с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Barceló Cabo de Gata укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот элегантный отель с видом на залив Альмерия находится прямо у пляжа Эль-Тойо. К услугам гостей 4 открытых бассейна, в одном из которых установлен подогрев. Среди прочих удобств — спа-салон и зона с бесплатным Wi-Fi.
В каждом просторном номере отеля Barceló Cabo de Gata обустроена меблированная терраса, спутниковое телевидение и мини-бар. Номера оформлены в естественных тонах с использованием стильной деревянной мебели.
На пляжной террасе отеля Barceló Cabo de Gata можно заказать напитки и закуски. У бассейна отеля также работает бар. В ресторане сервируют «шведский стол» из свежеприготовленных блюд испанской кухни.
В спа-салоне Barceló в распоряжении гостей тренажерный зал, сауна, турецкая баня и бассейн с гидротерапией. Также здесь можно записаться на массажные и косметические процедуры.
Отель расположен рядом с полем для гольфа Альборан, между национальным парком Кабо-де-Гата и городом Альмерия. Аэропорт Каньяда находится всего в 5 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Swimming pool #1: не работает с чт, 01 окт. 2020 по чт, 31 дек. 2020
По прибытии следует предъявить кредитную карту, использованную для бронирования. Если используется карта третьего лица, гостей просят заранее связаться с администрацией.
Обратите внимание, что спа-центр могут посещать только гости старше 16 лет.
Кондиционер и система отопления работают по сезонному расписанию.
Спа-центр закрыт по понедельникам.
В случае прибытия после 18:00, гостей просят заранее сообщить администрации отеля предполагаемое время прибытия. Для этого можно воспользоваться полем для комментариев при бронировании или связаться с администрацией напрямую. Контактные адреса указаны в подтверждении бронирования.
В меню Healthy Gourmet отеля Barceló представлен большой выбор полезных для здоровья блюд.
Для гарантии бронирования при заказе 6 и более номеров администрация может связаться с гостями и попросить внести оплату в течение следующих 72 часов.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Retamar
Показать трансферы из города RetamarАэропорт Альмерия | Ретамар | от 3463 p. | показать | |
Аэропорт Малаги | Ретамар | от 26446 p. | показать | |
Alicante | Ретамар | от 37779 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Пешие прогулки $
- Велоспорт
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Посещение нескольких пабов
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 2 детей)
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)
Улучшенный двухместный номер - Вид на сад
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью — Со стороны сада (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью — Пакет услуг для велосипедистов (для 3 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Иван, Всегда приятно знать, что наши гости вернулись домой с прекрасными воспоминаниями об отдыхе, и мы очень благодарны за время и усилия, которые они посвятили тому, чтобы поделиться своим личным опытом в отеле Barceló Cabo de Gata. Мы еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для вашего отпуска, и мы надеемся, что у нас будет возможность снова обслужить вас в будущем. Rafael J. Jiménez Director General Barceló Cabo de Gata
По оценкам Viktoria: Нам всегда приятно знать, что наши гости вернулись домой с прекрасными воспоминаниями об отпуске, и мы очень благодарны за время и усилия, которые они вложили в то, чтобы поделиться своим личным опытом в отеле Barceló Cabo de Gata. Спасибо за ваш визит и за ваши конструктивные комментарии, наша главная цель - сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в полной мере наслаждались отдыхом. С уважением, Рафаэль Х. Хименес. Управляющий директор Barceló Cabo de Gata.
Уважаемый гость: Мы хотели бы поблагодарить вас за положительные отзывы о вашем недавнем посещении нашего отеля Barceló Cabo de Gata. Мы рады узнать, что смогли оправдать ваши ожидания. С уважением, Рафаэль Х. Хименес. Генеральный директор Barceló Cabo de Gata.
Уважаемый гость: Мы благодарим вас за ваше мнение о вашем отдыхе в нашем отеле Barceló Cabo de Gata; Удовлетворение наших гостей является нашей главной целью, и нет ничего лучше, чем знать, что мы достигли этого. Мы очень рады, что отель и сотрудники смогли оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. Мы также высоко ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, так как наша команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор блюд местной и международной кухни, чтобы удовлетворить все вкусы во всех услугах. На самом деле, очень приятно читать, что мы смогли покорить его. Мы еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска, за вашу конструктивную критику и надеемся, что у нас будет возможность снова обслужить вас в будущем. С уважением, Рафаэль Х. Хименес Генеральный директор Barceló Cabo de Gata Uvazhayemyy gost':
Уважаемый господин, Yury, Спасибо, что уделили нам время и поделились своим опытом с пользователями Booking. Мы ждем вас при следующем посещении. С уважением, Рафаэль Х. Хименес. Генеральный директор Barceló Cabo de Gata.
Уважаемый покупатель, Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы поделились с нами своим мнением о недавнем отпуске, наша главная цель - обеспечить, чтобы мы продолжали предлагать нашим гостям незабываемые впечатления, а их комментарии помогают нам это делать. Мы ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением и конструктивными комментариями. В Barceló мы знаем, что питание является важным аспектом отдыха наших клиентов в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий ассортимент деликатесов для каждой услуги, чтобы удовлетворить все требования к еде. С другой стороны, мы рады, что вы наслаждались красотой нашего бассейна, а также комфортом наших гамаков Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Спасибо, что выбрали нас, когда вы посещаете район. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова очень скоро. С уважением, Рафаэль Х. Хименес Генеральный директор Barceló Cabo de Gata
Уважаемая Наталья, Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Barceló Cabo de Gata. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и мы согласны с вами, что наш внимательный персонал играет ключевую роль в общем впечатлении наших гостей. Вся команда работает очень усердно, чтобы гарантировать, что мы предлагаем высококачественный сервис и незабываемые впечатления. Служба наших сотрудников является для нас предметом гордости, и мы очень разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы действуем не по средствам в этой области. Тем не менее, вы можете быть уверены, что ваш комментарий будет передан команде, чтобы проинформировать их и получить более позднюю оценку сервиса. Также полезно знать, как вы наслаждались кулинарными изысками, приготовленными нашими профессиональными поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных блюд, чтобы удовлетворить все вкусы. Спасибо, что сообщили нам, что мы смогли покорить вашу. Мы еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска и надеемся, что в будущем у вас будет возможность снова обслужить вас. искренне, Rafael J. Jimenez, Генеральный директор Barceló Cabo de Gata