с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Atlantic by LLUM укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Hotel Atlantic by LLUM is set 200 metres from Es Canar Beach, in Ibiza. There is an outdoor pool, gym, sauna and hot tub. All air-conditioned apartments and studios have a private balcony.
The family-friendly Hotel Atlantic by LLUM has a children’s play area, and there is a children’s pool. Guests can play table tennis in the Atlantic Hotel’s games room.
All studios and apartments have satellite TV. There is a private bathroom and a sofabed in the living room. The kitchen area is equipped with a fridge, microwave and coffee maker.
Wi-Fi is available in public areas for an extra charge. Currency exchange and luggage storage are offered at the 24-hour front desk.
Особые условия
Swimming pool #1: не работает с пт, 01 окт. 2021 по сб, 30 апр. 2022
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для бронирования. Если владельцем этой кредитной карты является третье лицо, просьба заранее связаться с администрацией отеля.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Эс Канар
Показать трансферы из Эс КанараПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ибицы | Эс-Канар | от 10133 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт-дес-Торрент | Эс-Канар | от 10133 p. | показать | |
Ибица Порт | Эс-Канар | от 12666 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear guest, First of all, we want you to know that we appreciate you taking the time to notify us about your recent stay at azuLine Hotel Atlantic. We are, on the one hand, very happy to know that you have been pleased with the hotel location. On the other hand, it really saddens us to read about your observations and we would like to apologize for any inconvenience suffered during your stay with us. Your comment has already been raised to the director to make sure that the appropiate follow-up is being done. On regards to the check in time, we lament your dissatisfaction. Nevertheless, please allow us to mention that every member of the team does a great effort to make sure our guests can enjoy their room as soon as possible. Thank you once more for your valuable feedback and we hope we would have the opportunity to see you again in the near future at one of our azuLinehotels. Kind regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Dear Tamara, First of all, we deeply lament reading that our azuLine Hotel Atlantic has not fulfil your expectations. Our main goal in azuLine hotels is to constantly improve and provide our valuable guests with an all-round experience. For this reason, we accept and take your critic very seriously and hope, that we will have the opportunity to welcome you in the future again at azuLinehotels, and thus, change your experience to a positive one. Yours faithfully, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service