с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Iberostar Selection Llaut Palma укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Iberostar Selection Llaut Palma с открытым бассейном и террасой для загара расположен на курорте Плайя-де-Пальма. К услугам гостей спа-центр, гидромассажная ванна и бар. На территории обустроена частная парковка.
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Предоставляются тапочки и фен. На всей территории отеля Iberostar Selection Llaut Palma можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
В отеле работают 3 ресторана: ресторан азиатской кухни фьюжн, ресторан-бистро и ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол».
Стойка регистрации открыта круглосуточно. За дополнительную плату гости могут пользоваться помещением для хранения велосипедов.
В отеле предоставляется прокат автомобилей. Аквариум Пальмы находится в 2,8 км от отеля Iberostar Selection Llaut Palma, а пляж Плайя-де-Пальма — в 200 метрах. Расстояние до аэропорта Пальма-де-Майорка составляет 4 км.
Особые условия
При бронировании более 5 номеров может применяться иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Обратите внимание, что в спа-центр допускаются только гости в возрасте 18 лет и старше.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Плайя-де-Пальму
Показать трансферы из Плайя-де-ПальмыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Плайя-де-Пальма | от 6758 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт-де-Сольер | Плайя-де-Пальма | от 12672 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Тематический ужин за территорией $
- Живая музыка/выступление за территорией
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых)
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Полулюкс
Полулюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Roman, Thank you for this positive score and we are very pleased that you enjoyed a wonderful holiday with us. We hope to see you again in the future. Regards, Quality Manager Iberostar Albufera Park
Уважаемый Антон, Мы благодарим вас за то, что вы оставили ваш отзыв о вашем проживании в гостинице Iberostar . Ваши впечатления вдохновляют нас работать в том же позитивном направлении, полностью ориентированном на ваше удовлетворение от отдыха. Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем. С уважением, Quality Manager, Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемая Анастасия, Мы очень благодарны вам за за то, что вы поделились вашими впечатлениями о пребывании в нашей гостинице Iberostar . Все отзывы помогают нам постоянно совершенствоваться в сфере услуг и предлагать наиболее эксклюзивный сервис, который ожидают от нас такие респектабельные и требовательные клиенты как вы. Мы будем счастливы служить вам снова в ближайшем будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемый Андрей, Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar. Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и оценка вашего отпуска была столь положительной. Мы с удовольствием служили вам и надеемся продолжать служить в скором будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемые гости, Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar. Нам очень жаль, что наш отель не смог произвести на вас лучшего впечатления и вам не пришелся по вкусу дизайн номера. Позвольте заметить, что фотографии и описания отеля и номеров предоставляются как на Букинге, так и на нашем официальном сайте, по этому мы сожалеем, что по приезду интерьер не смог оправдать ваших ожиданий. Что про удобство подушек, душ или плитку, то мы бы с радостью послали специалиста к вам в номер, чтобы проверить и устранить любую возможную неполадку, если бы вы прокомментировали это в приемной. Мы бы сделали все возможное, чтобы ваш отдых протекал как можно спокойнее и уютнее. Так же про завтрак, мы извиняемся за произведенное впечатление, но можем уверить, все гости предупреждаются о закрытии шведского стола лишь для того, чтобы вы угостились чем-нибудь еще и продолжали спокойно наслаждаться завтраком, до того как его начнут собирать и подготавливать ресторан к обеду. Нам бы не представило никакого труда продлить номер, кстати эта услуга предоставляется бесплатно в номерах Star Prestige, но к сожалению, все зависит от обстоятельств. Позвольте пожалуйста прояснить, что ежедневно в наш отель поступают новые брони, поэтому обработка предстоящих заездов делается с утра, оттого и ваш поздний выезд возможно было подтвердить только в последний день, чего нам к сожалению не удалось предоставить. Мы учтем все ваши комментарии и благодаря им мы постараемся ввести улучшения нашу работу. Будем ждать вас снова, чтобы постараться еще раз завоевать ваше доверие и доказать, что Иберостар лидер в сфере гостиничных услуг. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемый Дмитрий, Весь персонал Iberostar благодарит вас за добрый отзыв о нашей гостинице. Мы всегда рады услужить нашим гостям и хвалящие отклики вдохновляют нас стремиться к максимально высокому уровню. Большое спасибо за то, что указали на возможную описку в описании номера. Мы приносим извинения и передаем информацию в соответствующий отдел. Надеемся, что наша встреча была не последней. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемый Александр, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке на Майорку. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями. Мы приносим вам наши искренние извинения за впечатления о душе в и передаём ваши пометки ответственному отделу. Мы счастливы знать, что общее мнение об отеле осталось столь позитивным, и надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемые гости, От имени гостиницы Iberostar мы благодарим вас за добрый отзыв. Мы от души рады, что наши старания вызывают у наших посетителей такие позитивные впечатления. Спасибо также за замечания, мы непременно будем иметь их в виду. Будем ждать вас снова у нас в гостях в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемая Анна, Большое спасибо за такое доброе упоминание о нашей гостинице Iberostar . Благодаря таким отзывам, мы вдохновляемся поддерживать наивысший стандарт гостиниц нашей цепи и особенно наших услуг. С другой стороны, мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание было исключительно приятным, и если вы желали иметь чайник, помимо имеющейся кофеварки, то мы могли бы его поспешно доставить. Что про оповещение о конце трапезы, то нам очень жаль, что это вам не полюбилось. Наша миссия была всего лишь напомнить, что скоро шведский стол начнет убираться, на случай если вам еще чего-то угодно испробовать. В любом случае блюда начинают убираться постепенно, начиная с первых блюд, затем вторых, гарниров, десертов и так далее. Пожалуйста, позвольте любезно ответить и про средства гигиены, которые с недавнего времени предлагаются в большом формате во всех наших отелях, следуя новой политике фирмы, так как маленькие одноразовые тюбики из пластмассы способствуют загрязнению природы. Наша компания активно борется за сохранность окружающей среды, а особенно здоровый мировой океан и его обитателей. Поэтому мыло и прочие косметические средства, к слову говоря, отменного качества и деликатно относящиеся к коже и природе, подаются в многоразовых флаконах. Мы очень надеемся увидеть вас снова в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma
Уважаемый Илья, Большое спасибо за тëплые комментарии о нашей гостинице Iberostar . Мы всегда стараемся угодить нашим гостям и удивить новыми и разнообразными услугами. Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем. С уважением, Quality Manager Iberostar Selection Llaut Palma