Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель La Laguna Gran Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель La Laguna Gran находится в городе Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна, в 600 м от знаменитого театра Леаль. Номера предназначены для некурящих. Гости могут посетить бар и ресторан или заказать доставку еды и напитков в номер. На территории разбит сад с сезонным открытым бассейном. В числе удобств фитнес-центр, бесплатный Wi-Fi, услуга организации туров и экспресс-регистрация заезда/отъезда. Стойка регистрации работает круглосуточно.

Все номера отеля La Laguna Gran укомплектованы шкафом, письменным столом и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей собственная ванная комната.

По утрам в отеле подают континентальный завтрак и завтрак «шведский стол» на выбор.

Гости отеля La Laguna Gran могут отдохнуть на террасе и воспользоваться зоной для любителей велосипедов.

Отель La Laguna Gran расположен в 1,3 км от кафедрального собора Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна. Расстояние до международного аэропорта Тенерифе-Северный составляет 5 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что 24 и 31 декабря (Рождество и Новый год) в указанную стоимость по тарифам «полупансион» и «полный пансион» входит обязательная плата за праздничный ужин.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуну

Показать трансферы из Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуны

Популярные направления
Аэропорт Тенерифе Южный   Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна от 11311 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт за территорией

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Представительский трехместный номер

Кол-во человек
1
Площадь номера
25м2

Одноместный номер Делюкс

от 5 587 руб.
Кол-во человек
1
Площадь номера
35м2

Улучшенный одноместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Katerina, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Расположение и холл
Вид на парковку
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Katerina Koroliuk, Thank you so much for your feedback and rating. We are delighted to know that you had a lovely stay in our hotel. It is a pleasure to know that the location of the building was so convenient for you. We are so lucky to house a Colonial style wooden structure, which is typical from the city, that provides the hall area with a cosy atmosphere. Thanks to that, it invites our guests to unwind from stress having a drink. On the other hand, our apologies for the bothers caused by the view. We hope to have the pleasure to welcome you back in the near future. Kind regards, La Laguna Gran Hotel's Team.
Anna, был в феврале 2020
8.3
превосходно
Бассейн был закрыт, spa практически отсутствует. Все новое, все исправно. Своих денег однозначно стоит. Аутентичная атмосфера сочетается с современными дизайном.
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Anna, Thanks for sharing your experience at La Laguna Gran Hotel with Booking.com community. We are happy to know that you were satisfied with the service provided. We are so sorry to read that you could not enjoy our seasonal swimming pool. Every year, it is closed for a certain period of time in order to improve the area. On the other hand, we beg to apologise if it was not possible to make an appointment at our Wellness Room. It is a pleasure for us to read that you loved the hotel's decoration. From the very beginning, it was clear that we wanted to highlight the wooden structure at the hall area providing the hotel a characteristic style. We hope to welcome you again in the near future. Best regards, La Laguna Gran Hotel's Team.
Валерия, был в январе 2020
9.2
превосходно
- Местоположение потрясающее. - Дизайн лобби - на высшем уровне!
Немного потертая мебель в номере, хотя это и не сильно портит впечатление.
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Валерия, Thank you so much for sharing your experience with Booking.com community. Location-wise, we agree with you. The hotel becomes the perfect starting point for soaking up the local atmosphere and discovering the city centre. Thanks to that, part of our building has an authentic colonial architecture. We are so sorry to read that the pieces of forniture were damaged. Do not hesitate that we will consider the idea of renovating them soon. We would be delighted to welcome you soon again. Best regards, La Laguna Gran Hotel's Team.
Olga, был в январе 2020
10.0
превосходно
Все понравилось! Очень красивый дизайнерский отель. Лобби 5+
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Mrs. Demidova, First of all, thank you so much for your kind words about the hotel. We are delighted to read that you had a pleasant stay. We are committed to surpassing ourselves at work in order to provide you what you deserve: the best. It is a pleasure for us to know that you especially loved the hotel's style. We have invested lot of time into getting the perfect balance between new decor trends and our noble part from the eighteenth century. We hope to be so lucky to welcome you soon. Best regards, La Laguna Gran Hotel's Team.
Аноним, был в декабре 2019
7.5
отлично
