Отель

Hotel Volga

2 туриста уже
были здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Volga укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Volga расположен всего в 200 метрах от железнодорожного вокзала в городе Калелья. На досуге можно искупаться в бассейне и весело провести время в пляжном клубе NUI Beach. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой.

Рядом с бассейном отеля Volga обустроена большая терраса для загара.

В ресторане отеля Volga с открытой кухней подают различные блюда испанской и интернациональной кухни в формате «шведский стол». Также на территории работает бар.

В Калелье можно посетить пляж протяженностью 3 км, многочисленные рестораны и бары. Примерно в 2 км проходит автомагистраль C-32, по которой гости доедут до Барселоны. Дорога на поезде от Калельи до Барселоны занимает около 50 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Volga предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Обратите внимание, что напитки не включены в план питания.

При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Калелью

Показать трансферы из Калельи

Популярные направления
Gerona   Калелья от 8186 p. показать
Аэропорт Барселоны «Эль Прат»   Калелья от 10074 p. показать
Барселона   Калелья от 11334 p. показать
Эль-Прат-де-Льобрегат   Калелья от 12173 p. показать
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона)   Калелья от 12593 p. показать
Другие направления
Льорет-де-Мар   Калелья от 7136 p. показать
Жирона   Калелья от 10284 p. показать
Жирона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Калелья от 11754 p. показать
Круизный порт Барселоны Порт   Калелья от 13643 p. показать
Морской порт Барселоны   Калелья от 14167 p. показать
Фигерас   Калелья от 19309 p. показать
Аэропорт Таррагоны / Реус   Калелья от 23927 p. показать
Бадалона   Калелья от 27705 p. показать
Порт Авентура   Калелья от 31483 p. показать
Бигес-и-Риельс   Калелья от 51422 p. показать
Канет-де-Мар   Калелья от 57509 p. показать
Ла-Рока-дель-Вальес   Калелья от 72410 p. показать
Фон-Ромё-Одейо-Виа   Калелья от 90251 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Стандартный трёхместный номер (на 2 взрослых и 1 ребёнка)

Кол-во человек
3
Площадь номера
15м2

Стандартный трехместный номер (для 3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Улучшенный двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью и гидромассажной ванной

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в октябре 2021
6.0
оценка
Чистота. Очень хорошие завтраки. Интерьер.
Стоимость проживания в отеле неадекватно высокая. Шумное место возле железнодорожной станции. Расстояние до моря не менее 10 мин ходьбы.
Oleksandra, был в октябре 2021
9.0
превосходно
очень комфортно и крутое расположение. Рядом - шикарный пляж
Olha, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Приезжаю уже второй раз и опять восторг. Расположение самое удачное по отношению к морю и жд станции. Очень чисто, уборка каждый день с полной заменой белья. Персонал очень дружелюбный и отзывчивый. Очень рекомендую этот отель!
 
Ответ Hotel Volga
Здравствуйте, Огромное спасибо за отзыв о нашем отеле и Ваш позитивный настрой. Нам всегда приятно знать, что наши гости остаются довольны своим пребыванием у нас, так как наш коллектив упорно работает над предоставлением качественных услуг и сервиса. Мы обязательно ждем вас в следующем году и надеемся, что вы еще ни один раз сможете насладиться прекрасным отдыхом с нами. До скорых встреч! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Владимир, был в октябре 2019
9.2
превосходно
все отлично. Без проблем продлили номер, т.к. самолет был ночью.
 
Ответ Hotel Volga
здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Мы рады, что Вам понравился наш отель и предоставленны услуги С наилучшими пожеланиями. Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Viktor, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Отличный завтрак с шампанским, рыбными деликатесами, естественно, с хамоном и разнообразной выпечкой. Выше всяких похвал так же обеды и ужины ( шведский стол) цена умеренная , но все очень вкусно и разнообразно. Турецкие "все включено" и рядом не стояли. Свой оборудованный участок на пляже с полотенцами, зонтиками, лежаками пивом и прочими радостями. Пляж песочный, но море чистое и прозрачное, даже когда штормит.В 5-ти минутах ходьбы остановка электрички, которая всего за час с небольшим может доставить Вас в центр Барселоны.
Несколько спорное решение с мебелью в номере, когда закрываешь шкаф и одновременно этой же дверью открываешь окно в ванную.
 
