Отель

azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель azuLine Bahamas находится в курортном поселке С’Ареналь, в 8 минутах ходьбы от пляжа и всего в 10 минутах езды от аэропорта Пальмы. К услугам гостей открытый бассейн, гидромассажная ванна, а также номера с кондиционером и балконом. Для гостей организуют бесплатный ежедневный трансфер до пляжа Ареналь.

Все номера отеля azuLine Bahamas оснащены телевизором со спутниковыми каналами. Из большинства номеров открывается вид на море, бассейн или сосновый лес.

В отеле проводится разнообразная развлекательная программа для взрослых и детей. В распоряжении гостей комната для игр с бильярдом и аркадными играми.

При отеле azuLine Bahamas работают 2 бара и ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол», в котором можно заказать блюда интернациональной кухни. Прогулка от отеля до приморской набережной с различными ресторанами и барами занимает около 10 минут.

Для велосипедистов обустроена мастерская, мойка велосипедов и помещение для хранения велосипедов. Предоставляются рекомендации по велосипедным маршрутам.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
По прибытии следует предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Гостям, использовавшим при бронировании кредитную карту третьего лица, требуется заранее связаться с администрацией отеля.

После бронирования взимается стоимость первой ночи пребывания.

Гостям предоставляется бесплатный ежедневный трансфер до пляжа Ареналь.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Эль-Ареналь

Показать трансферы из города Эль-Ареналь

Популярные направления
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан»   Эль-Ареналь от 6333 p. показать
Другие направления
Пальма   Эль-Ареналь от 8866 p. показать
Торренова   Эль-Ареналь от 10133 p. показать
Кала Пи   Эль-Ареналь от 11399 p. показать
Кала Ратьяда   Эль-Ареналь от 21532 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Велоспорт за территорией

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Игровая зона в помещении

Общие

  • Платный Wi-Fi

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Трехместный номер «Премиум»