Отличный, просто великолепный завтрак. Мы изначально взяли без завтрака, думали найти поблизости. Первый день так и было. Потом завтракали в отеле. Не совершайте нашу ошибку. Очень красивое лобби отеля и крыша - лежаки, вид. Ресторан мишлен в отеле (был выходной во время нашего прибывания).
Обыкновенные номера, две-три звезды. Лобби и номера не имеют ничего общего. Как из двух разных мест. Окна номера выходят в стену или на улицу с парковкой, вида никакого нет. В одну ночь приехала машина откачивать канализацию, не спали весь этот час пока шла откачка (не знаю, проблема ли это отеля). Самое странное- кровати. Они ездят по полу. Если вы садитесь на кровати и прислоняетесь к стене спиной- есть шанс, что можете отъехать на кровати на полметра от стены. Мы просили одну двуспальную, писали об этом. Нам дали сдвинутые раздельные кровати, которые ездили и отодвигались друг от друга.
Oksana, был в ноябре 2019
8.8
превосходно
Расположение в историческом центре города, художественно оформленный интерьер, хороший ресторан, внимательный персонал.
Сильный запах химических моющих средств.
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Oksana, Thank you so much for your kind review. We are delighted to know that the hotel's decoration exceeded your expectations. We have decorated it highlighting the heritage from the eighteenth century that we own at the facade and the hall area. We are so grateful for being located almost in the city centre. That gives the possibility to soak up the local atmosphere and discover the hidden gems of La Laguna. We truly appreciate your kind words about our staff. We try to do our best in order to provide you the service that you deserve: the best. It is pleasure for us to know that you liked the restaurant and our menu. We try to get you closer to local gastronomy so we bet on fresh local materials for making the dishes. On the other hand, we are so sorry to read that the air freshener's smell was too redolent. We will explain this to our housekeeping staff in order to be sure that they reduce the amount sprayed. We would be delighted to welcome you again. Best regards, La Laguna Gran Hotel's Team.
Светлана, был в октябре 2019
6.2
оценка
Расположение отеля и терраса в номере! Ресторан с отличной кухней. Советую посетить Мишлен 1*
Женский коллектив не приветлив В сфере ресторана и на баре. Нет улыбчивости , нет вежливости . Подача кофе как будто одолжение. Девушки стоят на баре , складывается такое чувство, что ты им должен. Нет уважение к клиенту. Мужской коллектив на баре самый лучший так же и на ресепшене! Нет халатов и тапочек в номере. Пустой бар в холодильнике.
Andrejs, был в октябре 2019
9.6
превосходно
Отдыхали с 6 октября по 11 октября. Все было просто супер, качество и обслуживание на высоте. Бассейн находиться на крыше вода с утра немного прохладная но только первые минуты. В джакузи вода 32° С . Был взят полупансион. Выбрали завтрак и обед кормят отлично и сытно ,несмотря на то что порции небольшие но очень сытные.Вам с радостью принесут несколько разных блюд из каждой позиции.
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Mr. Mudrancenko, Thank you so much for sharing your experience at La Laguna Gran Hotel with Booking.com community. We are glad to know that you and your family had a nice stay here. It is a pleasure for us to read that you loved our rooftop facilities. We are so sorry but our swimming pool is not heated. It might be the reason why the water was so cold early in the morning. We try to get you closer to local gastronomy. For that reason, we carefuly think about our menu à la carte and the daily menu in order to offer you tasty dishes made with fresh food. We would be delighted to welcome you again in the near future. Best regards, La Laguna Gran Hotel's Team.
Mikhail, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Отличный отель
У отеля только один минус - ужасная прачечная, вещи после стирки, только выкинуть на помойку
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Mikhail, Thank you so much for trusting us. We are glad to know that you had a pleasant stay in our hotel. We are commited to surpassing ourselves at work everyday in order to offer you the best service. Due to that, we beg to apologise if our laundry service did not exceed your expectations. We hope to have the pleasure to welcome you again. Best regards, La Laguna Gran Hotel's Team.
Elena, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Хороший завтрак. Скромно, но голодными не останетесь. Отель имеет отличную подземную парковку. Находится в прекрасном месте. Удовольствие пешком от него гулять по городу. Очень красивое лобби.
Бармен в отеле не знает ни одного слова по английски! Как это вообще возможно в туристическом месте? Вместо одного коньяка принес нам два кофе)))
 
Ответ La Laguna Gran Hotel
Dear Elena, Thank you for your stay in La Laguna Gran Hotel and for your time spent in sharing your comments on Booking.com. We are glad to read that you enjoyed our lobby, its warm decoration and its perfect situation in the historic center of San Cristóbal de La Laguna. Our staff speaks english and part of it several languages, we are sorry about the misunderstanding with the bar tender. We really hope to see you again soon in La Laguna Gran Hotel. Best regards, La Laguna Gran Hotel's team.
Отель
La Laguna Gran Hotel Забронировать:

Booking.com