Отель

Iberostar Grand Portals Nous

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Iberostar Grand Portals Nous укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гранд-отель Iberostar Portals Nous расположен рядом с пляжем. К услугам гостей открытый бассейн и спа-центр. В отеле действует бесплатный Wi-Fi.

Среди удобств каждого номера — собственная ванная комната, кондиционер и телевизор со спутниковыми каналами. Элегантные номера оформлены дизайнером Марселем Вандерсом. Гости могут воспользоваться услугами упаковки и распаковки багажа. Кроме того, в гранд-отеле Iberostar Portals Nous предоставляются услуги сертифицированного дворецкого.

В спа-центре отеля используется геотермальная энергия. Здесь работают 7 различных процедурных кабинетов. Тренажерный зал на территории открыт круглосуточно. Личный тренер организует занятия йогой, пилатесом, стретчингом и зумбой. Также в отеле можно получить консультации по гигиене сна и ароматерапии.

В распоряжении гостей 3 бара — Sellini, Wellness и Champagne, а также ресторан Astir, где подают блюда местной кухни. До других баров и ресторанов — 5 минут ходьбы.

Персонал круглосуточной стойки регистрации поможет взять напрокат снаряжение для игры в гольф, а также арендовать автомобиль или яхту. Пешая прогулка до порта Портальс занимает 15 минут. В апарт-отеле предлагаются услуги консьержа.

Расстояние до аэропорта Пальма-де-Майорки составляет 20 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо полностью оплатить проживание.

При бронировании более 5 номеров может действовать другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.


Гостям номеров всех категорий предоставляются услуги дворецкого.

По утрам подают завтрак по меню.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Порталс-Ноус

Показать трансферы из Порталс-Ноуса

Популярные направления
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан»   Порталс Ноус от 8752 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Прачечная $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер с 1 кроватью, оформленный Марселем Уондерсом

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Представительский двухместный номер с боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Полулюкс с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс в пентхаусе с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс Naughty

