с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Barceló Tenerife укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей курортного отеля Barceló Tenerife роскошные номера с прекрасным видом на море. В числе удобств 8 бассейнов и фитнес-центр. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Просторные номера курортного отеля Barceló Tenerife с обслуживанием по системе «все включено», оформлены в современном стиле. В распоряжении гостей всех номеров балкон и гидромассажная ванна.
Гости могут отдохнуть на террасе и посетить небольшой спа-центр с турецкой баней за дополнительную плату. По вечерам в отеле проводятся развлекательные мероприятия, в отеле обустроен зал для шоу.
В ресторане La Cueva de Atxoña, подают блюда «шведский стол», а в ресторане La Proa — блюда по меню. В распоряжении гостей 4 бара, в том числе бар у бассейна.
На территории курортного отеля Barceló Tenerife разбит красивый сад. Гости могут легко добраться до природного заповедника площадью 800 000 кв. м. Кроме того, в отеле есть корты для тенниса, паддл-тенниса и пляжного волейбола.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Barceló Tenerife предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Restaurante Buffet: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Restaurante a la carta: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Бар закрыт с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Сауна закрыта с вс, 17 апр. 2022 до чт, 30 июня 2022
Фитнес-центр закрыт с вс, 17 апр. 2022 до чт, 30 июня 2022
Спа / оздоровительный центр закрыт с вс, 17 апр. 2022 до чт, 30 июня 2022
Гидромассажная ванна / джакузи не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina climatizada 1: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina climatizada 2: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina solo adultos: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina deportiva adultos: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina infantil 1: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina infantil 2: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina principal: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
Piscina para bebes: не работает с вс, 17 апр. 2022 по чт, 30 июня 2022
При бронировании более 3 номеров может действует иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Питание в ресторане Proa не входит в тариф «все включено».
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сан-Мигель-де-Абону
Показать трансферы из Сан-Мигель-де-АбоныПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Сан-Мигель-де-Абона | от 4226 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Каноэ
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Наталья! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем по поводу описанной Вами ситуации. Удовлетворённость гостей крайне важна для нас, поэтому хотим уверить Вас, что не оставим без внимания Ваше замечание и сделаем соответствующие выводы. Рады слышать тем не менее, что Вы хорошо провели время в отеле и Вам понравилось обустройство номера и разнообразие блюд, приготовленных в нашем ресторане. Приятно и то, что Вы отметили работу нашего персонала и в особенности анимационной команды. Мы очень стараемся сделать отдых каждого гостя максимально интересным. Сподіваємось, Ви завітаєте до нас ще! З повагою Diego Otamendi Guest Experience Manager
Уважаемая Liudmila Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Сожалеем, если не всё в обустройстве отеля Вам понравилось. Ваше мнение очень ценно для нас и мы учтём его для будущих улучшений. Мы рады тем не менее, что расположение отеля было удобным для Вас благодаря близости к аэропорту. Приятно слышать, что кухня нашего ресторана пришлась Вам по вкусу. Надеемся, Вы посетите нас снова! Всего наилучшего, Diego Otamendi Guest Experience Manager
Уважаемый Igor, Мы счастливы слышать, что Вы подчеркнули высокий уровень сервиса в отеле и отметили работу нашего персонала. Ваши тёплые слова будут служить нам дополнительной мотивацией для дальнейшего развития. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Sandra Soriano, Guest Experience Manager
Dear Alexander; I am so sorry to see that your experience at our hotel was far from satisfying as it seems you encountered a number of issues. I can ensure you this is far from usual, and we regret not being immediately informed. Thorough cleaning is an absolute must for Barceló and we follow very strict protocols to guarantee satisfying results regarding hygiene and cleanliness in our hotels, for future occasions we strongly encourage you to contact our réception in the event of finding any area of uncleanliness , this will give us an opportunity to bring your remarks to the attention of our housekeeping management. Again, we genuinely appreciate the time you took out of your day to inform us of the inadequacies you experienced during your stay and we sincerely hope that you will allow us another opportunity to demonstrate our true level of hospitality and interest in serving you properly in the future. Yours sincerely; Diego Otamendi Guest Experience Manager
Dear guest; We first would like to thank you for choosing our Barceló Tenerife hotel for your holidays in Tenerife and for sharing your comments on your experience among us. We sincerely regret reading your disappointment with our entertainment program mostly because our team strives to provide our guests with a varied assortment of activities throughout the day and live shows in the evening, nevertheless we will make sure to discuss your comments with the head of enteratiment for information and improvement. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Yours sincerely; Alirio Pérez General Manager Barceló Tenerife
Dear Guest; Thank you for choosing to stay at the Barcelo Tenerife and for sharing your honest feedback. Providing the highest level of hospitality is our main goal and we sincerely apologize for falling short of meeting your expectations on this occasion. Please know, we have shared your feedback with the appropriate hotel teams to ensure the necessary measures are in place to prevent similar issues from occurring in the future. We hope this does not deter you from staying with us again and look forward to welcoming you back to our hotel in the near future for a more positive experience, as it should be. Yours sincerely; Alirio Pérez General Manager Barceló Tenerife
Dear ELENA; We appreciate very much your complimentary remarks with regards to our hotel and services, they mean a lot to us and let us know that our daily hard work really worth. Yours sincerely; Diego Otamendi Deputy Hotel Manager
Dear Andrey; We are very happy that you share your comments and suggestions about your stay at our hotel. We will take note of your suggestion and we will continue working hard to maintain the satisfaction of our guests. Once again thank you very much, and we hope to see you at Sandos San Blas Resort & Golf soon. Yours sincerely; Diego Otamendi Deputy Hotel Manager
Dear Anton; We are sincerely very pleased you to share your comments and suggestions about your stay in our hotel and your strong recommendation to our potential guests. At the same time it obliged us to keep on working hard to maintain our guest´s satisfaction. Yours sincerely; Diego Otamendi Deputy Hotel Manager
Dear Pavel; Dear guest; Many thanks for sharing your ratings with us. On behalf of all the hotel staff we thank you and look forward to seeing you again at Sandos San Blas Nature Ressort & Golf soon. Yours sincerely; Diego Otamendi Deputy Hotel Manager