Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель MLL Caribbean Bay укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Caribbean Bay разместился в центре города Эль-Ареналь, всего в 5 минутах ходьбы до пляжа. К услугам гостей бассейн на крыше с прекрасным видом на Средиземное море.

Современные номера отеля Caribbean Bay располагают кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой. Некоторые номера выходят на балкон с видом на море.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут воспользоваться сейфом и обменять валюту. Кроме того, в отеле открыт большой лаундж-бар.

В ресторане отеля Caribbean Bay в виде "шведского стола" подают разнообразные блюда интернациональной кухни. В порту города Эль-Ареналь, в 10 минутах ходьбы от отеля, работают бары и рестораны.

От отеля отправляются рейсовые автобусы до Пальмы — поездка займет 20 минут. Расстояние от отеля Caribbean Bay до городского аэропорта составляет 6 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Extra beds and children's cots are available on request and subjected to availability.

Supplements of your stay are not included in the total costs and will have to be paid for separately upon arrival.

The All Inclusive service of this hotel is subject to the restrictions of the Decree 1/2020, from January 17th, to promote a responsible tourism and to improve the quality of the tourist destination. Please note the All Inclusive plan includes:

- Breakfast, lunch and dinner (buffet service)
- Snacks and coffee time
- Up to 6 alcoholic drinks (wine or beer) per person (3 at lunch and 3 at dinner)
- Bar service: Unlimited non-alcoholic drinks throughout the day

Please note that when booking 5 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Эль-Ареналь

Показать трансферы из города Эль-Ареналь

Популярные направления
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан»   Эль-Ареналь от 6333 p. показать
Другие направления
Пальма   Эль-Ареналь от 8866 p. показать
Торренова   Эль-Ареналь от 10133 p. показать
Кала Пи   Эль-Ареналь от 11399 p. показать
Кала Ратьяда   Эль-Ареналь от 21532 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Живая музыка/выступление

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с видом
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории
  • Платный Wi-Fi

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
11м2

Одноместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
14м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgeniya, был в сентябре 2019
7.1
отлично
Когда я приехала в отель, мне сообщили, что я буду жить в этой же сети отелей, но другом здании. Оно находится чуть дальше. Но в целом это расстояние незаметно, все близко. Мой отзыв больше посвящен: Palma Club Bay Resort, но сеть отелей та же. Расположение от моря - идти пешком максимум 5 минут Персонал говорит на английском и немецком языках. В день заезда также девушка на ресепшн Полина говорила на русском. Ей большое спасибо!! Ездила по системе все включено. Для трёх звёзд питание достойное, шведский стол, всегда можно найти для себя что-то подходящее. Номера не новые, но чистые, опять же для трёх звёзд отлично! Вечером дискотеки))
 
Ответ MLL Caribbean Bay
Dear Evgeniya, We are thrilled to read your positive comments about our staff as we strive to provide our guests with a caring and personalized service and we lay high value on our personnel being guest orientated and welcoming at all times. We are extremely pleased that the diversity and quality of our cuisine has pleased you. The gastronomic offer is certainly a very relevant aspect for our hotel chain, and we are proud of the skill and taste of our chefs, whose goal is to fully satisfy our customers with their culinary variety. We hope this was one of many great stays as it would be our pleasure to welcome you back in the near future. Best wishes, All the team at Caribbean Bay Hotels.
Kateryna, был в сентябре 2019
8.0
превосходно
Расположение-хорошее, цена-качество соответствует.
Очень не хватало холодильника в номере
 
Ответ MLL Caribbean Bay
Dear Kateryna, First of all, we would like to apologise to you for not answering you in your own language. We are replying in an international language so as to make ourselves understood. We are glad that you have enjoyed our excellent location, close to the beach of Palma, which as you will have seen is impressive both for its wide extension and for its pleasant walk. From your words we believe you completely understood our concept: to offer great quality accommodation at extremely competitive rates. We hope this was one of many great stays as it would be our pleasure to welcome you back in the near future. Best wishes, All the team at MLL Hotels.
Iuliia, был в июне 2019
8.3
превосходно
За свою цену Отель даже превзошёл ожидания. Ездили по системе все включено. Номера комфортные, уборка регулярная, питание хорошее. Еда достаточно разнообразна. Алкоголь конечно оставляет желать лучшего, но это ожидаемо, как и в любом другом отеле. Платный wi-fi был ожидаем, но это оказалось скорее плюсом, чем минусом, так как оказался хорошим, с высокой скоростью, чего скорее всего не было, если бы он был бесплатным. Хороший пляж очень близко, как и различные магазины и рестораны. При этом не шумно. На ресепшене можно взять автомобиль в аренду, причём стоимость приемлемая и автомобили очень не плохие. Только стоит учитывать, что аренда «на сутки» подразумевает под собой «с 9 утра до 8 вечера этого же дня». Причём эта практика по всему острову такая.
Заселение в гостинице осуществляется в районе 14:00. Тогда же выдают ключи от номера и браслеты. А без браслета ни на еду ни на напитки рассчитывать не можешь. Если приехал раньше, то можешь получить браслет тоже раньше, но за 6 евро с человека. Мы приехали в 11:00 и очень хотели поесть. Администратор на ресепшене ввела нас в заблуждение, сказав, что мы можем что-нибудь перекусить, если выкупим браслеты раньше. Но это оказалось неправдой, так как завтрак обед и ужин по расписанию, а никаких снэков и закусок не предусматривается. Нам конечно вернули эту оплату, но осадочек остался. Ещё в отеле проживает достаточное количество дикой европейской молодежи (преимущественно немцы) которые совершенно не умеют себя вести. Но это скорее проблема Ареналя в целом.
 
Ответ MLL Caribbean Bay
Dear Luliia, Thank you so much for your review. We apologise for not answering in Russian but in English. We hope you don’t mind but as it is known as the international language, we thought it would enable us to understand each other more easily. We are pleased to know that the assigned room met your expectations. Our rooms have been designed in a functional way to offer our clients what they need during their stay. We are excited to be so positively qualified by our cleaning service, it is for us a factor of vital importance and nothing is more pleasing to us than seeing our work reflected in the good impressions of our guests. As you have well said, our gastronomic offer varies continuously to satisfy all our visitors. Our kitchen team strives daily to prepare tasty dishes with aim to please them. We are really pleased that your stay was so satisfactory and we hope to be able to welcome you back here soon. Best wishes, All the team at MLL Hotels.
Отель
MLL Caribbean Bay Забронировать:

Booking.com