с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dreams Jardin Tropical Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Jardin Tropical расположен на побережье в городе Адехе. Из окон открывается потрясающий вид на Атлантический океан и остров Гомера. В распоряжении гостей высеченный в скале бассейн с морской водой и роскошный сад площадью 12000 кв. метров.
Из всех изысканно оформленных номеров отеля можно выйти на балкон или террасу с уличной мебелью. В числе удобств каждого номера — мини-бар, сейф и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном. На всей территории отеля доступен бесплатный Wi-Fi.
Гостям некоторых номеров предоставляют эксклюзивные клубные услуги и привилегии, включая услуги консьержа, бар самообслуживания и доступ в клубный лаундж и частную зону пляжного клуба Las Rocas. Кроме того, номера данной категории укомплектованы туалетно-косметическими принадлежностями класса Делюкс. Гостям предоставляют доступ в зону Sunset с тропическим душем и услугами консьержа.
При отеле работает ресторан с обслуживанием по меню и в формате «шведский стол». Также к услугам гостей снэк-бар и различные лаунджи.
Ближайший пляж находится в 400 метрах от отеля Jardin Tropical, Поездка до аквапарка «Сиам-парк» займет 3 минуты. Время в пути на автомобиле до Южного аэропорта острова Тенерифе составляет 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
По прибытии следует предъявить кредитную карту, использованную для бронирования. Если гость не является владельцем данной кредитной карты, администрация отеля не сможет принять ее в качестве средства оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Адехе
Показать трансферы из АдехеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Адехе | от 5069 p. | показать | |
Пуэрто-де-ла-Крус | Адехе | от 11616 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Адехе | от 12250 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Городской порт Тенерифе | Адехе | от 10771 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Бассейн с соленой водой
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер
Клубный двухместный номер с 1 кроватью и видом на океан
Клубный двухместный номер Премиум
Клубный полулюкс с видом на океан
Клубный люкс с видом на океан
Клубный люкс
Двухместный номер с 1 кроватью и с видом на океан
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Nekrasova, Thank you for your preference in selecting DREAMS Jardin Tropical for your holiday and for sharing your detailed review through Booking. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal. It is always wonderful to read such positive feedback, which serves as a great motivator to our team. It shows them that their passion and efforts to provide exceptional service are appreciated by those who receive it. Also, you may rest assured that I will forward your kind compliments about our service of excellence to the rest of the team, who will be glad to know that our aim to service was appreciated. We are looking forward to welcoming you again soon for another amazing stay with us. Kind regards, Quality Manager
Dear Ihor, Thank you for your preference in selecting DREAMS Jardin Tropical for your holiday at Tenerife, as well as for the time you have taken to share your experience with us. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal. It is always wonderful to read such positive feedback, which serves as a great motivator to our team. It shows them that their passion and efforts to provide exceptional service are appreciated by those who receive it. Also, you may rest assured that I will forward your kind compliments about our service of excellence to the rest of the team, who will be glad to know that our aim to service was appreciated. We are looking forward to welcoming you again soon for another amazing stay with us. Kind regards, Quality Manager
Dear guest, First of all, we apologize for writing in English. We would like to thank you so much for taking the time to write us this very good review and give us a visit for the second time! It is delightful to read you enjoyed our restaurants as well as our spa, location, and our beautiful garden. We sincerely apologize for the disturbances caused by our entertainment program. We will share your comment with our management team and they will take it into consideration. Once more, thank you for making us your choice hotel when visiting Tenerife. We look forward to welcoming you back for a third visit. Our best regards, Quality Manager
Dear Nekrasova, We cannot thank you enough for your incredible review! Thank you for mentioning our breakfast, pools, order and cleanliness and also for highlighting our staff. Your feedback will be appreciated by all our staff members! We are delighted to know you enjoyed your vacations with us at Hotel Jardin Tropical and we hope we can welcome you again in the future. Our best regards, Quality Manager
Dear Petr, First of all, we apologize for writting in English. We are delighted to read that you had an exceptional experience at our hotel and it is wonderful to read the way you describe the details of your stay. Thank you for taking your time to share it with other possible future guests! Thank you also for mentioning the Club. We created this Premium Service exactly with the purpose of satisfying our guests with a more personalized, exclusive lifestyle experience for just an extra cost. It is of great importance to us to receive your feedback following your recent experience. We strive to deliver outstanding service to all our guests and this is why we are taking notes of every single matter of your comment and shared it with our management team, they will follow up on them and will make their biggest effort in order to take corrective actions. According to the hotel policy, reserving sunbeds or Bali Beds is not allowed. We do our best to ensure the following of this standard, especially during high occupancy when this happens more often and we apologize if, exceptionally during your stay, we weren’t able to have a total control on this matter. Thank you again for your valuable time. It will be a real pleasure to welcome you back on your next trip to Tenerife and please do not hesitate to contact us beforehand to organize every detail of your stay. Our best regards, Quality Manager
Dear Mikhail, We are delighted that your stay was a wonder, we are really happy to know that our customer is fully satisfied, our objective to maintain the satisfaction of the clients and moreever exceed their expectation. Thus, your description concerning the restaurant and the facilities and making on value our Club package, we are amazed by your sense of analythic,furthermore,your opinion its our strengh because it allows us to develop our service and its quality. Looking forward to your next visit in our Hotel Jardin Tropical , hopefully, we are going to exceed your expectation for you future experience. Best Regards, Quality Manager
Dear Gennadi, Thank you for the great review! We apologize for any inconvenience caused during your stay regarding the coffe and the Club. We hope we can welcome once again here in Costa Adeje. Kind regards, Quality Manager
Для нас очень важно получить ваш отзыв после вашего недавнего опыта и поблагодарить вас за то, что вы поделились им с нами. Мы сожалеем о том, что вы не были удовлетворены графиком уборки, заменой удобств и обслуживанием наших ресторанов, так как это, безусловно, является нашей главной целью сделать пребывание всех наших уважаемых гостей максимально удобным и запоминающимся. Мы записываем все ваши комментарии и делимся ими с нашей командой менеджеров, они будут следить за ними и приложат максимум усилий для принятия корректирующих мер. Мы надеемся снова поприветствовать вас во время вашего следующего визита на Тенерифе. С уважением, Менеджер по качеству
Уважаемый Сергей, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Jardin Tropical для вашего недавнего пребывания на Тенерифе и за то, что вы поделились своим опытом здесь при бронировании. Нам очень жаль, что вы испытали эти неудобства в отношении кроватей и бутылок с водой. Мы глубоко благодарны за то, что вы обратили наше внимание на ваш отзыв, и он был адресован соответствующему отделу, который будет стремиться улучшить этот аспект. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас в будущем. С уважением, Менеджер по качеству
Дорогая юлия, Мы рады, что вам понравился наш отель, поэтому мы надеемся вскоре снова увидеть вас здесь, в Jardin Tropical. Спасибо за ваш отзыв и отзывы о том, что, по вашему мнению, должно быть улучшено, поскольку мы видим, что нам нужно сделать, чтобы получить лучший продукт. Ваши комментарии будут отправлены ответственным менеджерам, чтобы проблема могла быть решена соответствующим образом. С уважением, Менеджер по качеству