Ответ Hotel Volga
Здравтсвуйте, Viktor Спасибо большое за Ваш позитивный комментарий, высокую оценку нашего отеля, а так же полезную информацию, которая пригодится нашим будущим клиентам. Мы очень рады, что вы остались довольны своим отдыхом и смогли по достоинтсву оценить месторасположение отеля, услуги, сервис и удобства, работу и внимание нашего персонала, а так же качество и разнообразие питания. Мы всегда стараемся, чтобы наши гости остались довольны своим перебываем здесь. Надеемся, что вы еще вернетесь к нам и снова насладитесь незабываемым отдыхом в нашем отеле. До скорых встреч! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Aleksandr, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
Отличный завтрак, есть всё что душе нужно, шампанское, хамон, сыры, мидии, рыба и т.д. Отличное сочетание цены-качества ужина, 13,5€ за шведский стол + бутылка вина на пару. При выезде подарили сувенир и довезли до остановки автобуса.
Однажды пришли с пляжа в 13.00, комнату не успели убрать, ну как-то один день без уборки пережили.
 
Ответ Hotel Volga
Здравствуйте, большое спасибо за Ваш комментарий. Мы очень рады, что вам понравился наш отель и сервис. Что касается чистоты, мы сожалеем о доставленных неудобствах, но в тоже время хотим отметить что номера убираются до 15:00. Мы надеемся увидеть вас в следующем году. С наилучшими пожеланиями! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Светлана, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Отличный отель! Персонал очень доброжелательный, устраивают вечером концерты, питание супер, чисто и комфортно!
 
Ответ Hotel Volga
Здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы насладились Вашим перебыванием здесь и остались довольны услугами нашего отеля. Надеемся на скорую встречу! Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Olga, был в августе 2019
8.8
превосходно
Прекрасная еда, большой выбор блюд, включая морепродукты. Удобное расположение - близко к ж/д станции и к пляжу. Отдельное спасибо - персоналу, особенно Кате и Виктории за душевное отношение и готовность помочь
Только в плане рекомендации: сигнал вай-фай не всегда стабилен
 
Ответ Hotel Volga
Здравствуйте, Ольга! Спасибо большое за оставленный отзыв и выбор нашего отеля. нам очень приятно знать, что Вам понравилось месторасположение отеля, номера, работа персонала, а также качество и разнообразие питания. Мы рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и советуете наш отель! Для нас это лучшая благодарность и сильнейшая мотивация. Будем с нетерпением ждать Вас в следующем году и надеемся на скорую встречу. С уважением, Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Vadim, был в августе 2019
10.0
превосходно
Отличный отель, стоит своих деньги. Отдыхали в комнате Premium 11 ночей. Добрый и отзывчивый персонал на рецепшене, особое спасибо Виктории! В Каллее отдыхаю 4ый год подряд, а в отеле первый раз и очень удачно! Завтрак однообразный, но очень вкусный! В бассейне, при отеле, не ходили - море рядом!
Когда пришли, джакузи был пыльный/грязный, но это можно смыть обычной водой, поэтому это чисто мои заморочки.
 
Ответ Hotel Volga
Здравствуйте, Вадим! Большое спасибо за то, что выбрали и высоко оценили наш отель. Прежде всего, хотели бы принести извинения за неудобства, связанные с чистотой джакузи. Мы обязательно передадим Ваш комментарий в соответсвующий отдел и не допустим повторения подобной ситуации. В то же время, нам очень приятно знать, что Вы насладились отдыхом с нами и Вам понравилась работа персонала, завтраки, а также отель в целом. Будем с нетерпением ждать следующей встречи с вами! С уважением, Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Irina, был в августе 2019
7.9
отлично
Расположение, близость к renfe и местному супермаркету, широкий и протяженный пляж. Из номера был боковой вид на море) В ресторане вкусная, свежая и разнообразная еда. Персонал отзывчивый и приятный в общении, видно, что люди стараются. На ресепшн рассказали об экскурсиях. В целом отдых очень понравился. При выезде удивили маленькими сувенирчиками))
Очереди в ресторан на входе. Звучит и выглядит странно, когда люди ждут пока их проводит к столу единственный сотрудник. Уборка в нашем номере была только в виде ежедневного перестилания кроватей. Туалетные принадлежности оставляют желать лучшего.
 
Ответ Hotel Volga
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за Ваш позитивный отзыв и высокую оценку. Хотели бы принести извинения за неудобства, связанные с рассадкой. Такая система позволяет предоставить наилучший сервис и обслуживание для наших гостей во время посещения ресторана. Насчет уборки, мы обязательно передадим Ваш комментарий в соответствующий отдел и будем улучшать наш сервис. В то же время, мы очень рады, что Вы насладились своим перебыванием с нами и вам понравилось месторасположение, качество и разнообразие питания, а также работа и внимание персонала. Надеемся увидеть Вас в следующем году и до скорой встречи! С уважением, Амадор Luque - директор Гостиница Волга
Отель
Hotel Volga Забронировать:

Booking.com