Отель

Barceló Margaritas

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Barceló Margaritas укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Barceló Margaritas (ранее Barceló Margaritas) c 2 открытыми бассейнами и детским бассейном с мини-клубом расположен в курортном районе Плая-дель-Инглес на острове Гран-Канария. К услугам гостей теннисные корты и тренажерный зал с тренировками Crossfit на открытом воздухе под руководством персонального тренера.

В отеле Barceló Margaritas можно забронировать как номера, так и апартаменты. Все просто оформленные номера и апартаменты оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. В апартаментах есть плита, кофеварка и микроволновая печь.

В ресторане отеля предоставляется «шведский стол» из блюд интернациональной кухни. К услугам гостей 2 бара у бассейна и сезонный диско-бар. В дневное и вечернее время проводится развлекательная программа.

На территории созданы условия для тренировок на открытом воздухе. В отеле работают сауна, парикмахерская и оздоровительный центр с лечебными и косметическими процедурами.

Для гостей отеля Barceló Margaritas организуют бесплатный трансфер на автобусе до пляжей Маспаломас и Плая-дель-Инглес. В отеле можно воспользоваться услугами круглосуточной стойки регистрации и пункта проката автомобилей.

Отель находится в 1,5 км от пляжа Плая-дель-Инглес и в 2 км от поля для гольфа Maspalomas.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Обратите внимание, что в питание по тарифу полупансион не включены напитки.

При бронировании более 5 апартаментов может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Прежнее название отеля Occidental Margaritas — Barceló Margaritas.

В большинстве номеров и во всех апартаментах установлены 2 кровати, которые можно сдвинуть вместе.

По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В случае оформления бронирования с помощью кредитной карты третьего лица просьба заранее связаться с администрацией отеля.

Обратите внимание, что в двухместном номере с 1 кроватью и в апартаментах с 1 спальней для 2 взрослых сейф и мини-бар предоставляются за дополнительную плату.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Плая дель Инглес

Показать трансферы из Плая дель Инглеса

Популярные направления
Аэропорт Лас-Пальмас-де-Гран-Канарии   Плайя-дель-Инглес от 5731 p. показать
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Порт Порт   Плайя-дель-Инглес от 7429 p. показать
Другие направления
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария   Плайя-дель-Инглес от 7429 p. показать
Агаэте   Плайя-дель-Инглес от 15919 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Настольный теннис

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yulia, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Питание, номер а отеле.
Номер в апартаментах очень старый и не уютный, так же как и коридоры. Мы там провели первую ночь, потом нас переселили
 
Ответ Barceló Margaritas
Dear Yulia, Thank you very much for leaving these comments on Booking, we are delighted that you enjoyed your stay among us. Although this is not a newly-built hotel, we work hard to keep it in good condition so guests feel comfortable. We will forward your comment to the management team because customer feedback helps us to improve, and we will keep it in mind for future infrastructure renovations. We are however happy to know that thankfully we had availability and were able to provide you with alternative accommodation. We are very pleased to read that you did like the room we accommodated you in and that you found it to be clean and comfortable at all times. At Occidental Hotels we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday experience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. Again we thank you for this very kind review of our hotel and we look forward to serving you again in the future. Kind regards Guest Experience Manager
Kseniia, был в феврале 2020
5.4
оценка
Номера хорошие, чистые.Напротив магазин продуктов.
Долго регистрировали, потратили наверно около часа, после долгой дороги это выматывает. Wifi почти не работает. Бутылку воды поставили только в самом начале. Автобус к морю ходит как захочет, обратно ждали час. Пешком до моря минут 30. Еда на 3, стандартная в принципе для Испании. Душ течёт в разные стороны, вода плохо уходит.Периодически бывает только холодная. Мы попросили уехать немного позже, попросили доплату.Хотя обычно, если ни кого нет, делают это бесплатно.
 
