с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Los Monteros Marbella Hotel & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот стильный отель расположен в тихом районе города Марбелья, в 500 метрах от пляжа. К услугам гостей открытый бассейн, пляжный клуб, бесплатный Wi-Fi и номера с балконом или террасой. До порта Пуэрто-Банус — 15 км.
Просторные номера спа-отеля Los Monteros оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. Из окон открывается вид на сады, море или Марбелью. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, феном и халатом. В ультрасовременном спа-центре 5*GL с 11:00 до 19:00 за дополнительную плату можно заказать массажные процедуры.
Ежедневно в ресторане Flamingo у бассейна сервируют завтрак «шведский стол» с шампанским. Кроме того, в отеле работает ресторан El Corzo с обслуживанием по меню. В летние месяцы проводятся развлекательные программы, а также открыт детский клуб.
Отель Los Monteros находится менее чем в 200 метрах от гольф-клуба Santa Clara. Поездка на автомобиле до центра Марбельи занимает 7 минут, а до Гибралтара — 55 минут. Расстояние до аэропорта Малаги составляет 45 км.
На территории обустроена бесплатная частная парковка. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта. Помимо этого, гости могут воспользоваться бесплатным трансфером от/до пляжного клуба La Cabane.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что оставшуюся часть стоимости проживания необходимо оплатить по прибытии.
Пляжный клуб La Cabane открыт с апреля по сентябрь в зависимости от погодных условий и графика частных мероприятий. За вход в клуб взимается плата. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией спа-отеля.
При бронировании более 9 номеров может применяться иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Личное присутствие владельца карты обязательно.
В спа-отеле допускается размещение с домашними животными весом до 10 кг. За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 12 евро за ночь.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Марбелью
Показать трансферы из МарбельиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Малаги | Марбелья | от 7541 p. | показать | |
Бенальмадена | Марбелья | от 8169 p. | показать | |
Торремуэлье | Марбелья | от 8483 p. | показать | |
Фуэнхирола | Марбелья | от 8483 p. | показать | |
Мария Самбрано Железнодорожная Cтанция | Марбелья | от 9112 p. | показать | |
Малага | Марбелья | от 9321 p. | показать | |
Граница Гибралтара и Испании | Марбелья | от 13510 p. | показать | |
Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон | Марбелья | от 15396 p. | показать | |
Гранада | Марбелья | от 23879 p. | показать | |
Порт Тарифа | Марбелья | от 25136 p. | показать | |
Granada Airport | Марбелья | от 26812 p. | показать | |
Сьерра-Невада | Марбелья | от 33305 p. | показать | |
Севилья | Марбелья | от 35190 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аталайя Исдабе | Марбелья | от 2828 p. | показать | |
Нуэва Андалусия | Марбелья | от 3351 p. | показать | |
Кабопино | Марбелья | от 3351 p. | показать | |
Марбелья Автовокзал | Марбелья | от 3351 p. | показать | |
Канселада | Марбелья | от 3875 p. | показать | |
Ла Кала де Михас | Марбелья | от 5865 p. | показать | |
Сан Педро Алькантара | Марбелья | от 5865 p. | показать | |
Гуадалмина | Марбелья | от 6284 p. | показать | |
Альмуньекар | Марбелья | от 7541 p. | показать | |
Торренова | Марбелья | от 7541 p. | показать | |
Эстепона | Марбелья | от 7855 p. | показать | |
Манильва | Марбелья | от 8169 p. | показать | |
Касарес дель Соль | Марбелья | от 8169 p. | показать | |
Фуэнхирола железнодорожный вокзал | Марбелья | от 8483 p. | показать | |
Торремолинос | Марбелья | от 8483 p. | показать | |
Михас-Коста | Марбелья | от 8483 p. | показать | |
Эльвирия | Марбелья | от 8483 p. | показать | |
Порт Малага | Марбелья | от 9321 p. | показать | |
Салеа | Марбелья | от 12777 p. | показать | |
Малага Автовокзал | Марбелья | от 13406 p. | показать | |
Ронда | Марбелья | от 15081 p. | показать | |
Альхесирас | Марбелья | от 15291 p. | показать | |
Альхесирас Порт | Марбелья | от 17595 p. | показать | |
Пуэрто Банус | Марбелья | от 19166 p. | показать | |
Тарифа | Марбелья | от 19166 p. | показать | |
Нерха | Марбелья | от 20004 p. | показать | |
Гранада Железнодорожный Вокзал | Марбелья | от 27649 p. | показать | |
Бенаавис | Марбелья | от 28697 p. | показать | |
Бенальмадена Порт | Марбелья | от 28697 p. | показать | |
Кастильо де ла Дукеса | Марбелья | от 28697 p. | показать | |
Херес-де-ла-Фронтера | Марбелья | от 31420 p. | показать | |
Jerez | Марбелья | от 31420 p. | показать | |
Кадис | Марбелья | от 32677 p. | показать | |
Seville | Марбелья | от 37704 p. | показать | |
Кордова | Марбелья | от 38960 p. | показать | |
Рокетас-де-Мар | Марбелья | от 40113 p. | показать | |
Пласа де Армас Автовокзал | Марбелья | от 44197 p. | показать | |
Мохакар | Марбелья | от 56556 p. | показать | |
Фару | Марбелья | от 73103 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Дартс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью (для 3 взрослых)
Люкс с 1 спальней
Суперлюкс с 1 спальней
Люкс с 2 спальнями
