были здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Volga укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Volga расположен всего в 200 метрах от железнодорожного вокзала в городе Калелья. На досуге можно искупаться в бассейне и весело провести время в пляжном клубе NUI Beach. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой.
Рядом с бассейном отеля Volga обустроена большая терраса для загара.
В ресторане отеля Volga с открытой кухней подают различные блюда испанской и интернациональной кухни в формате «шведский стол». Также на территории работает бар.
В Калелье можно посетить пляж протяженностью 3 км, многочисленные рестораны и бары. Примерно в 2 км проходит автомагистраль C-32, по которой гости доедут до Барселоны. Дорога на поезде от Калельи до Барселоны занимает около 50 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Volga предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Обратите внимание, что напитки не включены в план питания.
При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Калелью
Показать трансферы из КалельиПопулярные направления | ||||
Gerona | Калелья | от 8186 p. | показать | |
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Калелья | от 10074 p. | показать | |
Барселона | Калелья | от 11334 p. | показать | |
Эль-Прат-де-Льобрегат | Калелья | от 12173 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Калелья | от 12593 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Льорет-де-Мар | Калелья | от 7136 p. | показать | |
Жирона | Калелья | от 10284 p. | показать | |
Жирона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Калелья | от 11754 p. | показать | |
Круизный порт Барселоны Порт | Калелья | от 13643 p. | показать | |
Морской порт Барселоны | Калелья | от 14167 p. | показать | |
Фигерас | Калелья | от 19309 p. | показать | |
Аэропорт Таррагоны / Реус | Калелья | от 23927 p. | показать | |
Бадалона | Калелья | от 27705 p. | показать | |
Порт Авентура | Калелья | от 31483 p. | показать | |
Бигес-и-Риельс | Калелья | от 51422 p. | показать | |
Канет-де-Мар | Калелья | от 57509 p. | показать | |
Ла-Рока-дель-Вальес | Калелья | от 72410 p. | показать | |
Фон-Ромё-Одейо-Виа | Калелья | от 90251 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный трёхместный номер (на 2 взрослых и 1 ребёнка)
Стандартный трехместный номер (для 3 взрослых)
Улучшенный двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью и гидромассажной ванной
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Огромное спасибо за отзыв о нашем отеле и Ваш позитивный настрой. Нам всегда приятно знать, что наши гости остаются довольны своим пребыванием у нас, так как наш коллектив упорно работает над предоставлением качественных услуг и сервиса. Мы обязательно ждем вас в следующем году и надеемся, что вы еще ни один раз сможете насладиться прекрасным отдыхом с нами. До скорых встреч! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Мы рады, что Вам понравился наш отель и предоставленны услуги С наилучшими пожеланиями. Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Здравтсвуйте, Viktor Спасибо большое за Ваш позитивный комментарий, высокую оценку нашего отеля, а так же полезную информацию, которая пригодится нашим будущим клиентам. Мы очень рады, что вы остались довольны своим отдыхом и смогли по достоинтсву оценить месторасположение отеля, услуги, сервис и удобства, работу и внимание нашего персонала, а так же качество и разнообразие питания. Мы всегда стараемся, чтобы наши гости остались довольны своим перебываем здесь. Надеемся, что вы еще вернетесь к нам и снова насладитесь незабываемым отдыхом в нашем отеле. До скорых встреч! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Здравствуйте, большое спасибо за Ваш комментарий. Мы очень рады, что вам понравился наш отель и сервис. Что касается чистоты, мы сожалеем о доставленных неудобствах, но в тоже время хотим отметить что номера убираются до 15:00. Мы надеемся увидеть вас в следующем году. С наилучшими пожеланиями! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы насладились Вашим перебыванием здесь и остались довольны услугами нашего отеля. Надеемся на скорую встречу! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Здравствуйте, Ольга! Спасибо большое за оставленный отзыв и выбор нашего отеля. нам очень приятно знать, что Вам понравилось месторасположение отеля, номера, работа персонала, а также качество и разнообразие питания. Мы рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и советуете наш отель! Для нас это лучшая благодарность и сильнейшая мотивация. Будем с нетерпением ждать Вас в следующем году и надеемся на скорую встречу. С уважением, Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Здравствуйте, Вадим! Большое спасибо за то, что выбрали и высоко оценили наш отель. Прежде всего, хотели бы принести извинения за неудобства, связанные с чистотой джакузи. Мы обязательно передадим Ваш комментарий в соответсвующий отдел и не допустим повторения подобной ситуации. В то же время, нам очень приятно знать, что Вы насладились отдыхом с нами и Вам понравилась работа персонала, завтраки, а также отель в целом. Будем с нетерпением ждать следующей встречи с вами! С уважением, Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за Ваш позитивный отзыв и высокую оценку. Хотели бы принести извинения за неудобства, связанные с рассадкой. Такая система позволяет предоставить наилучший сервис и обслуживание для наших гостей во время посещения ресторана. Насчет уборки, мы обязательно передадим Ваш комментарий в соответствующий отдел и будем улучшать наш сервис. В то же время, мы очень рады, что Вы насладились своим перебыванием с нами и вам понравилось месторасположение, качество и разнообразие питания, а также работа и внимание персонала. Надеемся увидеть Вас в следующем году и до скорой встречи! С уважением, Амадор Luque - директор Гостиница Волга