с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты HSM Apartamentos Calas Park укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты Calas Park расположены на берегу моря, всего в 300 метрах от пляжа Кала-Домингос на востоке Майорки. Апарт-отель имеет большой бассейн. Все апартаменты располагают террасами.
Все просторные апартаменты Calas Park располагают кондиционером и гостиным уголком. Также в апартаментах есть кабельное телевидение.
Солнечная терраса апарт-отеля Calas Park оборудована шезлонгами и зонтиками. Комплекс апартаментов также предлагает обширную программу вечерних развлечений, в том числе шоу и дискотеку.
В ресторане подаются разнообразные горячие и холодные блюда. В перерыве между завтраком, обедом и ужином предлагаются закуски.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кала-Майор
Показать трансферы из Кала-МайораПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Калес-де-Майорка | от 11940 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кала Маер | Калес-де-Майорка | от 23879 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с видом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых)
Апартаменты с 1 спальней (для 3 взрослых)
Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых и 2 детей)
Апартаменты с 1 спальней и видом на море (для 2 взрослых)
Апартаменты с 1 спальней и видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Апартаменты с 1 спальней и видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Anzhelika, We regret to read that your vacation did not go as expected; we take notes on your comment. We constantly strive to improve the quality of both our hotel and the services we provide, since the opinion of our guests is a great value to us. For us is really important the fact that all our guests can fully relax in our entire hotel. We will continue considering possible improvements to maintain the relaxed and quality environment that we want to transmit. We hope you accept our sincere apologies. Best regards, HSM Customer Service.
Dear guest, Thank you for sharing your opinion with us. All your comments are essential to improve our service. We will share you suggestions about the hotel with our quality department to continue improving our services day after day. We will be very pleased to welcome you back again at our hotel. Best regards, HSM Customer Service.