Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Peninsular укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Peninsular расположен в центре города Жирона, в 700 метрах от Кафедрального собора и железнодорожного и автобусного вокзалов. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном.

Номера отеля Peninsular оформлены в строгом функциональном стиле. В числе удобств каждого номера — рабочий стол и собственная ванная комната с феном и туалетно-косметическими принадлежностями.

Стойка регистрации работает круглосуточно, ее сотрудники с удовольствием расскажут гостям о достопримечательностях Жироны. Каждое утро в обеденном зале для гостей накрывают завтрак «шведский стол». Пообедать можно в кафе Savoy на 1-м этаже.

Отель Peninsular находится на популярной торговой улице, в 5 минутах ходьбы от площади Независимости и улицы Рамбла с кафе и ресторанами. Старый город Жироны и исторический еврейский квартал расположены всего в 500 метрах.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Peninsular предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Обратите внимание, что на территории отеля нет парковки. Гости могут воспользоваться близлежащей парковкой.

Обратите внимание, что в кафе Savoy подают обед с понедельника по субботу.

Ресторан и кафе Savoy могут быть закрыты по субботам и воскресеньям.

При бронировании более 4 номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Жирону

Показать трансферы из Жироны

Популярные направления
Gerona   Жирона от 5103 p. показать
Жирона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Жирона от 5103 p. показать
Пладжа-де-Аро Район Кастель-Пладжа-де-Аро   Жирона от 7017 p. показать
Льорет-де-Мар   Жирона от 8293 p. показать
Багур   Жирона от 10100 p. показать
Кадакес   Жирона от 15203 p. показать
Аэропорт Барселоны «Эль Прат»   Жирона от 17648 p. показать
Барселона   Жирона от 17861 p. показать
Ла Пинеда   Жирона от 30619 p. показать
Другие направления
Сильс   Жирона от 5316 p. показать
Санта-Кристина-де-Аро   Жирона от 5635 p. показать
Ла-Бисбаль-дель-Ампурдан   Жирона от 6698 p. показать
Сан-Фелью-Де-Гишольс   Жирона от 6698 p. показать
Безалу   Жирона от 7336 p. показать
Тосса-де-Мар   Жирона от 7655 p. показать
Калонже   Жирона от 8293 p. показать
Торрент   Жирона от 8505 p. показать
ЛЭстартит   Жирона от 8718 p. показать
Эль-Мас-Пинель   Жирона от 8718 p. показать
Ла-Эскала   Жирона от 8931 p. показать
Бланес   Жирона от 8931 p. показать
Паламос   Жирона от 9143 p. показать
Санта-Сусанна   Жирона от 9462 p. показать
Мальграт-де-Мар   Жирона от 9568 p. показать
Пинеда-де-Мар   Жирона от 10100 p. показать
Калелья   Жирона от 10419 p. показать
Палафружель   Жирона от 10525 p. показать
Лафранк   Жирона от 11270 p. показать
Сан-Поль-де-Мар   Жирона от 11270 p. показать
Росас   Жирона от 12333 p. показать
Ла-Рока-дель-Вальес   Жирона от 13608 p. показать
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона)   Жирона от 17861 p. показать
Перпиньян   Жирона от 19456 p. показать
Llabanere Airport   Жирона от 20413 p. показать
Морской порт Барселоны   Жирона от 21370 p. показать
Монистроль-де-Монсеррат   Жирона от 24772 p. показать
Таррагона   Жирона от 33171 p. показать
Крюзи   Жирона от 36254 p. показать
Салоу   Жирона от 38274 p. показать
Валенсия   Жирона от 57411 p. показать
Ещё 20 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Спорт и Отдых

  • Велоспорт за территорией
  • Временные художественные экспозиции

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
1
Площадь номера
12м2

Одноместный номер

Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Трехместный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
20м2

Четырехместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Natalya, был в марте 2022
8.0
превосходно
Удобное расположение, рядом есть парковка. В номере тепло, в зимнее время есть отопление.
Не возможно принять душ, чтобы тебя не ошпарило кипятком. Скачки температуры воды очень сильные, и могут испортить любой отдых
Larisa, был в сентябре 2021
5.0
оценка
Персонал замечательный, профессиональный, завтрак прекрасный, расположение прекрасное
Кондиционер испортил всю радость пребывания в этом отеле. Он был старой модели, шумел и не регулировался, поэтому всю ночь его вынуждены были то включать, то выключать, без него спать было невозможно. Слышно, как у соседей шумела вода, когда они принимали душ
 
