с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Las Palmas Playa las Canteras укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель NH Las Palmas Playa las Canteras расположен в прекрасном месте в городе Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, в 30 метрах от пляжа Лас-Кантерас. В отеле работает тренажерный зал.
К услугам гостей светлые, хорошо оборудованные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Из большинства номеров открывается вид на улицу. В числе удобств каждого номера — спутниковое телевидение и мини-бар.
Гости могут посещать ресторан, общий с отелем NH Imperial Playa (в 75 метрах). В этом ресторане с видом на море сервируют завтрак «шведский стол» и ужин.
Пешая прогулка от отеля NH Las Palmas Playa las Canteras до торгового центра El Muelle и порта Пуэрто-де-ла-Лус займет всего несколько минут. Расстояние до конференц-центра Alfredo Kraus составляет менее 5 км. Всего в нескольких метрах от отеля находится автобусная остановка, с которой отправляется туристический автобус по Лас-Пальмас.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Имя и фамилия владельца кредитной карты, которая использовалась для оформления бронирования, должны совпадать с именем и фамилией гостя, проживающего в отеле.
За размещение с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 25 евро за весь период проживания. В 1 номере разрешено размещение не более чем с 2 домашними животными. Количество таких номеров ограничено и они предоставляются по предварительной договоренности с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лас-Пальмса-де-Гран-Канарию
Показать трансферы из Лас-Пальмса-де-Гран-КанарииПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лас-Пальмас-де-Гран-Канарии | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 4860 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя-дель-Инглес | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 7395 p. | показать | |
Баия Фелис | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 9508 p. | показать | |
Маспаломас | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 11410 p. | показать | |
Пуэрто-де-Моган | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 12677 p. | показать | |
Паталавака | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 12677 p. | показать | |
Аргинегин | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 13945 p. | показать | |
Пуэрто Рико де Гран-Канария | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 15213 p. | показать | |
Таурито | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | от 15213 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Olga: Thank you for your opinion about our hotel. We are glad to know that you enjoyed with our location and our staff. We inform you that we have exterior rooms and interior rooms (both are standard rooms) and we are in high season and the hotel is fully booked every day, so we hope to see you again in your next trips to the city to try to give you an exterior room. Thank you and regards,
Dear Customer, First of all thank you very much for your score and comment about your stay. We appreciate that you highlight the treatment by our staff and the cleanliness. Also in the case of pets we try to make them as comfortable as possible. On the other hand, sorry for the inconveniences caused. We will take note of your comments to transfer them to the corresponding department. We hope to see you again if you visit the city to be able to exchange your impressions in this regard. Kind Regards.
Dear guest: Thank you for your opinion about our hotel. We hope to see you again in your next trips to the city. Thank you and regards,