Гостевой дом

La Casona

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом La Casona укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом La Casona расположен в центре города Ноха, на паломническом маршруте Камино-де-Сантьяго. Расстояние до пляжа Тренгандин составляет 250 м.

Все номера располагают телевизором, шкафом и собственной ванной комнатой с ванной или душем. В гостевом доме La Casona также имеется терраса. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В ресторане гостевого дома La Casona Bistró подают блюда по меню. Гости могут отведать традиционные блюда и тапас.

Гостевой дом удобно расположен для любителей активного отдыха, в том числе пеших походов. Сотрудники гостевого дома предоставят необходимую туристическую информацию.

Гостевой дом находится в центре города, на площади Пласа-де-ла-Вилла. Расстояние до аэропорта Бильбао составляет 89 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите La Casona предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 120. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что поздняя регистрация заезда после 21:00 проводится по предварительному запросу.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Noja

Показать трансферы из города Noja

Santander Airport   Ноха от 7034 p. показать
Бильбао   Ноха от 14373 p. показать
Аэропорт Бильбао   Ноха от 14373 p. показать
Бильбао автовокзал   Ноха от 15902 p. показать
Логроньо   Ноха от 39756 p. показать

Услуги

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Велосипедные экскурсии $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Kris2004, был в июле 2019
8.3
превосходно
+ отель хороший. Все чистенько. Убирали каждый день и меняли полотенца. + в 4 минутах ходьбы от пляжа. Рядом площадь с кафе и ресторанами. + персонал на ресепшене суперски отзывчивый. Все объяснили, показали, рассказали. Разговаривают на английском. **** + Nice, comfortable and clean hotel. + About 4 min walking to the beach. Near the hotel a lot of restourance and bars. + The staff in a reception is very responsive - explain and showed us all we needed ( abour parking near a hotel, eating place etc/). English speakers. **** 1. מלון חמוד, נקי, ביתי . עשו ניקיון כל יום כולל החלפת מגבות. 2. מלון נימצא ממש לייד החוף וטיילית של אוקיאנוס האטלנטי. מאוד נוח. לייד הצלון כיכר מרכזית עם מלא מסעדות וברים. 3. צוות המלון - מהמם. נתנו הסבר מפורש על חנייה במקום, על מקומות שחובה לבקר. מדברים באנגלית.
В отеле все отлично, только вот не хватало холодильника в номере,кондицтонера, фена и чайника. В округе в ресторанах, барах персонал просто не разговаривает на английском. До ужаса сложно и не удобно - они даже не понимают простых слов на английском - таких, как круассан или стейк. Пришлось объясняться картинками или при помощи гугл транслейтера.... Но к отелю дела не имеет. Просто моё замечание. ***** No air conditioner, hair dryer, teapot and small... little fridge just for 2 bootle of water (please). Near the hotel there is a lot of restourants and bars ... but a stuff there no english speakers... Its does't relative to LA Casona Hotel but is very hard to explain it self... what I want... drinking or eating... stake or crouasan ... they don't understand english...So If you don't Spanish speakers You go to use a Google translater and pictures of food :) **** לא יודעת אם ישראלים מגיעים עד לכאן... אבל תחשבו טוב לפני. בעיר אין אדם שמדבר אנגלית... אם אתה לא יודע ספרדית אתה הולך להשתמש בגוגל טרנסלייטר ותמונות של האוכל שאתה רוצה לאכול. לגביי המלון - בחדר חסר מזגן, מקרר קטן לפחות בשביל 2 בקבוקי מיים, פן ואולי קומקום. .
 
Ответ La Casona
Thank you very much for your comment. I do all my best to try to make you a nice stay. we have no fridge and no hairdrier in our rooms. sorry for these inconveniences w
Гостевой дом
La Casona Забронировать:

Booking.com