Ответ Barceló Margaritas
Dear guest, We first would like to thank you for choosing our hotel and for letting us know your concerns relating to your time in our hotel as it gives us an opportunity to look at areas which may have for improvement and for that we are grateful. Please accept our sincerest apologies for the difficulties you had with our Wifi service, unfortunately our internet provider could not restore the service as swiftly as we would have liked. We are sorry to read that our buffet offer did not meet your expectations. our professional Chefs strive to impress our guests with high standards and the possibility to savor the best of our local cuisine as well as a great selection of international delights. We do our utmost to ensure that our guests can enjoy an enriching dining expérience in an unrivaled setting and with an excellent service. Our restaurant team will continue working to surprise you with delicious international and local dishes on your next visit. We do apologize for the technical problems you encountered, for a future occasion, please do not hesitate to contact the reception desk for anything you may need, the team will do its utmost to find an immediate solution for you. Thank you for pointing out the beauty and comfort of our accommodations designed to make our guests' stay as comfortable as possible with design furniture and the latest technology, being fully aware that an attractive accommodation plays a key role to our guests' overall holiday expérience, we are therefore very pleased to read that you were satisfied with yours. We sincerely lament reading that your stay was not as pleasant as it should have been and we would be very pleased to welcome you again in the future ensuring you in advance of our utmost commitment to make your next Barceló holiday experience an unforgettable one for all the right reasons. Kind regards Guest Experience Manager
Kostiantyn, был в январе 2020
7.0
отлично
Большой отель, два корпуса ,красивая территория, есть платный паркинг .Мы проживали в апартаментах во втором корпусе, буфет находится в соседнем корпусе. В буфете на завтраке и ужине очень большое количество людей, еда вкусная и разнообразная. По нашей просьбе, организовали нам полноценный завтрак в 4 утра.
Апартаментам лет 20,мебель и лифты староваты, состояние ванной комнаты печальное.Вечерние шоу очень громкие, слышимость внутри помещения отличная.До пляжа пешком очень далеко, ходит автобус по расписанию.
 
Ответ Barceló Margaritas
Dear Kostiantyn, Thank you for sharing your feedback on your recent holiday experience among us, our main goal being to ensure we keep on delivering unforgettable holiday experiences to our guests, your comments are crucial in this process therefore we highly value your time. We apologise if the current state of our facilities did not meet your expectations. Although this is not a newly-built hotel, we work hard to keep it in good condition so guests feel comfortable. We will forward your comment to the management team because customer feedback helps us to improve, and we will keep it in mind for future infrastructure renovations. We understand your preference for more tranquil accommodation. However, it is our goal to provide all our guests with a memorable holiday with the option of evening entertainment and we try our best to combine lively attractions for the action seekers with a well-organized distribution in our hotel's facilities to ensure that our guests preferring to relax are able to do so. For a future occasion please do not hesitate to contact our reception team who will assist for you to fully enjoy the comfort of your assigned room. We are delighted to see that you really enjoyed the beauty of our installations. It is our intention to offer pleasing and clean accommodations so that our guests can still enjoy their vacation memories once they are back home. We also greatly appreciate your comments on the quality and variety of our buffets because our talented team of Chefs strive to ensure a wide variety of both local and international delicacies for each service to please all palates, it is indeed very rewarding to read that we were able to conquer yours. Moreover we thank you for your wonderful comments about our early breakfast service. Thank you again for choosing our hotel on this occasion and for the courtesy of your time. we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Kind regards Guest Experience Manager
Vadim, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Завтрак отличный. Расположение удобное
Все понравилось.
 
Ответ Barceló Margaritas
Dear Vadim, Thank you for sharing your feedback on your recent holiday experience among us, our main goal being to ensure we keep on delivering unforgettable holiday experiences to our guests, your comments are crucial in this process therefore we highly value your time. We are thrilled you enjoyed your recent stay with us. Thank you for making us your choice hotel when visiting the area. We look forward to welcoming you back again very soon. Kind Regards Guest Experience Manager
Отель
Barceló Margaritas Забронировать:

Booking.com