Отель

Hyatt Regency Barcelona Tower

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hyatt Regency Barcelona Tower укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Hesperia Barcelona Tower занимает футуристическое высотное здание, расположенное на пути между центром Барселоны (в 15 минутах езды) и аэропортом (в 5 минутах езды). К услугам гостей роскошные номера с великолепным видом на город.

Здание отеля Hesperia Barcelona Tower высотой 107 метров спроектировал всемирно известный архитектор Ричард Роджерс. Необычный стеклянный купол на крыше отеля может использоваться для проведения частных мероприятий.

В ресторане Bouquet на 3 этаже подают оригинальные блюда средиземноморской кухни, приготовленные из местных продуктов. За дополнительную плату гости могут посетить расположенный в дополнительном здании оздоровительный клуб и спа-центр Metropolitan, где есть крытый бассейн с подогревом, теннисный корт и тренажерный зал.

Отель находится в 10 минутах езды от конференц-центра Fira Gran Via. Поездка на автомобиле до аэропорта Барселоны занимает 8 минут.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Установка любых дополнительных кроватей и, в том числе, детских кроваток, осуществляется по запросу и должна быть согласована с администрацией отеля.

Обратите внимание: гости в возрасте до 18 лет в спа-центр Metropolitan Health & Club не допускаются.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Оспиталет-де-Льобрегат

