с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Matilde укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Matilde расположен в городе Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, в 1,2 км от пляжа Плайя-дель-Конфиталь. К услугам гостей бар, частная парковка, общий лаундж и терраса. В 3-звездочном отеле работает экскурсионное бюро и камера хранения багажа. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi. Для гостей организуется трансфер и предлагаются услуги консьержа.
В числе удобств номеров — кондиционер, письменный стол, чайник, холодильник, сейф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам сервируется завтрак «шведский стол».
Рядом с отелем Matilde находятся такие достопримечательности, как парк Санта-Каталина, торговый центр El Muelle и аквариум Poema Del Mar.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лас-Пальмса-де-Гран-Канарию
Показать трансферы из Лас-Пальмса-де-Гран-КанарииПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лас-Пальмас-де-Гран-Канарии | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 4855 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя-дель-Инглес | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 7388 p. | показать | |
Баия Фелис | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 9499 p. | показать | |
Маспаломас | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 11399 p. | показать | |
Пуэрто-де-Моган | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 12666 p. | показать | |
Паталавака | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 12666 p. | показать | |
Аргинегин | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 13932 p. | показать | |
Пуэрто Рико де Гран-Канария | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 15199 p. | показать | |
Таурито | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 15199 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов $
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Полотенца для бассейна/пляжа
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и хорошим видом
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и террасой
Улучшенный семейный номер
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море
Отзывы от Booking.com
Доброе утро, господин Сергей, спасибо, что нашли время написать отзыв о своем пребывании в нашем отеле. Мы рады узнать, что и чистота, и отношение нашего персонала пришлись вам по вкусу. С другой стороны, нам жаль читать, что вам не понравился наш матрас и что обслуживание в номере не удовлетворило вас. С наилучшими пожеланиями
Добрый вечер, Anna Большое спасибо за то, что написали отзыв. Мы очень рады слышать, что вам понравилось ваше пребывание. Мы будем рады приветствовать вас снова.
Доброе утро, Большое спасибо за ваш комментарий. Мы рады, что у вас было хорошее пребывание. Мы будем рады приветствовать вас снова.
Доброе утро, мадам Karina Спасибо, что нашли время написать отзыв о вашем опыте работы с нами. Мы рады, что у вас был хороший отдых и что вам понравились наши удобства, так же как и нам ваш визит. С наилучшими пожеланиями.
Доброе утро, Александра, большое спасибо, что нашли время написать отзыв, чтобы оценить ваше пребывание у нас. Мы рады, что вам понравился завтрак, было комфортно и вы хорошо отдохнули. Мы хотели бы сообщить вам, что в солярии отеля вы можете найти зонтики, гамаки и кресла, чтобы провести день. У нас нет собственной автостоянки, но мы сотрудничаем с частной автостоянкой, которая находится всего в 3 минутах езды от отеля для наших гостей. Мы будем рады приветствовать вас снова в ближайшее время.
Thank you very much for taking the time to write a comment. We are very glad you had a nice stay and we appreciate your kind words. We look forward to welcoming you back. Best regards,
Доброе утро: Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать отзыв о своем пребывании. Мы рады, что вы смогли отдохнуть и что вам понравился наш завтрак "шведский стол". Мы - небольшой отель, и мы стараемся как можно больше предложить нашим гостям лучший сервис. Для этого мы каждый день работаем над совершенствованием, чтобы впечатления клиентов были уникальными. Мы сожалеем о любых неудобствах, которые могли возникнуть во время вашего