с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель AC Hotel Gavà Mar Airport by Marriott укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Дизайн-отель AC by Marriott Gava Mar Airport с открытым бассейном и бесплатным Wi-Fi в местах общего пользования находится рядом с морским побережьем на территории эксклюзивного комплекса с большим садом и спа-центром (в 100 метрах).
Этот дизайн-отель удобно расположен между Барселоной и Ситжесом менее чем в 25 км от каждого из этих городов. Расстояние до Международного аэропорта Барселона Эль-Прат составляет всего 6 км.
В распоряжении гостей дизайн-отеля AC by Marriott Gava Mar Airport номера, оформленные в современном стиле, с удобными кроватями, выбором подушек и мини-баром с безалкогольными напитками.
В ресторане с террасой и видом на море подают блюда, приготовленные из свежих сезонных продуктов.
Этот дизайн-отель находится в тихом жилом районе Гава-Мар в 3 км от центральной части курортного города Кастельдефельс с магазинами, барами и удобствами для занятий водными видами спорта. Рядом с отелем можно заняться верховой ездой и посетить спа-центр.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Gavà
Показать трансферы из города GavàПопулярные направления | ||||
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Гава | от 6333 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Барселона | Гава | от 7600 p. | показать | |
Gerona | Гава | от 24698 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Верховая езда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с 1 кроватью размера «king-size»
Номер с видом на море, 1 кровать размера «king-size»
Трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Дорогой клиент, Спасибо за то, что уделили нам время, и нам очень жаль, что вы не чувствовали себя комфортно. Пожалуйста, не могли бы вы сообщить нам более подробную информацию о том, какие услуги вы ожидали, или если у вас возникли проблемы с персоналом, на наш адрес электронной почты. Искренне, Отдел качества
Dear Zhanna, Thanks to share with us your opinion and experience. We will transfer you comments to our other departments. We hope to see you very soon.
Dear Nikolay! thanks to write us to share with us and other guests you stay and comments. I will send to our departments your specific comments of different details to check and work to change it or modify. We hope to see you in the near future. Kind regards, Quality Department
Dear guest, Thank you for your comments. We will transfer them to the Manager. Kind regards, AC Gavà Mar Quality Department
Спасибо, что поделились с нами своим опытом. Мы хотим видеть вас снова очень скоро! Получить сердечное приветствие, Отдел качества
Спасибо, что оставили свой комментарий. Важно, что, если вы видите себя в такой ситуации, сообщите нашим сотрудникам стойки регистрации о ночной смене, чтобы избежать дальнейших неудобств. С другой стороны, в целях безопасности вы не можете находиться в бассейне ночью, но если вы попросите разрешения на стойке регистрации, персонал оценит ситуацию и может дать вам разрешение на это. Мы ценим ваше время, оставляя нам свои комментарии и надеемся посетить нас снова в не столь отдаленном будущем. С уважением, Отдел качества
Спасибо, что поделились с нами своим опытом. Отель, как правило, не предоставляет чайный сервиз, но по запросу клиента, поэтому, если бы наши сотрудники знали об этом, это помогло бы нам иметь такую услугу. Что касается ресторана, столы убираются весь день, я не знаю, возможно, вы пошли использовать один и в то время не было в наличии, так как он нашел его "грязным", но мы также передадим ваш комментарий ответственному за восстановление, чтобы просмотреть его с посохом. Мы благодарим вас за то, что вы уделили нам время и очень скоро посетите нас! Получить сердечное приветствие, Отдел качества Spasibo, chto podelilis' s nami svoim opytom. Otel', kak pravilo, ne predostavlyayet chaynyy serviz, no po zaprosu kliyenta, poetomu, yesli by nashi sotrudniki znali ob etom, eto pomoglo by nam imet' takuyu uslugu. Chto kasayetsya restorana, stoly ubirayutsya ves' den', ya ne znayu, vozmozhno, vy poshli ispol'zovat' odin i v to vremya ne bylo v nalichii, tak kak on nashel yego "gryaznym", no my takzhe peredadim vash kommentariy otvetstvennomu za vosstanovleniye, chtoby prosmotret' yego s posokhom. My blagodarim vas za to, chto vy udelili nam vremya i ochen' skoro posetite nas! Poluchit' serdechnoye privetstviye,