El Mirador de Mijas Apartamento con Vistas al Mar y África
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты El Mirador de Mijas Apartamento con Vistas al Mar y África укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты El Mirador de Mijas расположены в городе Михас. Апартаменты Vistas al Mar. К услугам гостей апартаментов y África терраса, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до города Торремолинос составляет 13 км.
Апартаменты располагают 2 спальнями, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и балконом с видом на море. Гостям предоставляется постельное белье и полотенца. На территории обустроена частная парковка.
Любители активного отдыха могут отправиться в пеший поход по окрестностям.
Расстояние до города Малага составляет 24 км. Апартаменты El Mirador de Mijas. Апартаменты Con Vistas al Mar оснащены кондиционером. Расстояние до города Африка составляет 23 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Малаги составляет 16 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите El Mirador de Mijas Apartamento con Vistas al Mar y África предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
When travelling with pets, please note that an extra charge of EUR 10 per pet, per night. Any additional pet will be charged EUR 5 per pet, per night. Please note that only 3 pets per room are allowed and there's a mandatory damage security deposit required.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Михас
Показать трансферы из МихасаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Малаги | Михас | от 4842 p. | показать | |
Торремолинос | Михас | от 4945 p. | показать | |
Малага | Михас | от 5976 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуэнхирола | Михас | от 4945 p. | показать | |
Торремуэлье | Михас | от 4945 p. | показать | |
Порт Малага | Михас | от 6697 p. | показать | |
Сан Педро Алькантара | Михас | от 7418 p. | показать | |
Малага Автовокзал | Михас | от 7624 p. | показать | |
Эльвирия | Михас | от 9891 p. | показать | |
Эстепона | Михас | от 11127 p. | показать | |
Пуэрто Банус | Михас | от 11745 p. | показать | |
Фуэнхирола железнодорожный вокзал | Михас | от 16897 p. | показать | |
Тарифа | Михас | от 24109 p. | показать | |
Сьерра-Невада | Михас | от 33382 p. | показать | |
Seville | Михас | от 39461 p. | показать | |
Эль Ромпидо | Михас | от 58109 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Пешие прогулки за территорией
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Пресс для брюк
Питание и напитки
- Доставка продуктов $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Полотенца для бассейна/пляжа
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Привет, София! Большое спасибо за ваш комментарий. У нас есть открытая парковка на склоне, спускающемся к гаражу. Мы паркуемся там каждый день, а когда к нам приходят гости, паркуются они. Как я объяснил в сообщении с инструкциями, вы должны припарковаться на внешней стороне рампы, имеющей более низкий уклон. Конечно, они не читали ни одного моего сообщения. Когда он связался со мной, чтобы попросить инструкции и сказать, что его машина застряла, его не было дома, и я также вызвал эвакуатор, чтобы спасти его машину. Я не понимаю, почему он лжет в этом смысле. Когда я вернулся домой ночью, я увидел, что они также солгали в бронировании, сказав, что это два человека (не говоря, что они приходят с ребенком), а также в информации объявления четко сказано, что домашние животные платят плату в размере 10 евро, и они отказались платить и за ребенка, и за собаку. Несмотря на то, что команда по бронированию объяснила им, что эти дополнительные расходы должны быть оплачены непосредственно нам, вы отказались платить, и они также отказались покинуть жилье. У нас нет кондиционера, потому что в нем нет необходимости, так как летом в доме очень прохладно, а зимой тепло. Еще поставили два масляных радиатора на две комнаты и переносную холодильную машину на лето. Один радиатор мощностью 2500 Вт, другой - 2000 Вт. Более чем достаточно для размеров помещения. У нас не было жалоб на это ни от одного гостя. У нас есть москитные сетки на всех окнах, чтобы мухи не могли проникнуть внутрь. Также скажите, что, хотя команда Booking сказала вам, что вы должны заплатить, что я сказал вам, что вы должны заплатить, вы отказались и также вели себя очень агрессивно. Они отказались предоставить документы для проведения обязательного обыска и заставили нас вызвать полицию, чтобы предъявить их документы, удостоверяющие личность. Я желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что у вас все хорошо. Всего наилучшего Эдвард Hello Sofia! Thank you very much for your comment. We have an outdoor parking space on the slope that goes down to the garage. We park there every day and when we have guests, they are the ones who park. As I explained to you in the message with the instructions, you must park on the outside of the ramp that has less slope. Of course you had not read any of my messages. When you contacted me to ask for instructions and to tell me that his vehicle had jammed, he was not at home and it was also me who called the tow truck to rescue your vehicle. I do not understand why you lie in this sense. When I got home at night I could see that you had also lied in the reservation saying that you are two people (without saying that you come with a child) and also in the information of the ad it clearly says that pets pay a fee of € 10 and you refused to pay for both the child and the dog. Despite the fact that the Booking team explained to you that these additional expenses must be paid to us directly, you refused to pay and you also refused to leave the accommodation. We do not have air conditioning because it is not necessary since the house is very cool in summer and warm in winter. Eventhough we put two oil radiators for the two rooms and a portable cooling machine for the summer. One radiator is 2500 W and the other is 2000 W. More than enough for the size of the rooms. We have not had any complaints about it from any guest. We have mosquito nets on all windows to prevent flies from entering. Also say that although the Booking team told you that you had to pay, that I told you that you had to pay, you refused and also behaved very violently. You refused to document your selves to carry out the mandatory tramit and forced us to call the police to present your identity documents. Police came and fortunately you decided to leave. I wish you all the best and I hope you do very well. All the best Eduardo