с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibersol Son Caliu Mar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibersol Son Caliu Mar расположен в 5 минутах ходьбы от пляжа Сон Калиу. К услугам гостей стильные номера с балконами, тренажерный зал, а также крытый и открытый бассейны.
Оформление отеля Ibersol Son Caliu Mar выполнено в современном стиле, в ярких тонах. В числе удобств всех номеров кондиционер, диван-кровать, телевизор с плоским экраном и мини-бар.
В ресторане отеля Ibersol подают блюда испанской кухни в формате «шведский стол». Их готовят в присутствии клиента. Также в отеле работает спортивный бар-ресторан Olé-Olé. В числе прочих удобств — детский бассейн, мини-клуб и развлекательная программа.
Менее чем в 6 км от отеля Son Caliu находятся 3 поля для гольфа. Поездка от отеля до города Пальма и его аэропорта занимает не более 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Ibersol Son Caliu Mar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that WiFi is free only at the reception. Into the rooms and in the rest of the hotel, it has a surcharge.
The credit card used to reserve the accommodation will be requested upon arrival. The name on the credit card and the name on the reservation must be the same.
Please note, when booking more than 5 rooms, different policies and additional supplements may apply.
When booking full board or half board, please note that drinks are not included, and only the breakfast includes coffee and juices from the machines.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пальма Нову
Показать трансферы из Пальма НовыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Пальма Нова | от 8153 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пальма Порт Порт | Пальма Нова | от 9302 p. | показать | |
Эс Секар де ля Реал | Пальма Нова | от 10034 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Крытый бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер (для 3 взрослых)
Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Четырехместный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Четырехместный номер (для 3 взрослых и 1 ребенка)
Четырехместный номер (для 4 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Oksana, thank you for the rating and your good reviews, especially to the staff. We also note the negative aspects to improve. A greeting from the Ibersol team
Dear Iryna, thank you very much for your score and the time spent to leave your comment, as we are proud to know that you enjoyed your stay. The hotel has its own multilingual entertainment team that works together with the French team to integrate all guests. It is true that towels, as in most hotels and as indicated in each room, have to be left on the floor or bathtub as an indication that they want to be changed. Best regards, ibersol Team
We try hard to improve everyday and we take your opinion into account. We will adjust as much as possible to please our clients following your recommendations. Kind regards, Ibersol Team.
On behalf of the entire hotel team, we thank you for the time dedicated to leaving this comment and for giving us a perfect score! . We´re happy that you enjoyed your stay and we hope to have you back soon as a guest of our hotel. Best regards, Ibersol Team
On behalf of the entire hotel team, we thank you for your words and the time dedicated to leaving this comment. We work hard to do our best so we are very happy to know that we have managed to make your stay a good experience. Best regards, Ibersol Team
Thanks for your honest opinion. I’m sorry to hear that you were not satisfied with your experience with us. we take note of your comment to continue to improve. Best regards, Ibersol Team
On behalf of the entire hotel team, we thank you for your words and the time dedicated to leaving this comment. All the hotel team works hard to improve in our daily work and we all try to reach all our guests expectation. We are happy that the stay was to your liking. Kind regards.
Thank you so much for your feedback. It helps us improve. Kind regards
On behalf of the entire hotel team, we thank you for your words and the time dedicated to leaving this comment. All the hotel team works hard to improve in our daily work and we all try to reach all our guests expectation. We are glad that you had a pleasant stay! Kind regards
Dear Stanislav, On behalf of the entire hotel team, we thank you for your words and the time dedicated to leaving this comment. All the hotel team works hard to improve in our daily work and we all try to reach all our guests expectation. We wish you the best.