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью - Пакет услуг «Велоспорт»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tatiana, был в октябре 2019
6.0
оценка
Вкусные завтраки и ужины, разнообразное меню, еда не приедалась (вино и пиво не очень) есть свой бассейн
номера старые, т.е. там все есть, но видно, что не первой свежести у меня шаталась ножка кровати и она постоянно скрипела номер по размерам небольшой, по фото казалось там будет просторнее, мы почти в номере не были, только на ночь , это неплохой вариант платный вайфай, тяжело, когда по работе нужно отвечать, не иметь возможности обновить почту наши окна выходили на крыльцо и там был сосновый лес, все бы ничего, но в этом лесу жили куры, их было много и каждое утро начиная с 5 утра, нас будил петух...
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Tatiana, First of all, thank you for choosing azuLinehotels and taking the time out of your day to send us your feedback. We are happy to learn that you have enjoyed the buffet selection. However, it really saddens us to learn about your disappointment on regards to the hotel facilities and to know that the room assigned has not completely been to your likeness. We have taken note of your impressions and will continue working very hard on constant improvements. Once again Tatiana, we thank you for choosing us for enjoying your holiday and we hope, that we will have the pleasure of your company in the future again at azuLinehotels. Kind regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Ekaterina, был в октябре 2019
7.1
отлично
Расположение вполне удобное, до пляжа не больше 5 минут ходьбы. Самое главное- ночью тихо, чего не сказать об отелях первой линии. Мы брали завтрак и ужин- остались довольны. Меню разнообразное и достаточно вкусное. Персонал вежливый и очень проворный))
Платный вайфай это вообще законно в отелях? Шутка, конечно же. Был еле живой вай-фай в лобби, который отваливался каждые 5 минут. Так как были рабочие вопросы- купила 3 дня интернета за 10 евро. А ещё у них стоит компьютер с принтером, я распечатывала посадочные- чуть не поседела. Прайс такой: 50 центов 5 Минут, 1 евро 10 минут и 2 евро 20 минут. Так вот. За 5 минут я не смогла даже почту открыть- все зависало и ооооочень долго грузилось. Пришлось продлевать. Двухспальных кроватей у них не существует) две сдвинутые односпалки- это мучение. В обнимку вы не поспите) кто-то будет спать между кроватями на полу) или как соседи- каждый на своей кровати))) Бассейн при отеле работает до 18:00. Это вам не Тайланд)
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Ekaterina, First of all, we would like to thank you for taking the time out of your day to send us your pleasant and, at the same time, constructive review. We are happy to learn that, all in all, you have been pleased with our hotel and that particularly, the gastronomy and the location lived up to your expectations. Nonetheless, we deeply regret to learn from your disappointment in regards to additional services and the beds. We have taken note and we promise to make the appropriate follow-up regarding the internet signal. Once again, we thank you for this constructive review of our hotel and, we certainly hope that you will continue to include azuLinehotels in your future holiday arrangements. Kind regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Kristina, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Хорошие, разнообразные завтраки/ужины. Приветливый персонал, помогают, отвечают на любые вопросы. Достаточно спокойно и не шумно. Рядом есть супермаркет со всем необходимым. Есть бесплатный трансфер до пляжа, но и пешком идти не долго - 10-15 минут.
Номер на фото выглядел немного по другому и посвежее, но в общем достаточно комфортно и это не испортило общего впечатления.
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Kristina, It has been an absolute pleasure to receive this pleasant review and we would like you to know that we very much appreciate you took the time out of your day to share your opinion with others. The fact that you have enjoyed the hotel's location, our gastronomy and the attention provided from our kind team here, make us very happy. Also, we would like to thank you for your improvement observation. We hope you took home unforgettable memories from the holiday and that we will have the opportunity to welcome you again in a near future. Best regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Veranika, был в июле 2019
7.5
отлично
Уютный номер, приятные цвета. Из аэропорта на такси 20 евро. Питание неплохое для трёх звёзд.
Очень шумно, первые несколько ночей просыпались от криков молодежи с соседних номеров, вода в душе и в кране была либо горячая либо холодная, невозможно отрегулировать. Платный интернет на 2 устройства на 7 дней-20 евро
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Veranika, First of all, we would like to thank you for sharing your experience with us, it is really important to us in our objective to constantly improving. On the one hand, we are happy to know that the hotel's location has been to your likeness and that you have been pleased with our rooms design and the buffet selection offered. Nevertheless, we feel very sad about any inconvenience suffered due to other guests behaviour and the issues found with the shower. We have taken note and will forward the concerns you raised in your review to the manager to ensure that the appropriate follow-up is being donde, to ensure guests comfort. Again, we thank you for writing and sharing this constructive review of your stay at our hotel and we hope to be welcoming you at azuLinehotels soon. Kind regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Mikhail, был в июне 2019
6.0
оценка
Отель понравился Чистые уютные номерано очень шумно практически всю ночь так как очень мног0 молодёжи .Еда вкусная и многообразна .
Очень шумно ночью на всех близлежащих улицах.
