Главная / Испания / Тенерифе / Адехе / Отели / Отель LABRANDA Bahía y Villas Fañabé 3*
Отель

LABRANDA Bahía y Villas Fañabé

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель LABRANDA Bahía y Villas Fañabé укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

На территории комплекса LABRANDA Bahía Fañabé & Villas в распоряжении гостей красивый сад, террасы для загара и открытые бассейны. Расстояние до побережья Атлантического океана и пляжа Фаньябе составляет всего 400 метров.

К услугам гостей апартаменты, оформленные в современном стиле, с бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном. Сейф предоставляется за дополнительную плату.

На территории комплекса работает бар и ресторан, а местные бары и рестораны расположены в нескольких минутах ходьбы.

Пляж Дуке находится в 10 минутах ходьбы. Расстояние до курортного города Плайя-де-лас-Америкас составляет 1 км. Поездка до аэропорта Тенерифе-Южный занимает менее 15 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите LABRANDA Bahía y Villas Fañabé предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что ресторан работает с 12:30.

Мужчин просят приходить на ужин в длинных брюках. Шорты и футболки без рукавов не допускаются.

Обратите внимание, что апартаменты расположены в здании без лифта, подняться в апартаменты можно только по лестнице.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Адехе

Показать трансферы из Адехе

Популярные направления
Аэропорт Тенерифе Южный   Адехе от 5016 p. показать
Пуэрто-де-ла-Крус   Адехе от 11495 p. показать
Аэропорт Тенерифе Северный   Адехе от 12122 p. показать
Другие направления
Городской порт Тенерифе   Адехе от 10659 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Общественные бани
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых и 2 детей)

от 11 734 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых)

от 11 734 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых и 1 ребенка)

от 11 734 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Апартаменты с 1 спальней (для 3 взрослых)

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Апартаменты с 2 спальнями (для 3 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
4
Площадь номера
90м2

Апартаменты с 3 спальнями (4 взрослых + 1 ребенок)

Кол-во человек
5
Площадь номера
60м2

Апартаменты с 2 спальнями (для 5 взрослых)

Кол-во человек
4
Площадь номера
60м2

Апартаменты с 2 спальнями (4 взрослых и 1 ребенок)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tatjana, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Уютный просторный номер. Все очень удобно. Красивая ухоженная территория. Вечером проводилась развлекательная программа. До пляжа минут 15 в спокойном темпе. Персонал отзывчивый. Для такой категории отеля питание хорошее. Не очень разнообразное, но все было съедобно. Достаточно фруктов.
Качество спиртных напитков не очень....
 
Ответ LABRANDA Bahía y Villas Fañabé
Дорогая Татьяна, Большое спасибо за то, что остановились в отеле LABRANDA Villas Fañabe и оставили нам свой отзыв через Booking.com. Мы очень рады слышать, что вам понравилось проводить время на Тенерифе и в отеле. Мы также приняли к сведению ваши предложения и посмотрим, что мы можем сделать для улучшения наших услуг. Мы все будем очень рады скоро приветствовать вас снова на Тенерифе. С наилучшими пожеланиями, Китти де Грааф Помощник управляющего
Ielena, был в октябре 2021
7.0
отлично
Персонал очень приветлив и внимателен.Еда разнообразная,вкусная.Номер большой.
Покрытие вокруг бассейна практически не убирается.У кровати колесики и она ездит.В номере есть кухня но нет чайника(хотя было написано что есть кофе машина).У меня был "номер все включено".
 
Ответ LABRANDA Bahía y Villas Fañabé
Dear Ielena, thank you for choosing Hotel LABRANDA Bahia Fañabe and taking time for your feedback. We are happy to hear that you enjoyed your stay at our hotel. We will share your opinion with the staff. We have taken note of your comments in order to improve our service. We apologize if during your stay the service has not been as expected but we hope that you can give us another chance in the future to make your holidays special. We are already looking forward to warmly welcome you back soon. Best regards, Sara Sánchez Guest Relations
Ksenija, был в октябре 2019
7.5
отлично
Понравилось местоположение, сами апарты были хорошие, чисто, уютно.
ужасное питание.. сын отравился. какая-то не опрятная подача, в общем питание оставляет желать лучшего.
 
Ответ LABRANDA Bahía y Villas Fañabé
Дорогая Ksenija , Спасибо, что выбрали LABRANDA Bahia Fañabe ***. Мы сожалеем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий. Надеюсь, у своего сына все хорошо. В разных странах еда разная, возможно, он не привык к нашей еде на острове. Наша главная цель - чтобы наши клиенты чувствовали себе желанными гостями, и мы приносим свои извинения, если во время вашего пребывания сервис оказался не таким, как ожидалось. С уважением Csilla Szabo Guest Relations ----------------------------- Dear Ksenija , thank you for choosing LABRANDA Bahia Fañabe*** . We regret that our buffet has not met your expectations. I hope your son is doing well. In different countries the food is different, it could be that he was not used to eating food like our food on the island. Our main goal is that our clients feel welcome and we apologize if during your stay the service has not been as expected . Kind regards Csilla Szabo Guest Relations
Отель
LABRANDA Bahía y Villas Fañabé Забронировать:

Booking.com