с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать вилла Arguineguín Park By Servatur укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Arguineguín Park By Servatur расположен в 350 метрах от пляжа Плайя-Ла-Каррера. К услугам гостей дома для отпуска с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi, а также открытый бассейн и бар.
Каждый дом с диваном, гостиной зоной, хорошо оборудованной кухней с обеденной зоной и собственной ванной комнатой с феном оснащен сейфом и телевизором с плоским экраном. К услугам гостей также посудомоечная машина, микроволновая печь, холодильник, чайник и кофемашина.
Среди прочих удобств также сад и терраса.
Апартаменты Arguineguín Park By Servatur находятся в 400 метрах от пляжа Плайя-де-Паталавака и в 600 метрах от побережья Коста-Алегре. Расстояние до аэропорта Гран-Канария составляет 43 км. За дополнительную плату для гостей может быть организован трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Arguineguín Park By Servatur предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 300. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
В 1 номере допускается размещение не более чем с 1 домашним животным весом до 5 кг. За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 10 евро за ночь.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Дом для отпуска «Премиум» с 2 спальнями - Тип А (для 2 взрослых)
Дом для отпуска «Премиум» с 2 спальнями - Тип B (для 2 взрослых)
Просторный дом для отпуска «Премиум» с 2 спальнями (для 4 взрослых)
Дом для отпуска «Премиум» с 3 спальнями (для 4 взрослых)
Дом для отпуска «Премиум» с 2 спальнями - Тип А (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Дом для отпуска «Премиум» с 2 спальнями - Тип А (для 2 взрослых и 2 детей)
Дом для отпуска «Премиум» с 2 спальнями - Тип А (для 2 взрослых и 3 детей)
Дом для отпуска «Премиум» с 2 спальнями - Тип А (для 3 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Alla: First of all thank you for the time you spent rating us on booking.com and for your nice score. On the one hand, we are so proud to know that we have met your expectations, specially our customer and mainteinance service, the equipment of our apartments and our excellent pool areas. On the other hand, we take note of your comments and recomendations in order to continue improving our services. Every comment is very important to us because it helps us to improve. We hope to see you again! Kind regards, Reception
Our guests' opinions provide us with the opportunity to see our hotel through your eyes, indicating any service that may be improve to optimize the stay of our future guests. Therefore, we are very grateful for the time you have spent sharing your personal experience at Arguineguin Park by Servatur. Regarding cleaning times, we will take note of your comment to speak with the department in charge. We are sorry for the incidents you may have suffered during your stay, this is not the quality of the service we want to offer our clients. Your opinion has helped us to know points where we can still and we will improve the experience of those who come to visit us. We would love to welcome you back and give you the opportunity to check our true level of service. Kind regards, Arguineguin Park by Servatur