с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HSM Son Veri укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель HSM Son Veri расположен всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Ареналь. К услугам гостей открытый бассейн с баром и терраса для загара с видом на залив Пальма.
В числе удобств номеров — кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. Все номера оформлены в современном стиле минимализма и оснащены телевизором с плоским экраном, транслирующим кабельные каналы. Собственная ванная комната укомплектована феном.
В отеле HSM Son Veri работает ресторан с открытой кухней, в котором сервируют разнообразные блюда в формате «шведского стола». Кроме того, несколько раз в неделю подается тематический «шведский стол».
Прогулка до аквапарка Aquacity занимает всего 10 минут, а до яхт-клуба Club Nautico S´Arenal — 5 минут. До города Пальмы можно доехать за 20 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В стоимость полупансиона не входят напитки во время ужина.
При бронировании более 5 номеров могут действовать иные правила проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Эль-Ареналь
Показать трансферы из города Эль-АренальПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Эль-Ареналь | от 6333 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пальма | Эль-Ареналь | от 8866 p. | показать | |
Торренова | Эль-Ареналь | от 10133 p. | показать | |
Кала Пи | Эль-Ареналь | от 11399 p. | показать | |
Кала Ратьяда | Эль-Ареналь | от 21532 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн на крыше
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear VOLOKHOVA, Thank you for sharing your time to comment your experience with us. We take note of your assessment and comments in order to continue improving day by day. We would have like that during your stay you had contacted us to improve your situation. Our highest priority is that our clients feel like home. We hope to see you again very soon! HSM Customer Service.
Dear Leisan, Thanks for giving us a perfect rating and for recommending our hotel to other travellers. We are sure that all staff enjoyed your visit. We are delighted that you liked the entire hotel. We will congratulate all the staff, they will be very happy. We will be very pleased to welcome you back again! Best wishes from Mallorca, HSM Customer Service.
Dear Aziza, First of all we want to thank you for the time invested in valuing our hotel and services. We are pleased to know that you liked the hotel food, our kitchen team works every day in order to offer you the best gastronomic offer. We hope to see you again soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Anna, Thanks for giving us a perfect rating and for recommending our hotel to other travellers. We are sure that all staff enjoyed your visit. We are delighted that you liked the entire hotel. We will congratulate all the staff, they will be very happy. We will be very pleased to welcome you back again! Best wishes from Mallorca, HSM Customer Service.
Dear Елена, Thank you for your comment and for the positive assessment you make about your experience in our establishment. We are proud to know that you feel so comfortable in our hotel and that, as you can prove, for HSM our guests are the most important and your satisfaction is our main objective. We are looking forward to welcome you soon again at our hotel! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Alexander, Thank you for sharing your experience with us. We regret to hear that the location of our hotel has not been to your liking. The area that you have chosen is known for its nightlife and for the parties that are organized during the summer. We would like to mention that we have more hotels spread over different areas of Mallorca that could be more adjusted to your preferences. We would like you to give us another opportunity and continue to count with your confidence! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Rostislav_t, Thank you for sharing your time and your experience with us. We feel very proud to have offered you an unforgettable stay in our hotel. Our main goals are you happiness and satisfaction during your holidays. We would love to welcome you again in our hotel or in one of the hotels within our Hotels Saint Michel chain in Mallorca, Best regards, HSM Customer Service.