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Mikhail, We would like, first of all, to thank you for choosing azuLinehotels and providing us with your rating, which is very important to us. Furthermore, we would like to apologize for any inconvenience suffered due to other guests behaviour. The staff works very hard to ensure the hotel's tranquility and our guest's rest. On a positive note, we are very happy to know that you enjoyed the buffet selection and the high standards of cleanliness provided. We hope that you will give us another opportunity and that we will have the pleasure of your company again at azuLinehotels. Kind regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Tatiana, был в июне 2019
5.4
оценка
Расположение, недалёко Меркадона и пляж. Неплохое питание. Брали номер премиум, разницы с более дешевым базис не обнаружили, возможно нам и не премиум то дали))))
Сначала вроде ничего. Заселили быстро , ребёнка разместили бесплатно, причём три разных сотрудника сказали, что Ваш ребёнок 12 лет будет размещён бесплатно, оплатили проживание за весь период и решили отдохнуть. Но не тут то было, на следующее утро принесли записку, чтобы мы подошли на рецепшен и там с нас потребовали ещё 25 евро за каждую ночь за ребёнка, в том числе и уже за прошедшую. Мы пытались объясниться, что до бронированиям общались с сотрудниками отеля, которые нам сказали , что ребёнок 12 лет будет расположен бесплатно, к слову на booking. com нет информации о детях старше 11 лет и вообще о дополнительных кроватях!!!!! На этом приключения с этим отелем не закончились!!! Скидывание моих вещей с лежака каким то юнцом, который плевать хотел на то , что я ему говорю, что это мои вещи , ему просто приспичило полежать именно а этом лежаке, сотрудники отеля проигнорировали это. Ладно. Вечер, точнее ночь за 00.00 подростки в соседних номерах шумят, хлопают дверьми, слушают громко музыку и только постояльцы с соседних номеров пытаются им донести, что тут люди спят и дети в том числе!!! Реакции никакой и сотрудники тоже ничего не делают. В итоге глубокой ночью срабатывает пожарная сигнализация, эти придурки курили в номере.Повылазили полураздетые полусонные люди из номеров, и только сейчас сотрудник забегал с этой сигнализацией. Итог- бессонная ночь , кровати неудобные сдвинутые вместе, а не двухспальные и ещё и на колесиках , всю ночь разъезжаются!!!! И НИКТО даже не извинился!!!!! Очень не советую это место для семей с детьми, это не трёхзвездочный отель, а Придорожная НОЧЛЕЖКА!!!!
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Tatiana, We deeply lament not being able to live up to your expectations on this occasion. Please accept our most sincerely apologize for any inconvenience suffered due to other guests. We would like to take this opportunity to explain that, commercially, we try to avoid these types of clients/groups as our hotel is promoted for families and couples and mainly visited by them, fact that our previous reviews support. Nevertheless, some TTOO have send us individually bookings instead of a group reservation, reason for which we could not prevent all this situation. We are working very hard to ensure this won't happen again, pressing and remembering to all agencies we work with. Furthermore, we would like to apologise for any misunderstanding that could have been in relation to the your son's accomodation. After a deep enquiry, please allow us to say that Booking sent to you all the information about the difference of price for including a kid on the reservation, which was made firstly for two adults. We will continue working very hard and once again, we apologize for not having totally meet your expectations on this occasion. Yours faithfully, Rebecca G.P. azuLinehtoels Customer Service
Inna, был в июне 2019
9.6
превосходно
Хороші сніданки та вечері, великий комфортний номер з балконом, з якого розкриваються чудові пейзажі та видніється море, велика територія, приємний персонал, хороша ціна.
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Inna, Thank you so much for your pleasant and constructive review. The fact that you have enjoyed a 100% recommendable stay with us make us very happy and proud indeed. It is also nice to know that the gastronomy has fulfill your expectations and we will gladly congratulate the whole team on your behalf. In regards to the cleanliness, and being this of major importance to us, we promise to make the appropriate follow up and if necessary, reinforce the procedures and protocols. Once more, thank you so much for your feedback and we certainly hope that you will join us again in your next visit to Mallorca. Best regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Mariia, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Очень приветливый персонал! Не далеко от пляжа. По еде все было супер, разнообразные ужины и вкусные завтраки. В холодное время можно пойти в сауну
В душе не было вытяжки и из-за этого была большая влажность, но это не огромный минус... и не хватает сушилки на болконе
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Mariia, Thank you so much for taking the time out of your day to send us your feedback. It make us very happy and proud indeed, to know that you highlight the kindness of our whole team and, to learn that you have enjoyed the location from the hotel and our gastronomy. We have also taken note of your valuable observation regarding the bathroom and will share it with the appropriate department. We look forward to welcoming you in the future again and once more, thank you for your review. Best regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Svetlana, был в апреле 2019
7.1
отлично
Все хорошо
Все хорошо
 
Ответ azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II
Dear Svetlana, Thank you so much for your review. It make us happy to know that our azuLine Hotel met your expectations and that you have enjoyed your diner experiences in our restaurant. We hope you returned home with some wonderful memories and we look forward of welcoming you again at azuLine hotels in the near future. Best regards, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Отель
azuLine Hotel Bahamas y Bahamas II Забронировать:

Booking.com