с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HSM Hotel Reina del Mar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Reina del Mar находится в Плайя-де-Пальма на Майорке, в 300 метрах от пляжа Эль-Ареналь. К услугам гостей функциональные номера с собственным балконом и бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования.
В отеле Reina del Mar имеется открытый бассейн с детской зоной. На большой террасе есть шезлонги и зонтики, а также бар у бассейна.
Отель находится в 11 км от центра города Пальма, рядом с остановкой регулярных автобусов. Расстояние от отеля до крупнейшего в Европе аквапарка Aqualand составляет всего 6 км.
В отеле Reina del Mar работает кондиционированный ресторан, где подают горячие и холодные блюда по системе "шведский стол". Также в отеле есть лобби-бар, в котором несколько раз в неделю звучит музыка в стиле диско.
Светлые номера отеля Reina del Mar оформлены в строгом стиле, оснащены спутниковым телевидением и оборудованы отдельной ванной комнатой. На стойке регистрации можно арендовать сейф.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Примите к сведению, что в стоимость полупансиона не входят напитки во время ужина.
При бронировании более 4 номеров могут действовать другие условия и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Эль-Ареналь
Показать трансферы из города Эль-АренальПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Эль-Ареналь | от 6297 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пальма | Эль-Ареналь | от 8815 p. | показать | |
Торренова | Эль-Ареналь | от 10074 p. | показать | |
Кала Пи | Эль-Ареналь | от 11334 p. | показать | |
Кала Ратьяда | Эль-Ареналь | от 21408 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Бильярд $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью и дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Dear Anuar, Thank you for sharing your opinion with us. All your comments are essential to improve our service. We will share your suggestions about the hotel with our quality department to continue improving our services day by day. We will be very pleased to welcome you back again at our hotel! Best regards, HSM Customer Service.
Большое спасибо за ваш положительный комментарий. Мы надеемся встретиться с вами снова в нашем отеле.
Dear Андрей, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given about our hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We hope to see you again very soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Ангелина, Thank you for the time you invested in your fantastic review. We are happy to know that you have enjoyed of a wonderful stay and let us express our gratitude for your nice comments related to our hotel. We hope your journey back home was a safe and pleasant one and that you return to our hotel again in the future. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Liliya, Thank you for the time you invested in your fantastic review. We are happy to know that you have enjoyed of a wonderful stay and let us express our gratitude for your nice comments related to our hotel. We hope your journey back home was a safe and pleasant one and that you return to our hotel again in the future. Best regards, HSM Customer Service.
Dear customer, Thank you for sharing your time and your experience with us. We feel very proud to have offered you an unforgettable stay in our hotel. Our main goals are your happiness and satisfaction during your holidays. We are very happy to hear that the service and the attention received have been of your liking. We would love to welcome you again in our hotel or in one of the hotels within our Hotels Saint Michel chain in Mallorca! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Maria, First of all we want to thank you for the time invested in valuing our hotel and services. We are pleased to know that you liked the hotel food, our kitchen team works every day in order to offer you the best gastronomic offer. We hope to see you again soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Sergey, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given about our hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We hope to see you again very soon! Best regards, HSM Customer Service.