Ответ Peninsular
Dear Mrs. Larisa, Firstly, we would like to thank you for choosing us to make your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. Although we would love to address you in your language, we sadly can not. We apologies for that. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. Moreover, we take note about your comments on the room's air conditioning. We are sorry if that caused discomfort. Having you in our Hotel was a pleasure for us, and we look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular***
Aliona, был в июне 2020
5.0
оценка
Хорошее расположение; приветливый персонал
Парковка только для посадки/высадки пассажиров; в номере темно; не было элементально даже мыла; одеяла, что мы взяли из шкафа имели очень неприятный запах, с которым невозможно было спать
 
Ответ Peninsular
Dear Mrs. Aliona, Firstly, we would like to thank you for choosing us for your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. Although we would love to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. Moreover, we take note about your comments on the room and the check in check out lot parking, we have a reserved area at the entrance for clients only to check in and check out. It was a pleasure having you in our Hotel. We look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular ***
Ekaterina, был в марте 2020
9.6
превосходно
Очень хорошее расположение отеля-рядом со старым центром. Много магазинов рядом. Приветливый и дружелюбный персонал.
 
Ответ Peninsular
Dear Mrs. Ekaterina, Firstly, we would like to thank you for choosing us to make your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. As much as we would like to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. Having you in our Hotel was a pleasure for us, and we look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular 3***
Irina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Расположение удобное, недалеко от вокзала и старого города. Завтрак вкусный. Персонал радушный.
Интернет работал не стабильно
 
Ответ Peninsular
Dear Mrs. Irina, Firstly, we would like to thank you for choosing us to make your stay in the very center of Girona. Thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. As much as we would like to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are pleased that our Hotel met your expectations. Moreover, we take note about the wifi, and want to inform you that we have it fixed. It was a pleasure having you in our Hotel. We look forward to welcoming you back to the hotel. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular 3***
Аноним, был в феврале 2020
6.2
оценка
Хорошее расположение отеля.
Сначала поселили в старинный, просто доисторический номер с огромными трещинами на стенах и неприятным запахом. С грехом пополам поменяли номер. Но там , от слова совсем, не работал вай фай. Подходила на рицепшен , просила урегулировать проблему , но ее так и решили.
 
Ответ Peninsular
Dear client, Firstly, we would like to thank you for choosing us for your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. Although we would love to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. Moreover, we take note about your comments on the room and the issue with the WIFI. It was a pleasure having you in our Hotel. We look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular 3***
Аноним, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Понравилось расположение: в пешей доступности жд вокзал (он же автобусная станция), исторический центр и новый центр. Чистота, есть сейф, хороший завтрак, отзывчивый персонал.
В мое прибывание велись ремонтные работы в колодце, куда выходили мои окна, но работали не допоздна, а днем я гуляла.
 
Ответ Peninsular
Dear Client, Firstly, we would like to thank you for choosing us to make your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. As much as we would like to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. Moreover, we take note about your comments on noise, We are sorry if that caused discomfort. Having you in our Hotel was a pleasure for us, and we look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular 3***
Andrey_shamanaev, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличное расположение: близко от вокзала, на границе нового и старого города, все достопримечательности рядом. Вполне хорошие завтраки, ресторан с умеренными ценами и хорошим обслуживанием. Номер (особенно ванная комната) просторный, светлый. На этаже интересная антикварная мебель. Приятный и доброжелательный персонал.
 
Ответ Peninsular
Dear Mr. Shamanaev, 10!! Thank you! Firstly, we would like to thank you for choosing us for your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. Although we would love to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. It was a pleasure having you in our Hotel. We look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular 3***
Elena, был в январе 2020
6.2
оценка
Расположение
Очень обшарпано, даже три звезды еле бы дала, а цена высокая.
 
Ответ Peninsular
Dear Mrs. Elena, Firstly, we would like to thank you for choosing us to make your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. As much as we would like to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are sorry to hear that the room didn't meet your expectations. Our clients' comfort is our priority. We will therefore take your comments very seriously. We inform you, though, that there is a person at our reception 24/7 that can help you with any inconvenience. Having you in our Hotel was a pleasure for us, and we look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular 3***
Kirill, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Очень приветливые и радушные люди!
 
Ответ Peninsular
Dear Mr. Kirill, Firstly, we would like to thank you for choosing us to make your stay in the very center of Girona. Secondly, thank you for your time and for sharing your opinion with us. Your feedback is vital in order to improve our daily service. As much as we would like to address you in your language, we sadly can not. We apologise for that. We are pleased to know that our Hotel met your expectations. Having you in our Hotel was a pleasure for us, and we look forward to welcoming you back. The whole team is at your disposal. Thank you very much. Best Regards. Eduard H. Front Desk Manager Hotel Peninsular 3***
Отель
Peninsular Забронировать:

Booking.com