с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Bon Sol Prestige - AB Group укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс апартаментов с кондиционером Bon Sol расположен на острове Ибице, всего в 150 метрах от пляжа Плайя-ден-Босса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и 3 открытых бассейна.
Номера-студио располагают кухней с холодильником и принадлежностями для чая/кофе. Из гостиной-столовой с телевизором можно выйти на просторный балкон.
Во 2 здании комплекса Bon Sol работает кафе и организуют ежедневные развлекательные программы для гостей. По запросу гости могут воспользоваться теннисными кортами и площадкой для игры в сквош, которые находятся в 150 метрах, в центре Bon Sol Squash.
Комплекс находится в 3 км от города Ибицы и всего в 1 км от аквапарка Агуамар. До ночного клуба Bora Bora можно дойти от комплекса Bon Sol за несколько минут.
Особые условия
Обратите внимание, что при регистрации заезда взимается полная стоимость проживания.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Плайя-ден-Боссу
Показать трансферы из Плайя-ден-БоссыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ибицы | Плайя-ден-Босса | от 5618 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сан-Антонио-де-Портмани | Плайя-ден-Босса | от 11131 p. | показать | |
Кала-Басса | Плайя-ден-Босса | от 17373 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Сквош
- Мини-гольф
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Типы номеров
Номер-студия
Улучшенный номер-студия