Показать трансферы из Оспиталет-де-Льобрегата

Популярные направления
Барселона   Оспиталет-де-Льобрегат от 6270 p. показать
Аэропорт Барселоны «Эль Прат»   Оспиталет-де-Льобрегат от 6897 p. показать
Gerona   Оспиталет-де-Льобрегат от 13794 p. показать
Другие направления
Морской порт Барселоны   Оспиталет-де-Льобрегат от 7524 p. показать
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона)   Оспиталет-де-Льобрегат от 7524 p. показать
Автовокзал Барселона Норд Автовокзал   Оспиталет-де-Льобрегат от 15048 p. показать
Бланес   Оспиталет-де-Льобрегат от 17765 p. показать
Аэропорт Таррагоны / Реус   Оспиталет-де-Льобрегат от 21318 p. показать
Кубельес   Оспиталет-де-Льобрегат от 23826 p. показать
Сан-Антонио-де-Калон   Оспиталет-де-Льобрегат от 26334 p. показать
Льорет-де-Мар   Оспиталет-де-Льобрегат от 27588 p. показать
Льейда   Оспиталет-де-Льобрегат от 62700 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Inna, был в январе 2022
4.0
оценка
Персонал на ресепшн
не было предоставлено ничего для животного, хотя взимается отдельная плата, номер убран плохо, много пыли, шум от кондиционера, при заезде номер был обработан какой-то сильной химией, от которой у меня развилась аллергия, хотя я не аллергик. Ограниченные часы работы бара, ресторана и room service, что крайне неудобно при такой удаленности от центра, ресторанов и мест, где можно перекусить
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Уважаемый гость, Спасибо за то, что уделили время на предоставление отзыва о нашем отеле. Мы стремимся добиться 100%-ного удовлетворения потребностей наших гостей, и Ваш отзыв имеет для нас большое значение. Меня очень огорчило, что в этот раз мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Мне бы хотелось принести Вам наши извинения и заверить Вас в том, что вопрос был лично обсужден с задействованными менеджерами. Я надеюсь, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле и продемонстрировать Вам свои усилия по удовлетворению Ваших потребностей. С наилучшими пожеланиями, Alberto Falsetta Director of Operations Hyatt Regency Barcelona Tower
Zhanna, был в ноябре 2021
3.0
оценка
В номере очень пахло табаком! Приехали в отель поздно, останавливались на одну ночь и не было сил менять номер. Надеялись, что кондиционер справится с этим. Но чуда не произошло. Утром, выписываясь из отеля, информировали сотрудника отеля, но реакции кроме испуга не последовало. Весь день болела голова. Мне кажется, что в наше время такой запах в 5-звездочном отеле совершенно не допустим.
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Уважаемый гость, Спасибо за то, что уделили время на предоставление отзыва о нашем отеле. Мы стремимся добиться 100%-ного удовлетворения потребностей наших гостей, и Ваш отзыв имеет для нас большое значение. Меня очень огорчило, что в этот раз мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Мне бы хотелось принести Вам наши извинения и заверить Вас в том, что вопрос был лично обсужден с задействованными менеджерами. Я надеюсь, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле и продемонстрировать Вам свои усилия по удовлетворению Ваших потребностей. С наилучшими пожеланиями, Alberto Falsetta Director of Operations Hyatt Regency Barcelona Tower
Mikhail, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Удобное расположение близко к аэропорту.
Странная работа ресторанов по времени. Поужинать удалось только в баре около лобби. Учитывая, что сам отель находится на отшибе, могли бы сделать полноценно работающий ресторан на втором этаже.
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Уважаемый Михаил, Большое спасибо за ваш отзыв. Действительно, наше предложение в настоящее время сокращено по сравнению с периодом до COVID-19, но мы работаем над тем, чтобы поддерживать его на высоком уровне стандартов обслуживания. Будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле. С Уважением Alberto Falsetta Director of Operations Hyatt Regency Barcelona Tower
Olga, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Красивый отель.
Пустой минибар, ресторан закрывается очень рано- в 22.00 часа. Вокруг отеля нет ни одного ресторана или кафе… пришлось пить воду просто из под крана…
Oksana, был в ноябре 2019
8.0
превосходно
Удобное расположение, близко от конгресс центра и аэропорта, внимательный персонал. Чисто!
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Dear Oksana, Thank you very much for having taken a few minutes of your time to provide your valuable feedback relating to your stay with us. At the Hotel Hesperia Barcelona Tower, our aim is to exceed the expectations of our guests. It is most inspiring for all members of our team, to know that we succeeded in our effort and you were satisfied. We are aware of the importance of feel at home when travelling so it is a pleasure to read that we have reached your expectations and you have enjoyed your time with us. Thanking you again for your time and your comments, I look forward to hearing from you soon. Cordially, Guzmán Muela General Manager
Sofia, был в сентябре 2019
8.3
превосходно
Близость к аэропорту, неплохой завтрак, сотрудники отеля молодцы!
отель требует реновации, очень старый номерной фонд
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Dear Sofia, Thank you very much for having taken a few minutes of your time to provide your valuable feedback relating to your stay with us. At the Hotel Hesperia Barcelona Tower, our aim is to exceed the expectations of our guests. It is most inspiring for all members of our team, to know that we succeeded in our effort and you were satisfied. I would like to apologize for the inconvenience caused. Thanking you again for your time and your comments, I look forward to hearing from you soon. Cordially, Guzmán Muela General Manager
Mykhailo, был в сентябре 2019
7.1
отлично
Удобное расположение относительно аэропорта. Рядом много бесплатных парковок.
Отель соответствовал своей категории лет десять назад. Давно не мыли окна, это несколько портит вид на город. Из душа вода протекает в туалет. Оторванные плинтусы. Требуется ремонт.
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Dear Mykhailo, Thank you very much for having taken a few minutes of your time to provide your valuable feedback relating to your stay with us. At the Hotel Hesperia Barcelona Tower, our aim is to exceed the expectations of our guests. It is most inspiring for all members of our team, to know that we succeeded in our effort and you were satisfied. I would like to apologize for the inconvenience caused. I am personally following up on the comment to work on it and trying to avoid it happens again. Thanking you again for your time and your comments, I look forward to hearing from you soon. Cordially, Guzmán Muela General Manager
Marina, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Отличный отель, не первый раз останавливаюсь в нем перед дальним перелетом из Барселоны. До аэропорта 11 минут. Чисто, удобные кровати, белоснежные полотенца. Качественные банные принадлежности. Все, чего не хватало в номере, приносят по первому требованию.
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Dear Marina, Thank you very much for having taken a few minutes of your time to provide your valuable feedback relating to your stay with us. At the Hotel Hesperia Barcelona Tower, our aim is to exceed the expectations of our guests. It is most inspiring for all members of our team, to know that we succeeded in our effort and you were satisfied. We are aware of the importance of feel at home when travelling so it is a pleasure to read that we have reached your expectations and you have enjoyed your time with us. Thanking you again for your time and your comments, I look forward to hearing from you soon. Cordially, Guzmán Muela General Manager
Mykhailo, был в августе 2019
3.8
оценка
Улыбчивый персонал.
За 7 дней 2 раза поменяли полотенца. Пол был постоянно грязный. Одни тапочки, один шампунь и один гель для душа на двоих. Входная дверь плохо открывалась. Каждый раз на открытие двери уходило 5-7 минут. Старая, затяганная и поцарапаная мебель. Окна страшно заляпаны грязью. Большая кровать состоит с двух маленьких кроватей на колёсиках. Смотрится очень убого. Как 2 больничные койки. Постельное белье тоже 2 раза поменяли за неделю.
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Dear Mykhailo, Thank you very much for having taken time to provide us with your valuable feedback on your recent stay with us. We highly value your opinion for process of continuous improvement and as a base for making our guests stay more enjoyable every time. At the Hotel Hesperia Barcelona Tower, our aim is to exceed the expectations of our guests and we deeply regret when we do not achieve this. Please accept my most sincere apologies for the inconveniences caused. I am personally following up on this case in order to avoid a repetition of this situation. Thanking you again for your time and comments, which we will take into consideration for our future reviews, I remain at your entire disposal and send you my best regards. Cordially, Guzmán Muela General Manager
Мария, был в августе 2019
10.0
превосходно
Очень довольны ????????
 
Ответ Hyatt Regency Barcelona Tower
Dear guest, Thank you very much for having taken a few minutes of your time to provide your valuable feedback relating to your stay with us. At the Hotel Hesperia Barcelona Tower, our aim is to exceed the expectations of our guests. It is most inspiring for all members of our team, to know that we succeeded in our effort and you were satisfied. We are aware of the importance of feel at home when travelling so it is a pleasure to read that we have reached your expectations and you have enjoyed your time with us. Thanking you again for your time and your comments, I look forward to hearing from you soon. Cordially, Guzmán Muela General Manager
Отель
Hyatt Regency Barcelona Tower Забронировать:

Booking.com