с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Barceló Santiago укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен на утесе в Тенерифе, откуда открывается восхитительный панорамный вид на остров Гомера и скалы Лос Гигантес. Роскошные номера оснащены кондиционером и плазменным телевизором.
В отеле Barceló Santiago имеются 3 открытых бассейна с видом на море, а также спа-салон с сауной, турецкой баней и гидромассажной ванной.
Гости могут посетить разнообразные рестораны, в том числе тапас и по системе "шведский стол". В отеле Santiago работает снек-бар у бассейна и развлекательный бар с ежедневными живыми выступлениями.
От отеля Barceló по набережной можно быстро добраться до ближайшего пляжа, что в 200 метрах. Расстояние до аэропорта Тенерифе Юг от отеля составляет около 45 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Имя и фамилия гостя должны совпадать с именем и фамилией на кредитной карте, которая использовалась для оформления бронирования.
В стоимость проживания с питанием по системе «полупансион» и «полный пансион» 25 и 31 декабря входит праздничный ужин.
При бронировании 10 и более номеров может действовать другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пуерто де Сантьяго
Показать трансферы из Пуерто де СантьягоПопулярные направления | ||||
Лос-Кристианос Порт Порт | Пуэрто де Сантьяго | от 5626 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Южный | Пуэрто де Сантьяго | от 7085 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Пуэрто де Сантьяго | от 15212 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Тематический ужин
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, видом на океан и гидромассажной ванной
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Angel Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если у Вас возникли проблемы с интернетом. Мы очень ценим Ваше мнение и обязательно разберём этот вопрос. Хотим напомнить, что наш персонал всегда на месте и готов оказать помощь по всем возникающим вопросам незамедлительно. Приятно слышать однако, что в целом Вы были довольны выбором нашего отеля и особенно высоко оценили удобство его расположения, а также сполна насладились видами, открывающимися из Вашего номера. Рады также, что Вы отметили приветливость персонала отеля. Мы стараемся, чтобы отдых каждого гостя в отеле проходил с максимальным комфортом. Надеемся увидеть Вас снова! Всего доброго, Guest Experience Manager Barceló Santiago
Уважаемый Igor, Мы очень рады слышать, что Вы хорошо провели время в отеле, а также отметили работу нашего русскоговорящего персонала. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Guest Experience Manager Barceló Santiago
Уважаемая Zarina Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем по поводу описанных Вами недостатков и просим принять наши искренние извинения. Удовлетворенность гостей является нашим основным приоритетом и мы хотим уверить Вас, что не оставим без внимания Ваши комментарии и обязательно разберёмся в ситуации. Тем не менее, нам очень приятно слышать, что Вам понравились как территория отеля и наши бассейны, так и обустройство номера с видом на океан. Рады также, что вкусовые качества блюд нашей кухни не оставили Вас равнодушными и Вы остались довольны обслуживанием в ресторане. Будет приятно, если Вы посетите нас снова. Всех благ, Guest Experience Manager Barceló Santiago
Dear Guest Thank you for the time you spent to share your feedback on your recent stay at our Barceló Santiago, to be considered as one of the best hotels you stayed at is certainly high praise. We also would like to thank you for pointing out the professionalism of our waiting team, they indeed have a great impact on the overall dining experience of our guests and we are thrilled to read that their attentive service contributed to your wellbeing during mealtimes. We thank you for pointing out the cleanliness of our installations, being fully aware that this is an aspect of primary importance for our guests to feel comfortable in our hotel, our housekeeping staff undertakes a thorough cleaning of our installations and rooms on a daily basis. Once more we thank you for sharing your experience with us and look forward to serving you again soon. Kind regards Guest Experience Manager