back in the future. Regards Reception team
Уважаемая Алена, Спасибо за ваши комментарии к нашему отелю. Я рад узнать, что нашел в квартире условия и места общего пользования, подходящие для вашего пребывания. Хотя я с сожалением узнаю, что у вас были проблемы с багажом. Я надеюсь, что это было решено, и я надеюсь, что мы скоро увидимся. Приветствую, приемная команда
193/5000 Уважаемый гость Спасибо, что нашли время, чтобы рассмотреть наш отель. Ваши комментарии очень важны для нас, поэтому мы передадим эту информацию в соответствующий отдел. С наилучшими пожеланиями, Команда Приема
Дорогой Роман, Спасибо, что написали отзыв. Мне было приятно слышать, что вам понравился отель, но разочарован тем, что вас беспокоит шум от отеля. Время нашей регистрации в 16:00, поэтому я рад, что команда ресепшн предоставила вам номер раньше. Мы надеемся увидеть вас в будущем и надеемся дать нам еще один шанс улучшить наши услуги. С уважением. Приемная команда