Суперлюкс с 2 спальнями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Igor, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your feedback is very important for us, as it helps us to improve our services and facilities. We really appreciate your remarks about your experience in our Hotel. Thank you for your feedback. We regret to hear that your overall experience was not up to your standards. Our aim is to offer our guests a relaxing holiday, a unique experience exceeding their expectations. That is the reason why we always try to resolve our guest’s requests as soon as possible. According to our records, you never informed us about any inconvenience. In this case, as soon as we had known it, you would have been immediately offered a solution with your location in the hotel or even your room category. Please, accept our apologies for any inconvenience caused. Nevertheless, we are really surprised about your comments, as our guests always congratulate us for our gastronomical offer in the breakfast buffet with champagne corner and showcooking. We really look forward to welcoming you soon in order you could change your impressions about your recent stay. Los Monteros staff remains at your entire disposal for any requirement you may need to assure a pleasant stay in the near future. Yours faithfully, Fernando Al-Farkh General Manager
Dear Roman, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your feedback is very important for us, as it helps us to improve our services and facilities. First of all, let me explain you that Hotel Los Monteros 5*GL is located right next to the Mediterranean Sea in a luxury residential of the same name. Our famous “La Cabane” Beach Club is inside the resort and located in the edge of the sea and just 450 meters from the hotel reception (There is a free shuttle service with buggies). Regarding your comments about our facilities, I would like to inform you that we are renovating every hotel area constantly. Proof of that, it is the fact that recently, we renewed a complete room category as well as our SPA and our Racket Club. Our aim is to offer our guests a relaxing holiday, a unique experience exceeding their expectations. That is the reason why we always try to resolve our guest’s requests as soon as possible. According to our records, you never informed us about any inconvenience. In this case, as soon as we had known it, you would have been immediately offered a solution. Please, accept our apologies for any inconvenience caused. We really look forward to welcoming you soon in order you could change your impressions about your recent stay. Los Monteros staff remains at your entire disposal for any requirement you may need to assure a pleasant stay in the near future. Yours faithfully, Fernando Al-Farkh General Manager
Dear Anna, We are grateful for your kind words about your stay at Hotel Los Monteros Spa & Golf Resort 5* GL. It is very gratifying for us to read your review about our facilities. We are proud to hear that we have exceeded your expectations. I would like to inform you that La Cabane Beach Club offers special prices for guests. We would be delighted to welcome you very soon in our Hotel in order to offer you once more the best service. Yours faithfully, Fernando Al- Farkh General Manager
Dear ASXK, Thank you for your kind comments. We will inform our staff about your motivating remarks. Our aim is to offer our guests a pleasant stay. Therefore, we are proud to hear that we have exceeded your expectations. Thank you for trusting Hotel Los Monteros 5*GL! We hope to welcome you soon. Kind regards, Fernando Al- Farkh General Manager
Dear Anna, Thank you for taking the time to share your experience at Hotel Los Monteros 5 * GL. We hope to welcome very soon and you can enjoy, once again, our services and facilities. We will be delighted to be your choice in Marbella again. Sincerely, Fernando Al- Farkh General Manager.
Dear Шизада, First of all, we would like to thank you for sharing your recent experience at Hotel Los Monteros 5*GL. We are proud to hear that you have enjoyed an unforgettable stay on the Costa del Sol. We look forward to welcoming you in our hotel in your next visit to Marbella. Yours sincerely, Fernando Al- Farkh General Manager
Dear Igor, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your feedback is very important for us, as it helps us to improve our services and facilities. We really appreciate your remarks about your experience in our Hotel. Thank you for your feedback. First of all, I would like to inform you that Hotel Los Monteros Spa & Golf Resort meets all requirements, facilities and services that the law provides to display the category of 5 stars GL in Spain. These requirements are not based on personal preferences, but on the facilities and services that the Hotel offers to all guests. We regret to hear that your overall experience was not up to your standards. Nevertheless, we are really surprised about your comments, as our guests always congratulate us for our personalized service, great facilities, gastronomical offer and staff courtesy. Please, accept our apologies for any inconveniences caused. We really look forward to welcoming you soon in order you could change your impressions about your recent stay. Los Monteros staff remains at your entire disposal for any requirement you may need to assure a pleasant stay in the near future. Yours faithfully, Fernando Al-Farkh General Manager