с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Hotel Mediterraneo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mediterraneo с видом на пляж расположен в городе Кастельдефельс. От отеля легко добраться на поезде или автомобиле до центра Барселоны и аэропорта. К услугам гостей бассейн. Подключен бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств каждого номера отеля Best Western Mediterraneo — кондиционер. В большинстве номеров есть балкон.
К услугам гостей открытый плавательный бассейн с большой террасой для загара. В отеле также есть хорошо оборудованный фитнес-центр, а контрастный душ можно принять за дополнительную плату.
В популярном ресторане отеля Best Western Mediterraneo подают блюда региональной кухни и морепродукты. Ежедневно сервируют завтрак «шведский стол».
Отель разместился всего в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Платья-де-Кастельдефельс. Отсюда можно доехать до центра Барселоны примерно за 30 минут.
Поездка на машине до аэропорта Барселоны занимает 15 минут. По запросу предоставляется парковка на территории.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Пожалуйста, заранее сообщите Best Western Hotel Mediterraneo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При проживании в отеле сроком от 7 ночей действуют особые условия. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля.
Гостям, желающим разместиться в номере с террасой, следует заранее сообщить об этом администрации отеля.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кастельдефельс
Показать трансферы из КастельдефельсаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Кастельдефельс | от 6251 p. | показать | |
Аэропорт Таррагоны / Реус | Кастельдефельс | от 17504 p. | показать | |
Gerona | Кастельдефельс | от 21567 p. | показать | |
Другие направления | ||||
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Кастельдефельс | от 7502 p. | показать | |
Барселона | Кастельдефельс | от 7502 p. | показать | |
Круизный порт Барселоны Порт | Кастельдефельс | от 7502 p. | показать | |
Морской порт Барселоны | Кастельдефельс | от 8752 p. | показать | |
Альтафулья | Кастельдефельс | от 12503 p. | показать | |
Таррагона | Кастельдефельс | от 12503 p. | показать | |
Эль-Прат-де-Льобрегат | Кастельдефельс | от 13753 p. | показать | |
Салоу | Кастельдефельс | от 17504 p. | показать | |
Камбрильс | Кастельдефельс | от 17504 p. | показать | |
Порт Форум Порт | Кастельдефельс | от 17504 p. | показать | |
САгаро Район Кастель-Пладжа-де-Аро | Кастельдефельс | от 18754 p. | показать | |
Сиджес | Кастельдефельс | от 18754 p. | показать | |
Автовокзал Барселона Норд Автовокзал | Кастельдефельс | от 19067 p. | показать | |
Санта-Сусанна | Кастельдефельс | от 20004 p. | показать | |
Порт Авентура | Кастельдефельс | от 21255 p. | показать | |
Монт-роч-дель-Камп | Кастельдефельс | от 21255 p. | показать | |
Монастырь Монтсеррат | Кастельдефельс | от 26672 p. | показать | |
Канет-де-Мар | Кастельдефельс | от 26672 p. | показать | |
Кастельтерсоль | Кастельдефельс | от 27714 p. | показать | |
Фигерас | Кастельдефельс | от 32507 p. | показать | |
Мас Пинель | Кастельдефельс | от 67827 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Велосипедные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Thank you very much for the kind feedback. We will take note of the coments over the restaruant qqnd will work to make sure we are more consistent making sure menues are always up to the expectation. Kind Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
thank you very much for taking the time to leave a comment about your recent stay at the Best Western Hotel Mediterráneo. We are very sorry if your perception of some of the details of the property were not as expected but the hotel has his own style that is shown in all the pictures of the hotel. The Mediterráneo is an old building, one of the pioneer of the Castelldefels Beach area and we will try to keep the style as such although refurbishments are planned all the way through. Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
thank you very much for the kind comment. We agree that for long stay the breakfast area may be little boring and we are working on that by changing every now and then some dished ... guess we will need to start doing it in a more methodical way. Your feedback is very important to us as it gives us details on what we can improve to get things right. Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
Good morning and thank you for taking the time to leave a comment about the recent stay at the Best Western Hotel Mediterráneo. I remember you and it was really nice to have you all with us ... it was a nice group and it makes me feel happy to read you had a nice stay and enjoyed the property and the surrounding areas. We hope to have you back with us next year when for sure the works just in front of the hotel will have finish. Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
thank you very much for taking the time to leave a comment about your recent stay at the Best Western Hotel Mediterráneo in Castelldefles. We are very happy to read the overall experience was up to the expectation and look forward to have you back with us in the next future. Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
Dear Mr Dirk, thank you very much fir taking the time to leave an extended comment about your recent stay at the Best Western Hotel Mediterráneo in Castelldefels. Your perception of the hotel is very important to us as it give us the view of someone external but with experience in the sector. All the details are very helpful and I thank you for that. Nevertheless I am sorry to read that the overall experience was not up to a 4 stars hotel. We are working very hard in the breakfast area and we have the feeling the items we have may be enough for a standard English and Continental Breakfast. It may be that we should change some items as guests that stays with us for more than 3 nights may find it quite repetitive and will discuss this on the next Management team. I will also investigate point by point all your suggestions and pass it onto the team. Thank you for all other details, I hope we will have the chance to have you back with us in the next future. Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
Dear Natalia, thank you very much for taking the time to leave a comment about your recent stay at the Best Western Hotel Mediteráneo in Castelldefels. By telling us what was possibly going wrong during your stay, you help us improving our service and revalue the facilities. I understand most of the things were ok but the main problem has been the works next door that have affected not only the quiet but the state of our swimming pool. We fully agree with you that it the works next door are not helping us but we unfortunately do nothing about it. We have spoken to the engineer and the noise is now much less and limited to very specific timing. But it of course affect the state of our swimming pool and the surrounding areas. Please accept our apologies for the inconvenience. It has been absolutely out of our control and not expected. Hoping to have you back in the future. Kind Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
Dear Mrs Svetlana, thank you for taking the time to leave a comment about your recent stay at the Best Western Hotel Mediterráneo in Castelldefels. Your feedback really helps us to improve these things that may have gone bad and believe me, we are very touched by your disappointment, Our hotel is separated in two different buildings. One of them is more Corporative and may not have the terrace but s for sure other items that makes it special. Of course if a guest wish to be moved, we always try to get it done... if it is not possible on the first day, for sure we try on the second day. But we have not been informed of your unhappiness and therefore were unable to make it right. I apologise if you felt unhappy all the way ... this is far from our intention and I have already put remarks on your profile that you wish to be allocated a room in the main building, In the meantime thank you again for the feedback although no much we can do now to make it right. Let's hope we will have another chance in the future Regards Tiziana Romano Guest Service Manager
thank you for taking the time to leave a comment about your recent stay at the Best Western Hotel Mediterráneo in Castelldefels. I will check one by one all the points you have mentioned and take action if necessary. In the meantime please accept my apologies for the inconvenience this may have caused. Regards Tiziana Romano GuesT Service Manager