с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Allegro Isora укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Allegro Isora (ранее Barceló Varadero) расположен на юго-западе Тенерифе, всего в 10 минутах ходьбы от пляжа Ла-Арена. К услугам гостей 3 открытых бассейна, детский бассейн и оздоровительный центр.
Номера оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. Среди удобств гостиная зона, собственная ванная комната и собственный балкон или терраса.
В каждом номере работает бесплатный Wi-Fi.
В оздоровительном центре отеля Allegro Isora к услугам гостей сауна, процедурные кабинеты и фитнес-центр.
Для водных развлечений и игр подойдут бассейны на территории отеля. В одном из них установлена горка для взрослых и детей. В отеле работает детский клуб, и проводятся развлекательные программы. Помимо прочего, гости могут поиграть в большой и настольный теннис.
В отеле в распоряжении гостей ресторан «шведский стол», лаундж-бар и снэк-бар.
Поездка от отеля до впечатляющих скал Лос-Хигантес занимает всего 10 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В случае оформления бронирования с помощью кредитной карты третьего лица просьба заранее связаться с администрацией отеля.
Просьба учесть, что в питание по тарифу «полупансион» не включены напитки.
При бронировании 10 и более номеров администрация отеля может связаться с гостями и попросить произвести оплату в течение следующих 72 часов для гарантии бронирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пуерто де Сантьяго
Показать трансферы из Пуерто де СантьягоПопулярные направления | ||||
Лос-Кристианос Порт Порт | Пуэрто де Сантьяго | от 5667 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Южный | Пуэрто де Сантьяго | от 7136 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Пуэрто де Сантьяго | от 15322 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Солярий
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Апартаменты
Апартаменты (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Апартаменты (для 1 взрослого)
Апартаменты с видом на море
Апартаменты с видом на море (2 взрослых + 1 ребенок)
Апартаменты с видом на море (2 взрослых и 2 детей).
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Iryna, Мы очень сожалеем по поводу Ваших замечаний. Просим Вас без стеснений обращаться к сотрудникам отеля, ведь наш персонал всегда в Вашем распоряжении и с радостью поможет решить все возникающие вопросы на месте. Нам приятно слышать однако, что Вы остались довольны уровнем сервиса, а также Вам понравился вид из окон Вашего номера. Рады, что завтраки в отеле пришлись Вам по вкусу. Надеемся, что увидим Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Mairlyn Medina, Guest Experience Manager
Уважаемая Iryna, Мы очень сожалеем по поводу Ваших замечаний. Просим Вас без стеснений обращаться к сотрудникам отеля, ведь наш персонал всегда в Вашем распоряжении и с радостью поможет решить все возникающие вопросы на месте. Нам приятно слышать однако, что Вы остались довольны уровнем сервиса, а также Вам понравился вид из окон Вашего номера. Рады, что завтраки в отеле пришлись Вам по вкусу. Надеемся увидеть Вас снова! Всего наилучшего, Mairlyn Medina, Guest Experience Manager
Шановний Майкле, завжди приємно знати, що наші гості повернулися додому з чудовими спогадами про відпустку, і ми дуже вдячні за час і зусилля, які ви витратили, щоб поділитися з нами своїм особистим досвідом перебування в готелі Allegro Isora. Усі лектори . Ми дуже вітаємо рішення, в якому ми висловлюємо задоволення від нашого роздільного досвіду на цій платформі. Для нас у нас є місце, щоб мати можливість підтримати наші послуги та наш смак для великого інтересу до майбутньої можливості. Настрій: Перекладіть У нас дуже сердечне здоров’я. Вбивство. Mairlyn Medina, Guest Experience Manager
Уважаемая Tatjana! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы рады слышать, что наши завтраки пришлись Вам по вкусу. Благодарим и за Ваше замечание. Мы ценим Ваше мнения и обязательно рассмотрим его. Надеемся, Вы посетите нас снова! С наилучшими пожеланиями, Mairlyn Medina, Guest Experience Manager
Уважаемый Oleg Мы очень сожалеем, если Вы столкнулись с проблемой неприятного запаха в номере. Хотим напомнить, что наш персонал всегда на месте и готов оказать помощь по всем возникающим вопросам или заменить номер по мере наличия. Надеемся увидеть Вас снова! Всего наилучшего, Mairlyn Medina, Guest Experience Manager
Уважаемая Lidia Мы очень сожалеем, если кровать не вполне соответствовала Вашим предпочтениям. Рады однако, что Вы высоко оценили кухню нашего ресторана. Приезжайте к нам снова! С наилучшими пожеланиями, Mairlyn Medina, Guest Experience Manager
Уважаемый Дмитрий! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Приятно, что в целом Вы высоко оцениваете опыт пребывания в отеле. Примите наши извинения за все возможные недостатки. Хотим отметить, что мы регулярно обновляем отель. Надеемся, Вы посетите нас снова. С наилучшими пожеланиями, Mairlyn Medina, Guest Experience Manager
Dear Ilja, Thank you very much for sharing this great review of your recent stay with your family at Allegro Isora. We are thrilled that you overall have enjoyed your stay and we have taken notes about your suggestion on the icecream machine for further internal revision. On the other hand, we're specially delighted to read your comments about the staff. We agree that they play a key role to our guests'experience and work hard to ensure that we deliver a high standard of service and a warm, memorable stay among us. Thank you for pointing out the maintenance of our large pool and garden area, as it is our aim that guests feel confortable and enjoy the facilities. We appreciate the time you took to share your opinion, and it is our hope that you will give us the opportunity to serve you again in the future. Customer Experience | Barceló Hotel Group
Dear Natalia, Thank you very much for sharing your review of your stay in the Allegro Isora hotel. We have taken good notes about the night entertainment offer. We understand your preference for more tranquil accommodation. However, it is our goal to provide all our guests with a memorable holiday with the option of evening entertainment and we try our best to combine lively attractions for the action seekers with a well-organized distribution in our hotel's facilities to ensure that our guests preferring to relax are able to do so. On the other hand, we're pleased to know you enjoyed our facilities specially our large pool area and the fantastic location in a tranquil spot where the main features are the sea and the Los Gigantes cliffs. We sincerely hope you had a safe journey back home and to see you soon again. Customer Experience | Barceló Hotel Group