Apartamentos Ohana - Edificio Tonillo
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Apartamentos Ohana - Edificio Tonillo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты расположены в Лос-Кристианосе, в 1,4 км от пляжа Плайя-дель-Кальяо и в 1,4 км от торгового центра Parque Santiago 6. Из апартаментов Ohana - Edificio Tonillo открывается вид на море. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Апартаменты с плиточным полом располагают полностью оборудованной кухней с микроволновой печью, обеденной зоной, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем и феном. В числе удобств холодильник, плита, тостер, чайник и кофемашина.
Гости могут отдохнуть на террасе.
Расстояние до аэропорта Тенерифе-Южный составляет 14 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Apartamentos Ohana - Edificio Tonillo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы нанесете ущерб объекту размещения во время проживания, после отъезда вас могут попросить заплатить до EUR 100 согласно правилам объекта относительно ущерба.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Кристианос
Показать трансферы из Лос-КристианосаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Лос-Кристианос | от 5069 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Лос-Кристианос | от 10349 p. | показать | |
Пуэрто-де-ла-Крус | Лос-Кристианос | от 12883 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Городской порт Тенерифе | Лос-Кристианос | от 10349 p. | показать | |
Услуги
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Рыбная ловля за территорией
- Виндсерфинг за территорией
- Пешие прогулки за территорией
- Дайвинг за территорией
- Аквапарк за территорией
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Гидромассажная ванна $
Стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Апартаменты с 1 спальней
Апартаменты
Апартаменты в пентхаусе с видом на море
Апартаменты в пентхаусе с видом на море
Апартаменты-студия с видом на море
Отзывы от Booking.com
Good guests and thanks for choosing us guests. We try to solve everything they asked for. We always leave clean change clothes for long stays, but they asked for clean clothes continuously. Even when they left the apartment there were still clean clothes in the closets.
This guest communicated through Booking.com that they would arrive from 13-14h. We don’t have reception. We always contact our guests to request flight number and estimated arrival time. They never answered the messages. We tried to contact them but they didn’t answer our calls either. I was four hours waiting for them in the apartment. At the entrance of the building we have contacts telephone numbers. They called us hours later and we quickly checked them in. They stayed exactly in the apartment they booked, a penthouse, with two bedrooms and overlooking the sea, not a studio. Our apartments don’t have daily cleaning and the guest on the day of departure requested through Booking.com the refund of money because we didn’t clean the apartment everyday. Booking.com informed them they didn’t have the right the get that refund. They refused to leave the apartment and left it 2 hours later, dirty, messy, don’t letting us cleaning up for the next guest and also they didn't give us back the keys. The apartment is in the center and very close to the beach and the port. You can hear normal noises, like in any city, but the nights are very quiet. I advise you to rent in an isolated or mountainous area to avoid hearing the noises of the city. For us it is very important that our guests are happy, but this comment responds to a very unpleasant situation with a very disrespectful guest. Thank you.