с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Occidental Jandia Playa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Occidental Jandía Playa (ранее носящий название Barceló Jandia Playa) расположен возле пляжа Хандия. К услугам гостей 2 открытых бассейна, бассейн с подогревом и спа-центр с сауной, массажным кабинетом и тренажерным залом.
В 2 ресторанах отеля, работающих по системе «шведский стол», предлагают различные блюда канарской и интернациональной кухонь. Гости также могут посетить один из 4 баров отеля, в том числе бар у бассейна и бар с живой фортепианной музыкой.
В числе удобств всех номеров отеля Occidental Jandía Playa собственный балкон или терраса и собственная ванная комната с феном. Номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором со спутниковыми каналами.
Автомобильная поездка до курортного города Морро-дель-Хабле занимает 5 минут. Приблизительно в часе езды находятся город Пуэрто-дель-Росарио и аэропорт Фуэртевентура.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В питание по системе «полупансион» не входят напитки.
Полная оплата за проживание производится по прибытии.
При бронировании 10 и более номеров администрация отеля может связаться с гостями и попросить произвести оплату в течение следующих 72 часов для гарантии бронирования.
Отель Occidental Jandía Playa ранее носил название Barceló Jandia Playa.
При посещении ужина в ресторане следует придерживаться официального стиля в одежде.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. При оформлении бронирования с помощью кредитной карты, не принадлежащей гостю, просьба заранее связаться с администрацией.
В стоимость номера 25 и 31 декабря включен праздничный ужин. В случае превышения максимальной вместимости номера за размещение дополнительных гостей, включая детей, взимается отдельная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Морро-дель-Хабле
Показать трансферы из Морро-дель-ХаблеFuerteventura | Морро Хабле | от 15741 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Мини-гольф $
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Семейный номер (для 3 взрослых и 1 ребенка)
Семейный номер с видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thanks for the time taken to share your opinion with us. Thorough cleaning is an absolute must for Barceló and we follow very strict protocols to guarantee satisfying results regarding hygiene and cleanliness in our hotels, for future occasions we strongly encourage you to contact our réception in the event of finding any area of uncleanliness , this will give us an opportunity to bring your remarks to the attention of our housekeeping management. We appreciate your mention of our team's courteous and professional service. Please accept our sincere apologies for this issue. We hold our facilities to high standards and truly care about the satisfaction of our guests. We also greatly appreciate your comments on the quality and variety of our buffets because our talented team of Chefs strive to ensure a wide variety of both local and international delicacies for each service to please all palates, it is indeed very rewarding to read that we were able to conquer yours. We hope to welcome you back again soon. Best wishes, Guest Experience Management Occidental Jandia Playa ****
Dear Ada, I am so sorry to see that your experience at our hotel was far from satisfying as it seems you encountered a number of issues. I can ensure you this is far from usual, and we regret not being immediately informed. It is with great concern that we read your comments about our staff mostly because their service has been praised many times for their professionalism yet genuine friendliness and we assure you that what you described is not the norm for us. We appreciate you taking the time to notify us of your personal expérience and rest assured that your review will be discussed with all departmental managers for evaluation and action as needed. Thorough cleaning is an absolute must for Occidental and we follow very strict protocols to guarantee satisfying results regarding hygiene and cleanliness in our hotels, for future occasions we strongly encourage you to contact our réception in the event of finding any area of uncleanliness , this will give us an opportunity to bring your remarks to the attention of our housekeeping management. As a close-knit team, we are collectively committed to providing our guests with a superb experience. Our reputation and high return guest ratio attests that we usually get it right, so it is distressing not to have been able to in your case, for which we again apologize. Kind Regards, Guest Experience Manager Occidental Jandia Playa****
Dear Kristina, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is very important to us and we are delighted that you enjoyed your stay. We hope to see you soon so we may welcome you with our best smile and make you feel at home. Kind Regards, Guest Experience Manager Occidental Jandia Playa****
Dear Ekatepnhn, Although we sincerely regret reading that your stay at our Occidental Jandia Playa fell short of your expectations, we are grateful for the time you spent to share this feedback of your overall holiday experience among us as we certainly believe that there is always room for improvement and your constructive feedback is very much appreciated. We apologise if the current state of our facilities did not meet your expectations. Although this is not a newly-built hotel, we work hard to keep it in good condition, so guests feel comfortable. We will forward your comment to the management team because customer feedback helps us to improve, and we will keep it in mind for future infrastructure renovations. We are sorry to read that our buffet offer did not meet your expectations in terms of flavour, our professional Chefs strive to impress our guests with high standards and the possibility to savour the best of our local cuisine as well as a great selection of international delights. However, as we receive guests of all nationalities and ages, we try not to over spice the dishes in order to please all palates, for this reason there is a wide spice station included in our buffet for our guests to help themselves and season their dishes to their liking. Lamentamos su decepción por el cargo extra que tuvo que pagar por las tumbonas en la playa. Sin embargo, nos gustaría aprovechar esta oportunidad para explicar que todas las playas de la costa española son públicas y gestionadas por la municipalidad local, por lo que lamentablemente no podemos garantizar áreas privadas con tumbonas y sombrillas gratuitas para los huéspedes. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future. Kind regards Guest experience Manager Occidental Jandia Playa****