Кол-во человек
2
Площадь номера
49м2

Люкс Games

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс со спа-услугами

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в октябре 2019
4.0
оценка
Вид из номера Панорама , начиная с 6 этажа отличный! Рум сервис- отличный! Отель Домашний. В уединенной бухте. СПА хороший. От Марины пять минут на такси. Вкусные рестораны в Марине. Завтраки в отеле не брали. Заказывали в номер и ужины тоже! Все вкусно! Пляж небольшой, платный. В общем , приватное место. С красивыми видами. Этот отель, как вилла.
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемая Елена, Нас удивила низкая общая оценка вашего пребывания с нами, но прочитав ваш отзыв и увидев ваши расценки по сферам касающихся обслуживания, у нас не осталось сомнения, что общий балл не отражает вашего настроения. Мы ценим значительно то, что вы посвятили свое время, чтобы уведомить нас и пользователей сети об опыте во время вашего пребывания в нашем отеле Iberostar. Нам всегда нравится читать, как наши клиенты уносят с собой прекрасные воспоминания о своем отдыхе и мы польщены тем, что вы оценили наши старания. Пожалуйста приезжайте ещё, тут вам всегда рады. С уважением, Quality Manager, Iberostar Grand Portals Nous
Nikolay, был в сентябре 2019
4.2
оценка
Ничего.
Персонал не нацелен на оказание услуг на уровне 5 звёзд. На завтраке обслуживание плохое, номера несколько раз убирали после 15.00, после уборки все время что-то не докладывают: полотенце, туалетную бумагу и т.д. При заезде пытались поселить в номер более низкой категории (без вида на море, который был оплачен). Не понимаю, кто оставляет восторженные отзывы, на ресепшн постоянно слышны претензии гостей. Отель не стоит таких денег.
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемый Николай, Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar. Однако нам жаль, что нам не удалось вызвать у вас восхищение и непревзойденные впечатления. Наш отель совсем необычен и несравним благодаря своей оригинальной архитектуре и интериоризму. Неповторимый дизайн, сервис и расположение отеля - это то что обычно особо ценят и любят наши постоянные гости. Мы сожалеем, что в вашей брони возникла некая несогласованность, но с первого же момента, даже до того как прояснится ситуация, вас заселили в полулюкс с видом на море и надеемся, что вы сполна насладились изумительными открытыми видами на морской горизонт. Расположение нашего отеля почти упирается в море, по этому дух захватывающий вид из окна обычно оставляет глубокое и на долго запоминающееся впечатление. Так же пожалуйста позвольте добавить, что наши сотрудники подобраны специально из лучших профессионалов в гостиничной сфере и нам жаль, что они не превзошли ваших ожиданий. Хоть мы и привыкли предугадывать вкусы гостей, но пожалуйста, не переставайте делиться вашими ощущениями и желаниями во время проживания, чтобы мы могли угождать вам еще больше. Мы хорошо отмечаем все комментарии и надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз. С уважением, Quality Manager Iberostar Grand Portals Nous
Maxim, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Отличный свежий дизайнерский отель с шикарным сервисом, полностью соответсвует 5 звездам. Очень адекватные цены в ресторане и баре, отличный завтрак с системой заказа по меню. Бесплатный гараж с услугами парковщика!
Нет такого. Пляжи в выходные слегка забиты, но все пляжи в Испании общественные, поэтому к отелю это отношения не имеет
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемый Максим, Большое спасибо за подробное описание нашего отеля Iberostar. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить наших гостей и превзойти их ожидания, и по этому такие письма вызывают у нас огромную благодарность и гордость за нашу профессию. Надеемся, что вы снова осчастливите нас своим присутствием в скором будущем. С уважением, Quality Manager, Iberostar Grand Portals Nous
Taras, был в августе 2019
7.9
отлично
хороший дизайнерский ремонт, красивый вид, услужливый, внимательный и отзывчивый персонал, отличный вид из номера. живописная бухта. вкусная еда высокой гастрономии
у отеля нет своей территории вообще!!!!, высокая гастрономия - это хорошо, но отдав 80-100 евро за двоих и уйти голодным......, да и вообще ценник явно завышен в 2-3 раза нет меню на русском языке. пляж общественный, в связи с этим там куча народу. и самый большой минус проживания в этом отеле, это то, что каждые выходные вот на этом небольшом отрезке пляжа собирается 200-300 человек местного населения и бухает там до 6ти !!!! УТРА ДО ШЕСТРИ С...КА УТРА!!! и все это с очень громкой музыкой и прочей отребутикой!!!!! не помогает даже полностью закрытые окна и двери!!!
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемый Тарас, Мы глубоко признательны вам за такой добрый отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады также и конструктивной критике, так как она дает нам шанс для улучшения и прогресса. С другой стороны, пожалуйста позвольте снова выразить наше сожаление по поводу народных гуляний, которые вы застали. Это был период местных праздников - фестиваль с насыщенной культурной программой - когда некоторые мероприятия проводились в бухте у отеля. В разные часы тут проводились мастер-классы, танцы, спортивные соревнования, гастрономические конкурсы, игры, вечерние трапезы и многое другое. А несколько из ночей были сеансы кино под открытым небом или дискотека. Нам искренне жаль, что столь колоритное празднество, которое длилось несколько дней и уже не вернется до следующего лета, доставило вам столько беспокойства. К сожалению отель не в силах повлиять на длительность праздников, ибо они авторизованы властями, и, в виде исключения, организаторам позволено преступать обычно дозволенные ограничения. Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Grand Portals Nous
Александр, был в августе 2019
9.2
превосходно
Дизайн очень классный
Обслуживание номеров класса люкс и выше , не соответствует заявленному , персонал хороший , но не понимают как работать с такими клиентами
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемый Александр, Большое спасибо за выделенное время, чтобы написать свои комментарии о нашем эксклюзивном отеле Grand Iberostar. Мы рады от души, что ваше пребывание у нас было приятным, хотя и вызвали нарекания по поводу нашего сервисного обслуживания. Спешим сообщить, что наши сотрудники были специально подобраны из лучших профессионалов в гостиничной сфере и нам жаль, что они не превзошли ваших ожиданий. Хоть мы и привыкли предугадывать вкусы гостей, но пожалуйста, не переставайте делиться вашими ощущениями и желаниями во время проживания, чтобы мы могли угождать вам еще больше. Мы будем счастливы видеть вас снова. С уважением, Quality Manager, Iberostar Grand Portals Nous
Анна, был в июле 2019
10.0
превосходно
Рядом пляж, прекрасный, новый отель, вежливый персонал
Заказали трансфер на встречу. Трансфер не встретил и не проводил.
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемая Анна, Большое спасибо за то, что вы посвятили часть своего времени на изложение своих прекрасных впечатлений от пребывания в нашем Гранд отеле Iberostar. Мы сожалеем, что ваша трансферная компания не проводила вас, но рады, что это недоразумение не отразилось на отдыхе в нашем отеле и оценке наших услуг. Мы будем с нетерпением ждать вашего возвращения. С уважением, Quality Manager, Iberostar Grand Portals Nous
Maks, был в июне 2019
8.8
превосходно
Стильные, современные и очень уютные номера
Завтрак невероятно скудный. Есть в прямом смысле нечего! Если вы не привыкли питаться поджарками из яиц и нарезками из колбасы и сыра, то кроме фруктов съесть будет нечего. Свежевыжатый сок приносят на дне стакана. Качество продуктов хорошее, но их катастрофически мало. Бассейн красивый, но маленький и с очень холодной водой. Больше 1 раза за всё проживание залезть туда не рискнут. Поэтому он больше декоративный. Пляж не принадлежит отелю, поэтому там полно детей и отнюдь не изысканная обстановка. Если не принимать во внимание вышеперечисленное, то отель более чем достойный.
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемые гости, Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Iberostar , чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта. Мы рады, что мы сделали ваше пребывание столь приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам некоторые замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению. С уважением, Quality Manager Iberostar Grand Portals Nous
Vsrz, был в мае 2019
10.0
превосходно
Просто невероятный отель! Понравилось абсолютно все! Дизайн, оборудование номеров и общих помещений отеля, обслуживание, внимательность персонала и можно перечислять еще долго все плюсы этого места, но лучше один раз попробовать! Номера в пентхаусах просто шикарны, открытая терраса дает невероятные виды на море и окрестности! Особую благодарность хотим выразить менеджерам отеля Нине и Кати, а так же горничной Анне! Обязательно вернемся сюда осенью!
Ощущалась нехватка питьевой воды в номере, приходилось ее постоянно дозаказывать, просьба подтяните этот момент!
 
Ответ Iberostar Grand Portals Nous
Уважаемые гости, Прежде всего мы хотели бы поблагодарить за то, что вы выбрали наш отель Iberostar для отдыха, так же за время, вложенное на написание столь доброго отзыва. Спасибо так же за комментарий про воду, мы обязательно будем иметь его в виду. Мы очень рады, что ваш отдых с нами удался и всё было на ожидаемом уровне. Мы искренне надеемся служить вам снова и снова. С уважением, Quality Manager Iberostar Grand Portals Nous
Отель
Iberostar Grand Portals Nous Забронировать:

Booking.com